19:38

Таки мой долг Чие( я знаю, что ты, как истина, где-то рядом, так что будь добра, не пропусти)
Аля, ИчиХиме это единственный потенциальный романтический пейринг Блича.Ичиго не видит девушек вообще,Рукию он за девушку не считает также и относится к ней не как к представительнице женского пола.Рукия не завидовала счастью Мияко и Кайена,Ичиго и Орихиме не будут исключением.Кубо также рисовал в уходящем году много красивых артов с Орихиме,думаю,что ей более всех девушек Блича идут заколотые волосы.Рукия считается сердцем Блича,так почему бы Орихиме не быть его лицом=).
И,еще,неправильно говорить о Рукии,как о главной героине в свете последних четырех лет,ее было мало,очень мало.Вряд ли бы у Орихиме появилось столько новых поклонников,не играй она первую роль.Риа,я всегда говорила тебе,что ты зазнаешься и Рукия для Кубо далеко не все,хотя для меня все,не спорю.Спуститься с небес на землю иногда полезно.Если Кубо захочет,Орихиме станет главной героиней а Рукия-второстепенным персонажем.Ты перестанешь ее любить?Кстати,интереснейший момент,Рукия может бежать к храму,чтобы оставить Ичиго и Орихиме вдвоем.И Аля,уважаемая Дженти,они представляют собой прекрасный образец семейной пары,Рукия и Ичиго никогда не будут так смотреться вместе.
О,еще стоит отметить,что Кубо не очень удается Рукия,Орихиме,не смотря на все заявления, у него получается куда красивее.Она здесь невинно-сексуальна,лучший женский арт Кубо,честно говоря не ожидала,что она может быть такой.Надеюсь Рукию Кубо когда-нибудь нарисует не хуже.О,еще одно,если быть точной,то в целом индивидуальных артов с Орихиме больше Рукиевских.
И ,также огромная благодарность за отсутствие РенРуки визгов ^__^

А вот теперь давай-ка начнем по пунктам. Чия, то что ты пишешь ужасно, прежде всего по отношению к Рукии. Вот скажи мне, она разве не заслужила покоя, друзей, дорогого человека? Она мало страдала, или может быть она железная? Ты терминатора-3 смотрела? Рукия вытерпит, Рукия не будет... а чего еще Рукия? Вот я тебе скажу, как Рукия вела бы себя, будь она такой, как в твоем представлении. Она бы в арке СС первым делом оказавшись в башне попыталась бы выбить зубы охране и сбежать в Руконгай. Ты помнишь ее лицо, когда Ренджи сказал, что пришел Ичиго. На нем была досада, злость, обида, презрение? Нет, это были удивление, радость и…надежда, в конце концов, счастье, по словам самой Рукии. Где здесь стальная леди? Тебе не кажется, что она слишком долго была сильной и одинокой. Как к Рукии относится Ичиго? Он за нее беспокоится, он ее понимает, она является для него близким человеком. Это минимум. А ты мне лучше скажи,… как Ичиго относится к Орихиме.

Чаво? Орихиме больше всего идут заколотые волосы? Ни фига, мне вот совсем лениво куда-либо лезть, но я тебе напомню арт в мундирах от Кубо, да чего там, посмотри-ка разворотики из манги,и ты все поймешь. А вообще, по-твоему, этот арт. - доказательство опупенной красоты Орихиме? Ну-ну, да, ты права у Орихиме такие офигительные, такие уникальные глаза. Они такого нежного, необычного …грязно-карего цвета. Я вот говорила, что это подарок поклонникам Орихиме, не, это подарок поклонникам Ичиго (хотя он мне до боли напоминает Кона. Хочу обложку с Коном) И МНЕ. Я все думала, как охарактеризовать цвет глаз принцессы, а теперь я точно знаю, да .Дорога от моей дачи в середине осени. По-моему, Кубо еще раз показал, что по красоте и необычности Орихиме Рукию не догонит никогда. У нее обычное лицо. И, сразу, предупреждая вопросы о фигуре. Да, я подтверждаю, что Кубо с фигурой Рукии еще не до конца разобрался, точнее, с верхней частью фигуры, но с ножками и попой у нее точно получше некоторых. Вот никто не хочет посмотреть на Кубовскую Орихиме в брюках, а? Морской котик в пижаме. Полюбуйтесь, товарищи. И еще, маленькая деталь, твое некоронованное лицо Блича, в последнее время не рисуют в полный рост, вообще. Не заметила? А если и рисуют, то всегда в чем-нибудь широком. А теперь посмотри-ка на фигурку Орихиме из первых глав. Вот тут я бы спорить не стала, а так, уж не знаю, чем она лучше Рукии. Хотя, Орихиме не останется обделенной, у нее точно есть звание, которое никто не отнимет - Главная Попа Блича. Вдумайтесь, дорогие, чья пятая точка с такой регулярностью оказывается в кадре? Чья мадам может сравниться в размерах с Химовской? Тут,имхо,без вариантов.
Так, я не претендую на знание мыслей Кубо, я не претендую на знание абсолютной истины. Но, вот мое мнение, основанное на некоторых фактах. Во-первых, нужно не считать сколько а задать вопрос: Как. Да, Рукии было мало, но зато как она появлялась. Я даже не буду говорить о бое с девятым, я просто напомню тебе ее короткий бой с Рудобоном (где были в это время Чад и Ренджи,А?). Это было круто, все, что я могу сказать. Вспомни, как она узнала реяцу трансформировавшегося Ичиго. Наконец, недавние главы, в которых прекрасно показано как она понимает Ичиго Рукия.
Далее ,по поводу самой красивой, женственной итд. Да,ты права, в манге Орихиме на данный момент выглядит женственно.Но, дорогая, она в платье. Я очень люблю Рукию, но не могу не понимать, что в форме шинигами она не является образцом этой самой женственности.Мое мнение, женственно в форме может выглядеть исключительно Рангику. А теперь вернемся к красоте Рукии и Орихиме. Ты очень часто возмущаешься по поводу затирания персонажа Орихиме…Чия, скачай-ка ты серий побольше, да посмотри-ка ты их повнимательней. И сделай вывод, хотя я тебе сразу скажу. Аниме это лицо манги и большинство поклонников той или иной манги воспринимает персонажа через двигающуюся картинку. Вот за что я люблю серии с Рукией …Каждый раз сидишь и думаешь: Оххо, да они опять отожгли. У меня есть смысл говорить о не любви аниматоров к Рукии, как считаешь? Но, меня спасает Кубо-сенсей, так отвратительно рисующий Рукию, по твоему заявлению. Вернемся к манге, вот к недавнему, что в рисовке Рукии не устроило тебя в 378 и 379 главе,поясни. Да одна 378 заставляет меня каваицца. Сколько разных эмоции на лице Рукии за одну! главу. Прорисовка волос и контура лица.Я лафф Кубо.

@темы: Блич

Комментарии
05.02.2010 в 17:57

Dorobo Hebi
Тамми, где эти все?! Покажи мне их:-D:-D:-D
Ей в Японии до результата Рукии пахать и пахать:-D А уж про Россию я ваще молчу:-D
05.02.2010 в 17:58

…needless to say I'll stand in your way… ©
*[Джо]* Но ты ведь сама ее любишь :D
05.02.2010 в 18:07

Dorobo Hebi
Но ты ведь сама ее любишь :D
Я не люблю Химе! XD Что за дезинформация?! Мне её даже не жаль!
Плюс это настолько шаблонный характер, что порой аж зубы сводит.
05.02.2010 в 18:10

…needless to say I'll stand in your way… ©
*[Джо]* Ну хватит! Неужели у тебя нет к ней теплых чувств?
Нет, я, конечно, тоже выбрала бы Чоппера, но ведь он говорящий олень! Единственный и неповторимый! :-D

А Орихиме... Мне жалко ее брата. Он очень сильный человек, а еще я люблю диккеновские мотивы. До сих пор не пойму, с чего бы это идеально-добрая и образцово-показательная девочка так взбесилась из-за заколок, тупица неблагодарная.
Ну ее мне тоже не жалко, хотя сочувствие есть.
05.02.2010 в 18:16

Dorobo Hebi
Ну хватит! Неужели у тебя нет к ней теплых чувств?
Представь себе - нет. Не обманывайся моими фиками, где она вся такая добрая и несчастная девочка-ромашка:-D
По иронии судьбы я люблю её воздыхателей... ><

А Орихиме... Мне жалко ее брата. Он очень сильный человек, а еще я люблю диккеновские мотивы. До сих пор не пойму, с чего бы это идеально-добрая и образцово-показательная девочка так взбесилась из-за заколок, тупица неблагодарная.
Вот я, кстати, тоже не поняла...
К тому же вся такая с виду няшка.

Ну ее мне тоже не жалко, хотя сочувствие есть.
Я сочувствую разве что её детскости и нежеланию взрослеть - и брать на себя ответственность за некоторые поступки + смотреть на вещи не сквозь розовую призму.
05.02.2010 в 18:21

…needless to say I'll stand in your way… ©
*[Джо]* Представь себе - нет. Не обманывайся моими фиками, где она вся такая добрая и несчастная девочка-ромашка
ОМГ, коварная Джо :susp:

По иронии судьбы я люблю её воздыхателей... ><
Бу-ха-ха. А ведь правда.

Вот я, кстати, тоже не поняла...
К тому же вся такая с виду няшка.

А ведь это была первая ласточка касательно ее эгоизма.

Я сочувствую разве что её детскости и нежеланию взрослеть - и брать на себя ответственность за некоторые поступки + смотреть на вещи не сквозь розовую призму.
Кхм. Прямо-таки скажем немало.

Кстати, фанатов Химе мало потому, что мало фанатов женщин. Яой правит миром :lol:
05.02.2010 в 18:25

Dorobo Hebi
ОМГ, коварная Джо :susp:
Почему коварная? XD Я ж постоянно пишу о том, как я не люблю Орихиме:-D

Кхм. Прямо-таки скажем немало.
Это насмешливое сочувствие, однако. Её "лубфи" к Куросаки-куну и "несчастливому детству", а также плену в Уэко я точно не сочувствую. Вот за Рукию в первой арке душа болела, а за Орихиме во второй - нет.
05.02.2010 в 18:26

Dorobo Hebi
Кстати, фанатов Химе мало потому, что мало фанатов женщин. Яой правит миром :lol:
Не знаю, я вот пришла к выводу, что у меня женских персонажей любимых довольно-таки много... Мне сложно воспринимать аниме без женщин, однако.
05.02.2010 в 18:30

…needless to say I'll stand in your way… ©
*[Джо]* Я ж постоянно пишу о том, как я не люблю Орихиме
Ты права: фики виноваты :evil:

Её "лубфи" к Куросаки-куну и "несчастливому детству", а также плену в Уэко я точно не сочувствую.
Да, согласна

Не знаю, я вот пришла к выводу, что у меня женских персонажей любимых довольно-таки много... Мне сложно воспринимать аниме без женщин, однако.
Ну тебя и яойщицей не назовешь. Разве что скрытой :lol:
05.02.2010 в 18:32

Dorobo Hebi
Ты права: фики виноваты :evil:
Ну что мне сделать, чтобы она была IC в фиках - и было понятно, как я её не люблю? Только и остаётся писать, как Куросаки её динамит:-D

Ладно, когда-нить я напишу дарк и ангст, в котором её убьют...:-D

Ну тебя и яойщицей не назовешь. Разве что скрытой :lol:
Дожили.... сначала я люблю Химе, теперь ещё и это:-D:-D:-D
05.02.2010 в 18:36

…needless to say I'll stand in your way… ©
*[Джо]* Ладно, когда-нить я напишу дарк и ангст, в котором её убьют...
Ой не надо, все ведь напишут, что Рукия виновата в ее смерти :lol:

Дожили.... сначала я люблю Химе, теперь ещё и это
"Расскажи мне, какой я" :evil:
05.02.2010 в 19:11

Dorobo Hebi
Ой не надо, все ведь напишут, что Рукия виновата в ее смерти :lol:
Почему?:-D
Я что-нить придумаю, чтобы всё было логично:-D

"Расскажи мне, какой я" :evil:
Во-во...
05.02.2010 в 21:21

…needless to say I'll stand in your way… ©
*[Джо]* Почему?
Я что-нить придумаю, чтобы всё было логично

Логика, ичихимовцы - это не один ассоциативный ряд
05.02.2010 в 21:23

Dorobo Hebi
Логика, ичихимовцы - это не один ассоциативный ряд
А что, фики для ичихимовцев пишу?:-D
05.02.2010 в 21:37

…needless to say I'll stand in your way… ©
*[Джо]* Они на тебя все равно выйдут! :evil:
05.02.2010 в 21:47

Dorobo Hebi
Они на тебя все равно выйдут! :evil:
Ну пусть найдут:smirk: На свою голову:eyebrow:
09.02.2010 в 23:05

То, с каким удовольствием взрослые женщины обсуждают красоту нарисованных героинь, меня почти пугает. Ну, мне чисто как невизуалу непонятно, наверно. Принимать это так близко к сердцу: у меня бы, наверно, комплексы начались.

Кстати, я согласна, что Орихиме красивее, чем Рукия в классическом смысле. И я даже рада этому. Да, офигительные волосы, красивый профиль, ну, мордашка вечно то заунывная, то чересчур сияющая, ну так над мимикой мы не всегда властны. Насчет фигуры не буду говорить, ибо это бред: ну неестественно это для реала, а раз для аниме в самый раз, копья ломать бессмысленно.

Она красива, бесспорно красива. А Рукию Ханатаро верно назвал «не то чтобы красавицей», не знаю, было ли это в манге. Но это для меня неважно. Потому что в Рукии есть то, от чего мое сердце оттаивает, и это никак не связано с внешней красотой. А Орихиме как, ну, я не знаю, хрустальная ваза с трещиной, красивая, но вызывает какие-то непозитивные чувства. Я чем больше старалась канонную ее полюбить, тем больше мне хотелось отстраниться.

Кстати, если говорить об Ичи, я помню лишь нелестное упоминание об ее весе, но это к слову. Куросаки-кун вообще местами асексуален.

Рукия может быть угловатой или комичной, но в иные моменты ее лицо становится настолько красивым, когда она на Ичиго смотрит или на Кайена, или на Гина, что я вообще не вижу в ней никаких недостатков.

Поэтому для меня с нею не работают ни шаблоны красоты, которые тут уже обсуждались, ни даже мое собственное понимание о красоте, а я, например, тоже отдаю предпочтение темным глазам, ибо Джонни Депп. И думаю, когда дело дойдет до Кубо, он тоже будет исходить из собственных позиций, а не из стандартов.

Тамми,мне кажется,что стиль рисовки мы с таким рвением обсуждаем именно потому,что полные профаны.))
Ни у Чии,ни у меня нет художественного образования.

А я и не пытаюсь доказать,что Рукия красивее.Наверное,у меня просто четкое неприятие позиции Рукия-абосолютно некрасивая.

Ты всегда умеешь сказать честно и красиво.Спасибо тебе за это.

Да,я в курсе,что говорил Ичиго.И это не характеризует его положительно,но и догму,которой на данный момент следует Ричия «Орихиме-идеал» развенчивает.

Особенно на Гина)).Нет,дло не в шипперстве,просто такой открытости,женственной слабости я больше в глазах Рукии ни разу не видела.
09.02.2010 в 23:44

…needless to say I'll stand in your way… ©
Riana Я к концу недели напишу пост про Орихиме. И еще про кое-что...
09.02.2010 в 23:46

Dorobo Hebi
Тамми, ооооо:heart:
09.02.2010 в 23:48

…needless to say I'll stand in your way… ©
*[Джо]* Да там ничего особенного. Я просто прочла спойлеры и задумалась о жизни... А это всегда выливается в графоманию :lol:
09.02.2010 в 23:54

Dorobo Hebi
Тамми, ну я хочу почитать от тебя глубокомысленный пост на эту тему)))
09.02.2010 в 23:55

…needless to say I'll stand in your way… ©
*[Джо]* Глубокымослие - не мое черта :lol: Надеюсь, не уснешь :-D
09.02.2010 в 23:56

Dorobo Hebi
Надеюсь, не уснешь :-D
Почему я уснуть должна?:lol:
10.02.2010 в 00:01

…needless to say I'll stand in your way… ©
*[Джо]* Потому что будет много и не только о Блич. :evil:
10.02.2010 в 00:02

Dorobo Hebi
Потому что будет много и не только о Блич. :evil:
О как!
10.02.2010 в 00:07

…needless to say I'll stand in your way… ©
*[Джо]* Да, я люблю думать обо всем сразу :evil:
10.02.2010 в 21:42

Я к концу недели напишу пост про Орихиме. И еще про кое-что...
Спасибо.Очень хочется почитать чего-нибудь жизнеутверждающего)).А еще более хочется почитать твой пост о Орихиме.К адекватности суждения ты склонна куда больше,чем я.
11.02.2010 в 00:11

…needless to say I'll stand in your way… ©
Riana Ничего адекватного там не будет. Будет костер рыжей ведьме :lol:
11.02.2010 в 00:15

Dorobo Hebi
Будет костер рыжей ведьме :lol:
ахахаахаха, злая Тамми:-D

Сжечь ведьму!!!:vict:
11.02.2010 в 00:27

…needless to say I'll stand in your way… ©
*[Джо]* Я еще и не такая бываю. Это сейчас я доктор Джекилл, а вот как стану Хайдом :evil: