15:19

Итак,я посмотрела первый этап биатлонных баталий..что хочется сказать...
Начнем с непонравившегося..Какой умник сделал Чудова капитаном,а?Это когда Черезов есть.Ну не тянет Максим,я его вообще капитаном не вижу.
Во-вторых,я на 99,9% уверена,что с австрийцами не все так просто,да,я скептик, но уж слишком «вдруг» они выстрелили.

В эстафете порадовали Устюгов и Васильев,я понимаю,что сезон в самом начале,но почин есть.Молодежи ура.
Хосспади,ниспошли ты озарение главтренерам нашим,и пусть сдвинут они чадо талантливое,лопоухое и нервное с поста капитана.

Девушки,ну,могу сказать,что плохо только то,что молодежь не показывает себя.И,такое ощущение,что прытких биатлонисток мы не скоро дождемся.
Ольга молодец,Зайцева в эстафете мне понравилась,Булыгина тоже хороша,а вот у Светы с Максимом одна проблема,оба слишком хрупкие и неуравновешенные.

В общем,я так рада,что начался мой любимый биатлон.

@темы: Биатлон

Комментарии
07.12.2009 в 15:30

Чудик не разбежался еще. Он ведь могет.
эстафете порадовали Устюгов и Васильев ППКС
В общем,я так рада,что начался мой любимый биатлон. Я тебя люблю теперь еще больше, зай)
Я жду твоего коммента к новой главе.
07.12.2009 в 15:34

Jenty
Я уже виделл!Я уже убег.
Чудик не разбежался еще. Он ведь могет.
Да не представляю я его капитаном,как и Слепцову.Они оба похожи на маленьких детишек,не заматерели еще.
Я тебя лю-лю-лю.
Как зачеты?
07.12.2009 в 15:36

Я уже виделл!Я уже убег. =)
Да не представляю я его капитаном,как и Слепцову.Они оба похожи на маленьких детишек,не заматерели еще. Ну да, стабильносте не хватает. Но они мне симпатичней некоторых старожил. Я в них больше верю.
Как зачеты? В процессе. пока терпимо. Кое-что отложилось на потом.
07.12.2009 в 15:43

Ну да, стабильносте не хватает. Но они мне симпатичней некоторых старожил. Я в них больше верю.
Я их всех люблю,кроме Круглова.Но им еще нужно время,я до сих пор помню начала 2008 года,когда Чудик первый раз спринт выиграл,Черезов второй.Как он к нему прижимался стоял :heart:
А Света..тут глобальнее,имхо.Она по-моему вообще злиться не умеет((.
В процессе. пока терпимо. Кое-что отложилось на потом.
Аналогично :friend:
Но у меня на следующей первая защита.
07.12.2009 в 15:48

Как он к нему прижимался стоял Вот что значит приучили к победам)
Но у меня на следующей первая защита. А тема?
Я их всех люблю,кроме Круглова. ППКС. я еще Пылеву не особо.
07.12.2009 в 16:00

Вот что значит приучили к победам)
Тогда он стал моим любимчиком!Такой,маленький,смешной, такой..русский.
А тема?
Роберт Мертон и его теория аномии.Кошшмар.
ППКС. я еще Пылеву не особо.
Да.Но самое страшное для меня,что у нас в России,где женский биатлон всегда был на шаг впереди мужского,нет замены.Новые девочки напугали.
07.12.2009 в 16:09

Да.Но самое страшное для меня,что у нас в России,где женский биатлон всегда был на шаг впереди мужского,нет замены.Новые девочки напугали. Действительно Зато мужики новички молодцы.
Роберт Мертон и его теория аномии. Действительно для меня темный лес.
Такой,маленький для меня была любовь просто с первого взгляда.
07.12.2009 в 16:15

Действительно Зато мужики новички молодцы.
Да-да,еще бы Маковеева.Вот скажи у нас самая красивая мужская сборная.
Действительно для меня темный лес.
О,это дядька,который говорил о преступниках и о том,что в их наличии виновата общество.
для меня была любовь просто с первого взгляда.
Да!Вот он такой малыш,так растерян и он победитель.И он так искренне радовался,так улыбался...ааа,а как его на прошлом чемпионате норвежцы зажали.
07.12.2009 в 16:21

Вот скажи у нас самая красивая мужская сборная. Скажу: у нас самая красивая мужская сборная по биатлону)
О,это дядька,который говорил о преступниках и о том,что в их наличии виновата общество. Не так уж он сильно неправ=)
Да!Вот он такой малыш,так растерян и он победитель.И он так искренне радовался,так улыбался...ааа,а как его на прошлом чемпионате норвежцы зажали. Чудо наше одним словом)
07.12.2009 в 20:33

Dorobo Hebi
Чудов опять начудил, зараза... >.<

Пустите бегать Круглова!!!:(
07.12.2009 в 20:37

Пустите бегать Круглова Да он тоже сезон начал не ах. Так что не факт.
впрочем, забейте я предвзята
07.12.2009 в 20:40

Dorobo Hebi
Да его ещё с прошлого не пускают бегать, но стреляет он уж точно лучше Чудова.

А так - сезон действительно только стартовал. Но молодёжь радует)
14.12.2009 в 15:50

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
... а вот я обожаю Чудова!! Он мне понравился еще тогда когда он только появился на международных соревнованиях биатлона. Он умница, его фамилия говорит сама за себя - он совершает чудеса!))))) Бывали что он плохо выступал, и это сказывалось на команде, но сколько раз он вытаскивал наших!!! Пустите бегать Круглова!!!
Не он ли завалил свой этап на последней эстафете? Чудов хорошо вытащил нас с четвертого места на второй. Круглову в последние годы нужно больше времени на раскачку, он начинает хорошо выступать в середине-ближе к концу Кубка. А Чудов, Максимов (и раньше Ярошенко:( ) включаются раньше - с самого начала.(мне кажется, Круглова надо было бы поставить на 2 этап). О Черезове даже говорить не стоит - он всегда надежный фундамент нашей сборной, всегда выступает постоянно хорошо)))) Но насчет того что Чудова вделали капитаном - это возможно действительно неправильно, все-таки Черезов более старший и опытный, постоянный член сборной. Однако мы на этот счет судить и не может - для капитана очень важны личные качества, а мало ли, мы ж не знаем, какие они в жизни! Тренерам лучше знать...
14.12.2009 в 21:03

Dorobo Hebi
Хранитель душ, а не Чудов ли завалил эстафету предпоследнюю?:-D Он ничуть не стабильнее Круглова, я бы даже сказала - куда нестабильнее. Круглов гораздо реже сливает в эстафете, из-за Чудова же мы вылетали из тройки не раз. :rolleyes: Так что тут сравнивать бессмысленно. Я всех наших ребят люблю, но Чудов оправдывает свою фамилию как в хорошем, так и не в очень хорошем смыслах. Бегун он хороший, но как стрелку ему стабильности не хватает, поэтому и выступает он неровно. Если раскачается Круглов, гонки он будет выигрывать подряд)
14.12.2009 в 22:15

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
а не Чудов ли завалил эстафету предпоследнюю? Он ничуть не стабильнее Круглова, я бы даже сказала - куда нестабильнее
А я и не говорю, что Круглов нестабилен, я говорю, что пока что Чудов выступает лучше Круглова, ну пока.... И последнюю гонку я не смотрела, к сожалению из-за нагрузки(тобиш сдачи всех хвостов за весь семестр:-D) пропустила весь этап. К тому же у меня такой странный принцип - напрямую трансляцию не смотреть, только изредка поглядывать и повтор...((((
Круглов гораздо реже сливает в эстафете, из-за Чудова же мы вылетали из тройки не раз.
Обижаешь!! Чудов очень хорошо бегает свои этапы, он может завалить его, но ровно столько же, сколько и Круглов.
Бегун он хороший, но как стрелку ему стабильности не хватает, поэтому и выступает он неровно.
Да, особенно в начале своей карьеры - ракета, но снайпер еще тот Х) Но в последние года три над ним усердно в этом плане работали, и потихоньку он исправляется - у него "сравниваются" и бег, и стрельба.
Я тоже очень всех наших люблю)))) И биатлон обожаю. Круглов очень хороший биатлонист, я и не собиралась спорить, но и Чудов в последнее время, особенно после того допингово скандала, стал побеждать во многих гонках, даже в индивидуалках, хотя именно в этом типе гонок ему не раз приписывали ноль без палочки всю жизнь. Но ничего, парень собрался и выиграл! А вообще, чес говоря, скучаю по старому составу Черезов-Круглов-Чудов-Ярошенко. Эхх, забили пацана:(
14.12.2009 в 22:40

Dorobo Hebi
Обижаешь!! Чудов очень хорошо бегает свои этапы, он может завалить его, но ровно столько же, сколько и Круглов.
Увы, говорю чистую правду - сколько лет смотрю эти гонки в прямом эфире, ещё до прихода Чудова, то есть со звёздным составом - при наличии Чепикова, Рожкова, Ростовцева...
Чудов ооооочень часто сливал эстафеты. Причём именно "сливал", чаще всего последним этапом как раз. У Круглова промахи в эстафете редки, он собирается и отъезжает чисто, особенно когда бежит на своём этапе (а его этап - четвёртый, что бы мне ни говорили, уже несколько раз убедилась, что с Чудовым их менять местами нельзя - не лучшим образом на обоих сказывается). А Чудов уже несколько раз бегал доп.круги...

Чудов стрелять в последнее время стал лучше, слава Богу... побеждать, наконец, в гонках стал... Удачи, в общем.

А за Ярошенко мне обидно... IBU уроды... И чиновники наши - тоже:chainsaw::chainsaw::chainsaw:
14.12.2009 в 22:56

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Увы, говорю чистую правду - сколько лет смотрю эти гонки в прямом эфире, ещё до прихода Чудова, то есть со звёздным составом - при наличии Чепикова, Рожкова, Ростовцева...
Я тоже - я помню, очень Чепикова любила)))))) Я сама больше десяти лет назад подсела на биатлон - эт папа постарался Х)
Чудов ооооочень часто сливал эстафеты. Причём именно "сливал", чаще всего последним этапом как раз. У Круглова промахи в эстафете редки, он собирается и отъезжает чисто, особенно когда бежит на своём этапе (а его этап - четвёртый, что бы мне ни говорили, уже несколько раз убедилась, что с Чудовым их менять местами нельзя - не лучшим образом на обоих сказывается). А Чудов уже несколько раз бегал доп.круги...
Вот в этом не соглашусь - Чудов не так-то часто и сливал эстафеты как ты говоришь, он промахивался и с молодости бегал штрафные, было дело, но не часто. Круглов промахивается также, гораздо реше чем "ранний" Чудов. Но вот в скорости он очень сильно стал отставать, особенно в последние года 2-3. Не знаю, что с ним случилось, ведь всегда такой быстроногий был...
Чудов стрелять в последнее время стал лучше, слава Богу... побеждать, наконец, в гонках стал... Удачи, в общем.
Хахахаха))))) Ну понятно, в общем)) Видно, что ты Чудова оооочень сильно не любишь. За взбалмошность, несдержанность, недостаток стабильности, за то что такой непредсказуемый:-D Возможно, это так, и возможно, я именно за это его и полюбила. Я когда увидела Чудова в первый раз...это было 3 олимпиады назад, на каком-то кубке мира как раз накануне той олимпиады, я сразу его заметила - мелкий пацан, такой весь рвущийся из себя, но выше места 20-30 он никогда не поднимался. Но тогда я так его полюбила!! Я в него верила, и тогда когда он бегал с результатами на уровне 50 мест, и даже когда у него ничего не получалось в эстафетах - я верила в него, и почему-то знала, что он найдет себя и обязательно станет одним из ведущих биатлонистов)))))))))) (хотя сразу скажу - всегда нравились Ярошенко и Черезов - из нынешней команды - за именно стабильность и спокойствие) Так что даже толком не знаю, за что такк Чудика люблю?...:-D
14.12.2009 в 22:57

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
А за Ярошенко мне обидно... IBU уроды... И чиновники наши - тоже
Обидно особенно за то, что он только начал в 30 лет биатлоном заниматься, великолепно начал, такая карьера светила... и тут на тебе... уроды...
15.12.2009 в 00:24

Dorobo Hebi
Я тоже - я помню, очень Чепикова любила)))))) Я сама больше десяти лет назад подсела на биатлон - эт папа постарался Х)
Я стала после Олимпиады Солт-лейк-Сити смотреть:-D:-D:-D

Вот в этом не соглашусь - Чудов не так-то часто и сливал эстафеты как ты говоришь, он промахивался и с молодости бегал штрафные, было дело, но не часто. Круглов промахивается также, гораздо реше чем "ранний" Чудов. Но вот в скорости он очень сильно стал отставать, особенно в последние года 2-3. Не знаю, что с ним случилось, ведь всегда такой быстроногий был...
Да нет, Круглов давно брал именно стрельбой, бегуном я бы его как раз не назвала...
А эстафеты я помню... у меня подруга лучшая фанатка Чудова, так что я весь его карьерный рост и сливы помню:-D Его имя по отношению к запаре эстафет звучало куда чаще, чем имена всех остальных биатлонистов) Причём со стороны моей подруги тоже)))

Видно, что ты Чудова оооочень сильно не любишь.
Ещё раз - я люблю всех мальчиков нашей сборной:-D Ну кроме Маковеева, разве что:-D Просто факт есть факт - Чудова я крыла на эстафетах очень часто, ибо он первые годы мазал только так - на его счастье, в половине случаев умудрялся отыгрывать. И моя подруга крыла его с ещё большим усердием - именно из-за любви к нему:-D
И Круглову от меня доставалось, не переживай. Но Круглов, с учётом того, сколько лет катается, выступает ровнее. Хотя год до этого печален был, конечно... Но он и болел много...

что он только начал в 30 лет биатлоном заниматься
Ну не правда, он в 30 лет "выстрелил", до этого он на Европе рвал всех)
15.12.2009 в 01:58

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Ну кроме Маковеева, разве что
а что такое с ним?))))
Ну не правда, он в 30 лет "выстрелил", до этого он на Европе рвал всех)
Да нет, я и имела это ввиду - я еще помню, что когда кто-то комментил одну из его первых успешных гонок на Кубке, комментатор сказал, что его долго именно в "высшую" элиту не пускали - то ли чего-то боялись, то ли еще что-то... но факт есть факт - он всегда был хорошим биатлонистом, но заметили и взяли в команду для мировых соревнований поздновато.... впрочем, Бьерндалену вон пофиг на фозраст, гоняет как молодой))) И еще много кто... Так что у него все впереди:-D
15.12.2009 в 20:17

Dorobo Hebi
а что такое с ним?))))
Ну... он часто лажает, да и лицом не такой лапочка, как остальные:lol:

А Бьёрндален просто кушает что-то... и срезает:-D
15.12.2009 в 23:48

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)

Ну... он часто лажает, да и лицом не такой лапочка, как остальные

Ахахахахахахахахаха!!))))) Аргумент, аргумент))) :lol::lol::lol:
А Бьёрндален просто кушает что-то... и срезает
Ну не знаю, но если кушает, то какого хрена, извините, "спалили" только Ярошенко, и вообще только наших биатлонистов?:fire:
15.12.2009 в 23:52

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
и срезает
а вот насчет этого вообще полный улет! Если б кто-нибудь из наших срезал, его б вообще б дисквалифицировали!
16.12.2009 в 15:15

Dorobo Hebi
Ахахахахахахахахаха!!))))) Аргумент, аргумент))) :lol::lol::lol:
Ну а нет, скажет? Ростовцев тоже был не пуська, но хоть катался хорошо:-D

Ну не знаю, но если кушает, то какого хрена, извините, "спалили" только Ярошенко, и вообще только наших биатлонистов?:fire:
Так боятся же) Ты что, правда веришь, что наши спортсмены что-то принимают? Против наших компания эта уже давным-давно, и не только в биатлоне. Но мы всё равно надерём их)))

а вот насчет этого вообще полный улет! Если б кто-нибудь из наших срезал, его б вообще б дисквалифицировали!
Естественно) Кстати, девушку из Словении или Болгарии, которая прокатила там же, где Бьёрд и Ус, сняли.
17.12.2009 в 16:52

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Так боятся же) Ты что, правда веришь, что наши спортсмены что-то принимают? Против наших компания эта уже давным-давно, и не только в биатлоне. Но мы всё равно надерём их)))
Ага)) Ну пусть только попробуют сунуться в Сачи на олимпиаду!! Это наша территория!!:-D
Естественно) Кстати, девушку из Словении или Болгарии, которая прокатила там же, где Бьёрд и Ус, сняли.
Ну да, великий бог Бьорндален просто не заметил, бедненький, а остальные это сделали специально и никак по-другому!!:fire: