17:46

Пишет  richia:
11.11.2009 в 12:14


Здравствуйте.Я хочу выразить большую благодарность создателям сообщества,очень приятно было его посетить.
Riana
Ты как всегда слишком бурно реагируешь.Чтобы не вводить в заблуждения авторов сообщества и создателя фан фикшена,хочу пояснить,что основной повод для возмущения непрочитанная шапка.
Риа,смотри,Здесь потрясающая Орихиме. Если бы она и у Кубо была ТАКОЙ, думаю, отношение и у меня, и у многих из вас сложилось к ней иное. Ну, довольно болтологии, к главному.
Я знаю,что ты не читаешь фики про Орихиме,мой тебе совет,даже если ты на ИчиРуки сообществе и видишь эту шапку все равно не читай.

Фикшен мне понравился,но не более того.Несколько моих наблюдений:
1)Taicho, вы прекрасно выразили свои мысли,вы донесли до меня свои чувства и это значит что вы талантливы.Но вас и,как я почувствовала,некой девушки было в фике куда больше чем собственно ИчиРуки.(это не упрек,просто мои впечатления).
Если же в вашем понимании ИчиРуки это отношения,идущие по такому плану,то вы настолько же поклонник Рукии,насколько я-Ичиго,а его я терплю с трудом.
2)Собственно Рукия,не буду горячиться,но она выглядит как женщина в возрасте,разница с Ичиго ощущается очень.Женское горе,женские замашки,одинокая судьба.ИчиРуки это несчастный и ангстовый пейринг в этом фикшене.Я в принципе с таким определением согласна.
На том мои умозаключения заканчиваются=).

И,обращаясь к Волкиной,хочу заметить,что вы не того человека упрекаете в нелюбви.Я бы адресовала это упрек уважаемой [L]Смолке[/L] ,видите ли,приходя на это сообщество я думала,что,пользуясь зарубежной терминологией,здесь сидят хардкорные-ИчиРуки шипперы,и мне с ними не место.Но почитав комментарии девушки,мне кажется,что это сообщество для всех кто пишет,что любит ИчиРуки.Я не пишу этого,но теперь понимаю,что могу посещать сообщество,потому что у приведенных выше постов есть много чувств к Орихиме,некое восприятие Ичиго и абсолютное непонимание Рукии.Я говорю это как поклонница именно Рукии.
Она и в каноне не нежный цветочек
Блин, да при первой встречи с арранкаром она сделала попыталась сделать больше, чем Рукия - та просто и успела сказать "Беги, Ичиго"
Если уважаемая Смолка любит Рукию,то я люблю Ичиго больше Рианы.А это невозможно.=)

URL комментария

Чия,скажи ка,а ты сама в эту Рукию веришь?Ты ее видишь?Хоть где-то,хоть в чем-то?Более того,поставлю вопрос конкретно: Она тебе понравилась?

@темы: Рассуждения

Комментарии
11.11.2009 в 17:50

Все ща точно накатаю пост про Рукию, обоснуй фики и мое восприятие. Через полчаса ждите.
11.11.2009 в 18:18

Jenty
Аригато:kiss:.
12.11.2009 в 10:47

Нет.Но этот фикшен посвящен эмоциям автора,а не самому пейрингу или героям.Пойми это и воспринимать фик станет намного легче.Тем более,что человек,поддерживающий пейринг аля ЗороНами не может придираться к такому написанию персонажей Блича.
Но,признаю,прочти я этот фик и комментарии к нему.Реакция моя была бы немение,а скорее всего и более острой чем твоя.Смолка пишет о Орихиме,и это тебя взбесило.Ну сознайся,ты же прочитала комментарии вместе с фикшеном?

Смолка
Не буду долго распинаться,но если вам «все равно»,на Орихиме,то на Рукию вам еще более «все равно».Итак,возьмем вашу претензию,вас возмутила не то,что Рукия в рассказе не такая,вас возмутило то что она относится к Орихиме по-другому.,отношение к Орихиме как мерка образа Рукии?Да не смешите.Следуем выделенным мной фразам,Рукия сравнивается с Орихиме,и сравнению все время не в ее пользу.Выводя из этого,чтобы сказать,какая Орихиме хорошая,вы не доказываете это говоря о Орихиме,вы доказываете это на том,как плоха Рукия.Чтобы скрыть отношение к персонажу нужно мастерски владеть и каноном(а с мангой у вас проблемы,по-видимому) и определенным талантом.Делая вывод хочу сказать,не пытайтесь обмануть ни себя,ни меня.Рукия вам не только не нравится,вы не знаете ее как персонажа,следовательно продолжить беседу мы можем,но наши с вами уровни знания канонного персонажа на абсолютно разных уровнях.
Потому что,во-первых,Рукия очень женственна и нежна в каноне. Еее поступки следует расценивать совсем не так,как это делаете вы.
Так что Риа,с таким партнером ты меня не переспоришь точно.
12.11.2009 в 18:43

richia
этот фикшен посвящен эмоциям автора,а не самому пейрингу или героям.ППКС. Автор просто захотел нам рассказать про себя и жизнь свою. А персонажи просто мимо проходили. плавали знаем.
Рукия очень женственна и нежна в каноне. *Громко някнула поапплодировала и ушла по своим делам*
ЗороНами *Хочет смотреть Ванписню*
12.11.2009 в 20:01

Нет.Но этот фикшен посвящен эмоциям автора,а не самому пейрингу или героям.Пойми это и воспринимать фик станет намного легче.Тем более,что человек,поддерживающий пейринг аля ЗороНами не может придираться к такому написанию персонажей Блича.
Но,признаю,прочти я этот фик и комментарии к нему.Реакция моя была бы немение,а скорее всего и более острой чем твоя.Смолка пишет о Орихиме,и это тебя взбесило.Ну сознайся,ты же прочитала комментарии вместе с фикшеном?

Ну,сознаюсь прочитала((.Ладно,забыли Отвяжись от моего пейринга

Jenty
*Хочет смотреть Ванписню*
*Советует смотреть Ван Пис*
Привет,солнце!
12.11.2009 в 20:05

Riana Решила, что посмотрю как сдам сессию. (прада еще не решила какую зимнюю или летнюю) :gigi:
Привет, зай :kiss:
12.11.2009 в 20:22

Jenty
Золото,новый пост!Смотри новый пост!
12.11.2009 в 22:20

Горячее стекло выглядит так же, как и холодное.
richia, простите, но, подписывалась я на этот пост не для того, чтобы спорить или выслушивать домыслы по поводу собственной персоны. Мне просто хотелось почитать о вглядах Рианы на этого персонажа. Если вы мне как тяжеловесный фанат Рукии расскажете о ней подробнее и лучше, я буду вам безмерно благодарна.
13.11.2009 в 07:58

Riana
Не надейся.Я ни в коей мере не могу поддержать пейринг,где девушку швыряют об землю,где на нее накидываются с явно не мирными намерениями и это тогда,когда есть Луффи,к которому Нами проявмла себя больше за одну только арку Скайпии,чем к Зоро за весь Ван Пис.Плюс к этому,Зоро/Ташиги мне нравится намного больше.

richia, простите, но, подписывалась я на этот пост не для того, чтобы спорить или выслушивать домыслы по поводу собственной персоны. Мне просто хотелось почитать о вглядах Рианы на этого персонажа. Если вы мне как тяжеловесный фанат Рукии расскажете о ней подробнее и лучше, я буду вам безмерно благодарна.
А имеет смысл?Вы не опровергли ни одного моего положения,основанного на ваших же словах.Я не заставляю вас кого-либо любить или не любить,возможно стоит просто пересмотреть взгляды на Орихиме.И,если вам хочется послушать Риану,я уступлю право начать ей.И,с вашего позволения,если что буду добавлять комментарии.
13.11.2009 в 12:11

Горячее стекло выглядит так же, как и холодное.
richia, перечитайте, пожалуйста, первую строчку моего комментария. Никому ни доказывать, ни навязывать ничего не собираюсь. Неужели для вас настолько удивительно встретить человека, которому просто интересна чужая точка зрения, в том числе и ваша? Или вам удобнее защищать Рукию в споре с "фанатами" Орихиме, чем в спокойной обстановке рассказать о ней?
13.11.2009 в 16:51

Смолка
А,так надо было мне ответить?Прошу прощения,дайте мне час,если не сложно.И,еще,чтобы это не было похоже на холливар,я обойдусь без страниц манги.
13.11.2009 в 18:46

Ну с чего начать.Вообще,мой совет,начать с манги.Потому что каждый раз,когда читаешь мангу узнаешь что-то новое.Вот к примеру,в манге Кубо в первых главах постоянно переодевал Рукию в различные наряды и выглядели они на порядок лучше,чем платья в аниме.И во-вторых,манга просто лучше передает персонажей,причем всех.Ну и в конце концов раскрашенные страницы от Кубо.
Возвращаясь к Рукии,понимаете,о Рукии можно говорить много,у каждого кто ее любит,свое видение на нее и этим как персонаж она уникальна.Та же Орихиме,можно на нее посмотреть с разных сторон?Нет,все ее качества,положительные и отрицательные,сходятся,что у поклонников,что у меня,не поклонников.Некоторые считают Рукию пацанкой,любят ее такой и не собираются признавать в ней женские качества,некоторые считают ее взрослой,умной и мудрой и любят ее за это,другие считают ее прикольной и забавной девченкой,и, в свою очередь хвалят ее за это.Персонаж Рукии многогранен,ее качества можно перечислять долго,но я не большой умелец писать длинные посты.Но,помимо личного восприятия,существует канон.Он же манга,и там образ персонажей таков,каким делает его мангака.Тем более,что,я все-таки приведу одну страничку манги,она развивает главный миф о том,что Рукию не считают красивой
тыкаем
Вы слова Гандзю видите?Это не вопрос,красавица она или нет.Это вопрос «она,наверное самая красивая по эту сторону мира.»Вам не кажется,что если бы Ханатаро сказал что это правда,это было бы перебор.Тем более,что он говорит «Это не совсем так...»
Но,мы перескочили не к тому,так вот,взгляд Кубо на Рукию отражается на этом арте к книге пояснений ну старость не радость,забыла как она называется.

Смотрите,никакой угловатотости,все линии плавные и гармоничные.Рукия это воплощение женского начала в Бличе,как и Ичиго-мужского.Символика,Солнце и Луна тому подтверждение.

Ну,начало положено.))
16.11.2009 в 20:56

Горячее стекло выглядит так же, как и холодное.
Riana, вот вы пишите о многогранности характера Рукии. Так почему же мои слова о ней вызвали такой резонанс? И в чём мы с вами должны были переспорить Ричию при таком раскладе?
27.11.2009 в 17:41

richia, перечитайте, пожалуйста, первую строчку моего комментария. Никому ни доказывать, ни навязывать ничего не собираюсь. Неужели для вас настолько удивительно встретить человека, которому просто интересна чужая точка зрения, в том числе и ваша? Или вам удобнее защищать Рукию в споре с "фанатами" Орихиме, чем в спокойной обстановке рассказать о ней?
Так что вы хотите услышать?Задавайте вопросы и я подробно отвечу на них.
Риа, как я полагаю, хотела сказать, что ваш образ Рукии однобок и вы не правы в понимании Рукии как персонажа манги Блич.