04.08.2009 в 15:12
Пишет
veliri:
драббельФандом: БличИчиго/Орихиме, односторонне вылезли ИчиРуки, гет, G, постканон, ангст, ООС, бред... Написано из спортивного интереса для Riana и Тамми
Учтите, я не переживу, если вы не подсядете на этот пейринг! 

читать дальшеКогда Рукия ушла в Сообщество душ, Ичиго сразу почувствовал пустоту.
Он понял, что она вряд ли вернётся. Но принять этот факт смог лишь со временем.
Иногда ему снились её глаза, насмешливые, _живые_. За то время, что она провела в Генсее, Кучики Рукия действительно словно ожила, оттаяла от длительного нахождения рядом с замороженным братом.
Ичиго больше не ждал. Постепенно из его жизни уходило всё, что напоминало о шинигами - свою силу он потерял и возвращать не стал, поэтому охота на Пустых прекратилась. Посланники Готей 13 больше не приходили к нему домой, чтобы перекантоваться на время выполнения миссий.
А в магазинчик Урахары Куросаки перестал заходить сам.
Орихиме смотрела на него издалека, видела, как всё больше сходятся на переносице брови, как глаза теряют свой блеск. Это был не Ичиго теперь - всего лишь его тень.
Но девушка по-прежнему шептала ночами любимое имя, а днём наблюдала из-под полуопущенных ресниц, краснея и теряя дар речи, если Ичиго вдруг мельком на неё смотрел.
Она ощутимо повзрослела со времён пленения в Уэко Мундо и решающей битвы, однако во всём, что касалось Ичиго, оставалась по-детски наивной.
Однако она была первой, кто разорвал ту дистанцию, которую Ичиго создал между собой и друзьями.
- Куросаки-кун!
Ичиго дёрнулся, но не обернулся на знакомый голос. Он сидел на краю реки и смотрел вдаль. Закат окрашивал воду багряным.
- Куросаки... кун... - запыхавшись, прошептала Иноуэ, остановившись рядом. - Мы искали тебя...
Парень неопределённо пожал плечами, мол, ну и что с того?
Орихиме неуверенно присела рядом.
- Ты уже несколько дней в школу не ходишь... И дома только на ночь появляешься. Мы все за тебя беспокоимся... И сёстры твои тоже, и отец, и Садо-кун, и Исида-кун... - робко продолжала Орихиме, будто бы ободрённая молчанием.
- Иноуэ, - бесцветно отозвался, наконец, Куросаки. - Всё хорошо.
В самом деле - не говорить же ей, что тоска опять скрутила, связала внутренности узлом, будто вырвала лёгкие - так тяжело стало дышать.
Не по Рукии уже. Так. Остаточный эффект. Фантомные боли.
А она вдруг понимает. Всё понимает, без слов. Это или высшее провидение, или женское чутьё, но Орихиме кладёт свою руку на руку Ичиго, и гладит пальцы, и молчит.
Впервые - молчит, будто наконец поняла, что именно это Ичиго ценит больше всего: безмолвную поддержку.
Сердце Орихиме бьётся быстро-быстро, когда он поворачивается к ней, смотрит спкойно.
- Иноуэ... - говорит Ичиго, и на губах появляется слабая, но искренняя улыбка. - Спасибо.
И их отпускает. Обоих.
Внутри Ичиго словно расслабляется, наконец, сжатая до предела пружина, а Орихиме впервые верит, что всё ещё будет хорошо.
Она не умеет врачевать душевные раны, но надеется, что её жертвенной любви будет достаточно. URL записиЭтот фик veliri написала по моей просьбе.Это наглядный пример,почему мне нравится ИчиХиме.Из-за прекрасных авторов,которые по ним пишут.
Спасибо тебе еще раз,кот
Фик супер а ты клуша.
Аноним,вот ты сучка ,а
Забеей.)