21:33

Ну...что сказать про новые опенинг и эндинг..Орихиме прекрасна,отрисована на 5,Гин и Ичиго-красавцы,Ишида секси,музыка,честно говоря не нравится ни в опенинге,ни в эндинге...аниматоры за столько лет так и не смогли научится рисовать Рукию..а значит уже и не научатся,то есть хуже уже не будет,а значит все нормально :vict:..За Йорруичи и первый прикид Рукии в эндинге аниматоров хочется убить тапком

П.С.Риана принесла новость....догадайтесь,какой пейринг занимает второе место после ИчиРуки В Контакте....та дамм,ИчиРуки-389 голосов,ГинРуки-97 голосов,РенРуки-78.Вот теперь думаю,мне радоваться или расстраиваться.

@темы: Блич

Комментарии
14.04.2010 в 22:24

…needless to say I'll stand in your way… ©
Riana Орихиме, которая борется, - это пять. Давно пора построить этих мерзких арранкарш.
Я, может, не очень хорошо выразилась насчет Ренджи, гомен-на, просто я в целом не очень люблю пейринг "друзья детства". Как-то так повелось. Исключений даже не припомню.

Насчет РенМомо, я на полном серьезе подумала, что у Хинамори есть чувства к Ренджи, когда она сидела рядом с его постелью в СС-арке и говорила:
"Абараи-кун... Зачем? неужели из-за... Рукии-сан"

Кира тоже был бы хорош с нею в пейринге, но для меня тихоню Момо неплохо было бы разбавить чем-нибудь ярким. Да и Киру не помешало бы свести с безбашенной красоткой, которая перевернет его идеальный самурайский мир вверх дном.
Хотя крэк Айзен/Момо все еще у меня в голове :smirk:
14.04.2010 в 22:24

Тамми.
Ты ОЧЕНЬ хороший автор. Я была бы очень рада еще почитать твои фанфики. Они прекрасны.
14.04.2010 в 22:25

Volkina
Эээ,так ведь в РенРуки отношениях роль МужиГа всегда была у Рукии,забыла что ли?Нее,я не обижаюсь,но Ренджи хороший,ни надо его обижать.
14.04.2010 в 22:25

…needless to say I'll stand in your way… ©
Jenty Тебе все можно :squeeze:

Riana А я уже у Джен-чан это видела! :evil:

Volkina Спасибо большое :)
14.04.2010 в 22:26

Dorobo Hebi
Как можно это забыть - она же первый созданный персонаж. Или соло Орихиме перечеркивает историю автоматически? :lol:
Ну видимо в восприятии многих - да:-D

У Рукии один крупный фандом,ИчиРуки
Неее, ты недооцениваешь РенРуковцев, я тебе скажу... а их много. В Японии их столько же, сколько ИчиХимовцев. Так что тут на равных.
Это УльХиме последнее время забивает всё на свете... а уж после этого опенинга...
Ну я-то рада, сейчас у них половина лагеря ИчиХиме в УльХиме убежит. Ибо правдоподобнее, честнее и трогательнее, однако. Аниматоры старались:-D

Эээээх, плакали мои ШуРаны в каноне. Ну что же, писать АУ мне, не впервой:-D
14.04.2010 в 22:29

Riana
Я не хотела задеть твои чувства. Извини. Но после такой сцены я перестала считать РенРуки пейрингом.

И меня очень беспокоит Что с Рукией в Х.М!!!!
14.04.2010 в 22:29

Тамми
Киру обычно сводят с Гином.Поэтому я как бэ это,удаляю его на всякий случай.А у Ренджи уже есть семья,она же занпакто Забимару.
Плюс я помню твой АйзенМомо и от этого мне никуда недется.рихиме, которая борется, - это пять. Давно пора построить этих мерзких арранкарш.
Я, может, не очень хорошо выразилась насчет Ренджи, гомен-на, просто я в целом не очень люблю пейринг "друзья детства". Как-то так повелось. Исключений даже не припомню.

Нет,ты правильно сказала скучный пейринг,просто обычно Ренджика обижают(не ты естественно),а он конечно не гений,но и Ичиго глупей не намного.
14.04.2010 в 22:32

…needless to say I'll stand in your way… ©
Riana Киру обычно сводят с Гином. Поэтому я как бэ это,удаляю его на всякий случай.
Ну, Гин такой непредсказуемый... А ГинЗуру слишком предсказуемо :lol2:

А у Ренджи уже есть семья,она же занпакто Забимару
Заби!!! :vict:

Нет,ты правильно сказала скучный пейринг,просто обычно Ренджика обижают(не ты естественно),а он конечно не гений,но и Ичиго глупей не намного.
Понятно, я лично не испытываю к нему негатива, а его стычки с Урахарой прекрасны :heart:
14.04.2010 в 22:37

Dorobo Hebi
А у Ренджи уже есть семья,она же занпакто Забимару Заби!!! :vict:
Дааа, мой тру пейринг! Ренджи и Заби!:vict:
14.04.2010 в 22:46

*[Джо]*
Ну видимо в восприятии многих - да
Да пусть,пусть на здоровье кричат про главную героиню,а мы их потом спросим,это ж какой надо быть неинтересной главной героиней чтобы в рейтинге популярности стабильно второстепенным продувать.
Неее, ты недооцениваешь РенРуковцев, я тебе скажу... а их много. В Японии их столько же, сколько ИчиХимовцев. Так что тут на равных.
Это УльХиме последнее время забивает всё на свете... а уж после этого опенинга...
Ну я-то рада, сейчас у них половина лагеря ИчиХиме в УльХиме убежит. Ибо правдоподобнее, честнее и трогательнее, однако. Аниматоры старались

Эээээх, плакали мои ШуРаны в каноне. Ну что же, писать АУ мне, не впервой

Верю абсолютно про Японию,но вот в американских и нашенских нифига.Хотя в принципе знаешь,то,что один фандом не разваливается уже столько лет это о чем-то да говорит,УльХимы и ИчиХимы перетекают,верно?А у нас костяк держится уже о-го-го сколько.Плюс,вот честно,плевать мне уже с кем Химе будет и насколько это будет круто.

ШууРан твой прекрасен и главное пиши,а уж АУ или нет это дело десятое.

Тамми
Эээ,ты чего удумала?Кто стреляться будет?Я тогда вперед у меня ни одного ИчиРуки запроса,хотя я Ичиго люблю(иногда даже больше Рукии),Рукию(иногда намного больше Ичиго) и все равно 45 раз ГинРуки.Мы будем жить!Иначе никак,кто будет мои Гин+дети бетить.

Аааа?Джеенти,бойся,я иду к тебе :lol:


Тамми
Ну, Гин такой непредсказуемый... А ГинЗуру слишком предсказуемо
На это и уповаем :attr:
Понятно, я лично не испытываю к нему негатива, а его стычки с Урахарой прекрасны
Даа.Просто с Рукией интересный более или менее Вканонный пейринг один всего,а ИчиРуки это уже канон,поэтому и не так интересно.
*[Джо]*
Дааа, мой тру пейринг! Ренджи и Заби!
Даа,они круты вместе,вот такая жена идеальна для Ананасика.
14.04.2010 в 23:03

Ты снова пытаешься притеснять представителей ИчиХиме?Нечего удивляться после,что у тебя дневник исписывают.Представители ИчиХиме даже признают канонность отношений Ичиго и Рукии.Ну что же еще от них требуется?Зачем влезать в их среду,если вы признаете абсолютно разные отношения?
14.04.2010 в 23:03

Dorobo Hebi
а мы их потом спросим,это ж какой надо быть неинтересной главной героиней чтобы в рейтинге популярности стабильно второстепенным продувать.
И это несмотря на обилие в заставках:-D

льХимы и ИчиХимы перетекают,верно?
Я думаю, у них уже сформированное большинство за УльХим. Если вспомнить, как быстро этот топик на БА догнал ИчиХиме... а скоро перегонит, чувствую:lol:

А у нас и запада с японцами предпочтения разные - оно понятно) хотя ИчиРуки всё равно лидируют) И это показатель. У нас может быть много "побочных" пейрингов, но мы твёрдо знаем, с кем стоит быть в каноне нашей любимой героине, а любители Химе даже этим похвастаться не могут, мда....

вот такая жена идеальна для Ананасика.
Это точно:-D
14.04.2010 в 23:12

richia
Ты издеваешься?Во-первых,это не мы к ним пришли,а они к нам,все-таки ИчиРуки то канонизировался,как отношения особые,раньше.Во-вторых,тебе самой не смешно?Признают они....да невозможны ИчиРуки отношения при ИчиХиме пейринге.У нас Химе с чего колбасит?С романтики Ичиго и Рукии?С этих самых отношений,чтобы принять такую связь,понять ее нужна мудрость,нужен опыт,плюс сила характера.А мое личное мнение,у Орихиме этой силы нет,и в этой арке уже не предвидится.


*[Джо]*
И это несмотря на обилие в заставках
Ну,ты что,просто не все понимают прекрасное,да.Куда уж нам бедным :lol:.
Я уж молчу про то,как ее отрисовывают.Хотя знаешь,Кубо сводит на нет все усилия аниматоров(да вспомнить хотя бы пороячий купальник и выражение лица к нему в добавок)
Я думаю, у них уже сформированное большинство за УльХим. Если вспомнить, как быстро этот топик на БА догнал ИчиХиме... а скоро перегонит, чувствую

А у нас и запада с японцами предпочтения разные - оно понятно) хотя ИчиРуки всё равно лидируют) И это показатель. У нас может быть много "побочных" пейрингов, но мы твёрдо знаем, с кем стоит быть в каноне нашей любимой героине, а любители Химе даже этим похвастаться не могут, мда....

Вообще Химе зажралась,Исиду не замечает,а уж лучше него в арке УМ мужика для нее пожалуй нет.И,вот честно,чем ближе июнь,тем больше мне кажется,что Ульку все-таки не воскресят.А Рукии Кубо выбора не оставил просто.Ну вот честно,у него была возможность показать столько РенРуки моментов,но....нема.А значит со стороны Рукии все понятно.
14.04.2010 в 23:19

Dorobo Hebi
Ну,ты что,просто не все понимают прекрасное,да.Куда уж нам бедным :lol:.
Конечно, не понимаем. Я не понимаю даже визуально, чем красив сий пейринг. Ну никак:-D

Хотя знаешь,Кубо сводит на нет все усилия аниматоров(да вспомнить хотя бы пороячий купальник и выражение лица к нему в добавок)
У меня порой ощущение, что он всё-таки её не любит за что-то:lol: Потому что на калорах она либо ест, либо выражение лица... недалёкое.

Вообще Химе зажралась,Исиду не замечает,
И-ди-от-ка. Я вообще не понимаю, как при влюблённом Ишиде под боком можно ходить и ныть по Куросаки-куну, которому до второй арки вообще на неё положить было, извините.

Рукии Кубо выбора не оставил просто.Ну вот честно,у него была возможность показать столько РенРуки моментов,но....нема.А значит со стороны Рукии все понятно.
Да там давно всё понятно, как и со стороны Ичиго... со всеми этими вспоминаниями слов, снимающих груз с души:rolleyes:
14.04.2010 в 23:27

…needless to say I'll stand in your way… ©
Ну знаете, в данный момент Исида - последний, кого я хотела бы видеть рядом С Орихиме. Для меня этот пейринг стал хуже ИчиХиме. Можете меня убить :shame:
14.04.2010 в 23:27

*[Джо]*
Конечно, не понимаем. Я не понимаю даже визуально, чем красив сий пейринг. Ну никак
Ну да.Тут дело в том,что половина ИчиХимов искренне верит что у нее серые глаза.
У меня порой ощущение, что он всё-таки её не любит за что-то Потому что на калорах она либо ест, либо выражение лица... недалёкое.
Нее,самое его главный шик это Орихиме в брюках-шортах,это да,сразу понимаешь что не только в грудь уходит питание Орихиме.

И-ди-от-ка. Я вообще не понимаю, как при влюблённом Ишиде под боком можно ходить и ныть по Куросаки-куну, которому до второй арки вообще на неё положить было, извините.
ППКС.Хотя ты знаешь,во второй арке стло не положить...по этому Орихиме ознакомилась с мнением Ичиго о своем весе,и чуть не поздоровалаь с гетсугой.Вот что есть романтика,а мы тут со своей духовной связью.:gigi:
Да там давно всё понятно, как и со стороны Ичиго... со всеми этими вспоминаниями слов, снимающих груз с души
Ичиго,кстати,в этой арке больше молодец в плане стремления доставить шипперам радость.Рукия с Орихиме меня напрягает,чес.слово.
14.04.2010 в 23:34

Тамми
Ахха,вернулась.Что это было за вступление по поводу самодеятельности,а?Знай,если что,я тебя везде достану,воть.

Неа,мне уже самой ИчиХиме стал не противен,тут все дело в отношении к Ичиго,да.
14.04.2010 в 23:36

…needless to say I'll stand in your way… ©
Riana Я здесь, я просто Гинтаму смотрела :evil:

Что это было за вступление по поводу самодеятельности,а?
Ты о чем? :susp:
14.04.2010 в 23:38

Тамми
Типпа аа,я пишу ГинРуки и меня узнают поэтому я перед друзьями ичируками......и дальше,а?Шо за дела такие?

Я здесь, я просто Гинтаму смотрела
На какой серии?
14.04.2010 в 23:40

Dorobo Hebi
Тут дело в том,что половина ИчиХимов искренне верит что у нее серые глаза.
Да-да, а у Гина - красные:-D

Нее,самое его главный шик это Орихиме в брюках-шортах,это да,сразу понимаешь что не только в грудь уходит питание Орихиме.
Кстате да XD

по этому Орихиме ознакомилась с мнением Ичиго о своем весе,и чуть не поздоровалаь с гетсугой.Вот что есть романтика,а мы тут со своей духовной связью.:gigi:
И в самом деле!:-D

Рукия с Орихиме меня напрягает,чес.слово.
Рукия слишком добра, слишком. Ей стоило к пояснительной беседе с Химе постучать ту об стенку - может, хоть тогда бы что дошло.
Ну а Орихиме... у неё всю арку одна реплика.

Для меня этот пейринг стал хуже ИчиХиме. Можете меня убить :shame:
Я была бы рада, если бы Ишида был счастлив с Нему... Но он же любит ЭТУ. А Кира - Хинамори... а Шухей - Рангику... жизнь вообще насправедлива:(
14.04.2010 в 23:42

…needless to say I'll stand in your way… ©
Riana Ха! Я же шутила.
А вообще я же не ношусь с транспорантом "Гин и Рукия навсегда!" Даже на сообществах больше не публикуюсь. Друзьям и единомышленникам - рада. Людям, которые приходят с заявлением "Бред!" - тоже. Общение - хорошо. в споре рождается истина :lol2:

А не любить меня или считать меня незначительным персонажем в сериале под названием "Жизнь фандома Блич" каждый имеет полное право. ГинРуки - мое вдохновение, тада соре даке.
14.04.2010 в 23:44

*[Джо]*
Да-да, а у Гина - красные
Естессно.Вот сейчас через серию нарисуют как Орихиме Лоли сопротивляется и нас спросят,а чего вы наезжаете?Она же вон какая молодец..
Кстате да XD
Единственный нормальный рисунок в самых первых главах,а дальше...
Рукия слишком добра, слишком. Ей стоило к пояснительной беседе с Химе постучать ту об стенку - может, хоть тогда бы что дошло.
Ну а Орихиме... у неё всю арку одна реплика.

Вот-вот.Ну честное слово,нельзя считать всех такими же как ты.Рукия-сильная значит и Орихиме-сильная,ахха.
14.04.2010 в 23:46

…needless to say I'll stand in your way… ©
*[Джо]* Да-да, а у Гина - красные
Тут вы можете бросить камень и в меня :shy:

Я была бы рада, если бы Ишида был счастлив с Нему... Но он же любит ЭТУ.
Надеюсь, он это перерастет. Просто для меня ИсиОри как ИчиХиме. Это она типа до него снизошла? После того, как заявила, что он ничем не выделяется? После того, как использовала его как лифт? После того, как бросилась к Ичиго, когда Исида был без руки и проткнут Зангецу?

Извини меня, Джо, но я ее только пуще возненавижу. Да и Исида не дурак, он же все понимает. пусть либо с Ичи будет, либо ищет себе утешение в другом месте. Но это ИМХО :lol:
14.04.2010 в 23:47

А не любить меня или считать меня незначительным персонажем в сериале под названием "Жизнь фандома Блич" каждый имеет полное право Вот загнула-то! Ты один из верховных сенсеев популярного ныне культа гинруки, куда уж значительние? :D
14.04.2010 в 23:48

Dorobo Hebi
Она же вон какая молодец..
Ну так пусть возьмёт с полки пирожок, понюхает и положит обратно. А то на фигуре отразится.:-D

Я признаю Орихиме сильной героиней только в случае если она подотрёт сопли-слёзы, признает, что её главная задача - быть крутым хилером, и начнёт активно своё умение по делу демонстрировать. Вот тогда да, признаю - повзрослела девочка. Но что-то я в это уже не верю почти.
14.04.2010 в 23:48

Тамми
Я пугаюся,не надо так шутить.
А если серьезно,ты никогда не носилась с транспорантом,но с тебя все началось,для меня по крайней мере,поэтому тебя и знают,и критикуют,и любят,и хвалят.То есть ты можешь начать писать исключительно АйМо и мы все равно будем вместе,вот.Не понятно?Сама не поняла,но написала что чувствую.
14.04.2010 в 23:50

…needless to say I'll stand in your way… ©
Jenty Да я не претендую на титулы и звания. Я вообще не сразу разобралась, что здесь действует какая-то иерархия. Просто часто натыкалась на мнение о себе и гинруки нелестное.

А вообще, сама подумай, Рунет - крепость яойщиц, так что я по-любому не в элите, если выражаться образно :evil:
14.04.2010 в 23:50

мы все равно будем вместе,вот Та! :vict:
Riana *[Джо]* Тамми :squeeze: флудеры мои любимые!
14.04.2010 в 23:51

…needless to say I'll stand in your way… ©
Riana Хватит тебе! :lol:
мы все равно будем вместе,вот.
Я это знаю :evil:
14.04.2010 в 23:52

Dorobo Hebi
Тут вы можете бросить камень и в меня :shy:
Расслабься, я сама долго так думала чисто по аналогии "альбинос". Потом увидела обложку тома манги...

Я до сих пор уговорить себя на сероглазую Рукию не могу, чо:-D

Просто для меня ИсиОри как ИчиХиме.
Ну не скажи. У Ишиды действительно любовь... с самопожертвованием. У Орихиме его нет и в помине.
Так-то ты права. Я потому больше и люблю ИшиНему. Орихиме - там и правда идеальный вариант Улькиорра. Но... фиг знает, светит ли ему что-нибудь.

Не, Ичиго я Орихиме не отдам, даже если он вконец мне разонравится. :lol: