У меня было очень много поводов любить РенРуки, жаль, видимо я липовый шиппер потому что понадобился всего лишь один человек, чтобы для меня пара перестала быть значимой.
читать дальше

@темы: Рассуждения

Комментарии
12.11.2010 в 19:05

Мироздание отвечает канонадой(с)
*подавилась*
что это?!!
12.11.2010 в 19:16

Наччан
О, это тот автор, который многий арт Кубо переделал в РенРуки))
12.11.2010 в 19:43

Beautiful song...
Не очень люблю переделки из оф. арта. Фальшью от них несет, что ли.
Хотя срисовано неплохо.
12.11.2010 в 20:21

Ходячий косяк (c)
Эти переделки оф. Арта реально ужасны, хотя у автора встречаются нормальный, не срисованный фанарт по этому пейрингу. Не понимаю, зачем издеваться над уже почти дохлым пейрингом, и над оф. Артом, причем Ичируковским оф. Артом. Горстка шипперов ренруки просто не знает чем заняться, а если находят, то получается нечто ТАКОЕ...
Просто пейринга скоро не станет, и все
12.11.2010 в 22:12

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Мда уж... Это называется уже даже "не выдавать желаемое за действительное", а скорее уж слюной брызгать с отчаяния... Я понимаю еще совмещать картинки с двух разных артов, но перерисовывать... Хотя если человек доходит до точки, когда пара настолько нравится, что на любые - даже официальные (см. фандом "Аватара", который мультик) - изменения уже плевать - почему бы и нет? Все равно на этой стадии уже никому и ничего не пытаешься доказать...
12.11.2010 в 22:19

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Он не настолько хорошо рисует, чтобы свое творчество совмещать с творчеством Кубо. Четно говоря, я ухмыльнулась - согласна с Сагато, это признаки отчаяния.
12.11.2010 в 22:41

Beautiful song...
Но я все же не понимаю, зачем было трогать именно этот арт.
Я понимаю, когда ОТП обожаешь и плевать, что там по нему в каноне. Но тогда либо склейки, либо собственный фанарт.
А пытаться пририсовать голову Ренджи к телу Ичиго - это, простите, клиника. Я такой арт даже по моим ОТП плохо воспринимаю, а тут еще это.
13.11.2010 в 10:28

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно..."
Действительно- перебор. Это называется высасывать из пальца.
13.11.2010 в 12:58

Ты отвратный шиппер, могу я тебе сказать. Этот рисунок намного приятней арта Кубо, который нарисовал Ичиго и Рукию, как заметили верно на Элизиуме, будто нехотя. Никогда Рукия не была такой некрасивой у него. Я говорю о всем, начиная с помады и заканчивая идиотским платьем.

Неужели ты и после этой главы надеешься на ИчиРуки? Ичиго уже прямым текстом все сказал.
13.11.2010 в 16:05

Мироздание отвечает канонадой(с)
Ричия, вы мне смешны. Вам завидно, что там была не Орихиме, а Рукия? Завидно, что Кубо не рисует РенРук и ИчиХим? А на арте Кубо вообще ичирука нет, что вы! Там только РенРук, Ичихим и алкоголизм! Еще скажите, что Кубо заставили нарисовать этот арт злобные ичируки. И напомню, что это еще не календарь, а превью. Там вообще с пропорциями туго, а если фанартер не может придумать чего-то своего, в перерисовывает чужое - это о многом говорит. О многом нехорошем. Перечислять все пункты?
Знаете, сейчас вы мне напоминаете Сэнру, когда Эссиорх отнял у нее силы.
А рисунок вам приятнее только потому что там Ренджи, а не Ичиго.
13.11.2010 в 16:46

Beautiful song...
Ах, Ричия, Ричия... С вами все давно уже ясно. И как вы любите Рукию, и все остальное прочее...
И что вам там Ичиго в главе уже сказал? Про то, что он не любит женщин в возрасте?
Ну так Рукия выглядит на 18 лет, а сколько ей на самом деле - никого не интересует. А эти слова касались Икуми-сан, и тут я согласна - с ней уже несовпадалово по возрасту. Как, и с Рангику и Йоруичи.
По поводу рисовки. А я то все гадала, когда ж вы прибежите ядом капать? На данном арте Рукия более чем женственна, и придраться не к чему. Поэтому вы пытаетесь придраться к рисовке.
И что приятно, из всех артов в календаре, которые я видела(а я не видела 2 странички) ИчиРуки - единственный новый арт, все остальные уже были.
13.11.2010 в 17:15

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно..."
Этот рисунок намного приятней арта Кубо, который нарисовал Ичиго и Рукию, как заметили верно на Элизиуме, будто нехотя.
больше они там ничего не заметили? ну там, что Рукия не на Ичиго смотрит, а на бутылку косится и т.д

Этот рисунок намного приятней арта Кубо
оно и понятно, здесь же РенРуки
14.11.2010 в 11:59

Очевидно, я никогда не пойму, почему любовь к Рукии приравнивается любви к ИчиРуку, а пейринг РенРуки к проигрышу Рукии Орихиме.
14.11.2010 в 12:19

Мироздание отвечает канонадой(с)
richia
Я люблю Рукию и Ичиго, как в пейринге, так и по отдельности. Поэтому не переношу, когда говорят "Рукия -серость на фоне Орихиме", "Ичиго - лицемер". Вы хоть это аргументировать можете?
А ваша любовь проявляется только в этом самом "Рукия - серость". Любите БДСМ?)
14.11.2010 в 12:40

Beautiful song...

Очевидно, я никогда не пойму, почему любовь к Рукии приравнивается любви к ИчиРуку, а пейринг РенРуки к проигрышу Рукии Орихиме.

Расскажите об этом Riane. ГиноРук она, между прочим.
А разве об этом речь? С каких пор опускание Рукии и возвышение Орихиме считается любовью к Рукии? Лицемерно, не правда ли?
Любимых персонажей защищают, какими бы они не были. Поэтому я защищаю Орихиме времен первой арки(и видимо третьей тоже, хотя посмотрим). И пейринги тут ни при чем(хотя я и ей его найду)).
Рукию я буду отстаивать независимо от пейринга с ней. Поймите, меня не РенРуки раздражают(а тут я раздражаюсь по поводу откровенно неудачной идеи арта - пририсовать чужую голову).
Меня раздражают попытки оскорблять Рукию. И вот это уже непростительно.
14.11.2010 в 13:12

Я сейчас буду говорить исключительно за себя.
Во-первых, да потому, что в той форме, в которой он устраивает(РенРуки) ИчиХимов и тебя, это и есть уступка, подачка. Назови как хочешь. После трех лет молчания, РенРуки вдруг становится каноничным ОТП? Я надеюсь, Кубо слишком любит Рукию, чтобы посупить с ней таким образом.

Почему меня возмутил этот арт? Да потому, что он появляется тогда, когда у РенРуки пейринга появился новый шанс. Если Кубо захочет, он сделает РенРуки каноном на наших глазах. А извините, они вдруг за полтора года пока мы не видели сошлись, да еще и после никакой в их плане УМ-арки. Не надо мне такого счастья.

Художник в принципе был бы молодец, если бы не занимался постановкой Рукии на место Орихиме.

Сейчас РенРуки-шипперы должны выжидать, а не копировать ИчиРуки арты. Имхо.
15.11.2010 в 01:12

Неужели ты и после этой главы надеешься на ИчиРуки? Ичиго уже прямым текстом все сказал.
Не, она Маша, точно хотя та честнее!!! У нее ее мозг!! Та мне, недавно, примерно тоже самое сказала...XDD
Вы че народ?!! ИчиРуки - это же ваще крэк с самого начала!! Рукия - старуха, ИчиРуки - педафильный пейринг!! Цензура не за что это не пропустит!!
А вы еще надеялись....