У меня около 20 запросов на Локи/Люси в разных вариациях. Интересно, с чего?

также у меня ищут

Тамми
Джо
Дашерак
jenty дневник
Девушки, вы популярны.

Еще у меня ищут меня. Но это как-то, в общем нипанятна.

Другие запросы
самая красивая манга
Блич. Это если по дизайну.

carnivor kingdom тв
Знать бы еще, что это такое?

Ищут разных персонажей Фейри Тейл. Как фики с ними, так и инфу. Так, у меня есть дневник Эхими, которая прекрасно изображает мир Фейри Тейл. Ищите ее и будет вам счастье. (Мне счастье уже есть.)

фанфикшен про синдбада Ой, хотела бы, но предупреждаю сразу. Синдабад/Мейв писать не буду.

Гин/Рукия всего 2 запроса :depress2:

блич рукия или орихиме
Ичиго и Гин. И точка.

гин рукия фанфик третий не лишний
аффтор, вас ищут у меня. Откликнитесь.

джо рукия ичиго
У меня новый ОТП. Прости Джо.

ичиго кричит
Да ну, новость другая. Ичиго РАЗДЕВАЕТСЯ.

гин/ичиго
Ыы, жестоко.

как же приятно вновь надевать капитанское хаори столько воспоминаний так думал гин шествуя по
А это вроде даже писала, вроде даже я.

ренджи хотел сделать рукии предложение руки и сердца
Да-да, помню что-то такое. однако не сделал.

фанфик про рукию и иное
Никогда, ни за что. Даже джен, даже драблл.

ичиго рукия орихиме
Рукию жаалкоо.

fairy tail люси грудь
Шикарная грудь, скажу я вам.

из какого фильма песня falling inside the black
Из альбома какого, знаю. А вот фильм пардон.

обложка блич орихиме рукия
Ни нада напоминать мне про 228 главу. Я должна приучить себя к тому, что у Орихиме идеальное тело. :lol:

@темы: Пазитиффчик ^___^, Блич

Комментарии
22.10.2010 в 12:45

He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
У Эхими днявочка открыта ПЧам в связи с тем, что ее родственники лезут куда ни лень.
Доступ даю только более-менее знакомым людям, так что пока ссылки на меня давать бесполезно(
22.10.2010 в 12:47

Эхими
Пусть в личку стучаться. Ради удовольсвия можно потрудиться.
22.10.2010 в 13:05

He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
Riana
Ты просто предупреди
26.10.2010 в 21:54

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
фанфик про рукию и иное
Никогда, ни за что. Даже джен, даже драблл.

Категорично, однако. Так не любите этот пейринг? Даже дружеский? :conf2:
27.10.2010 в 21:19

Категорично, однако. Так не любите этот пейринг? Даже дружеский?
Я не люблю дружбу, которая начинается с «Ойй, она така прикрасная и харошая а вот йааааа». Плюс, Тацки/Орихиме куда весомее для последней, мне кажется, Рукия... для того, чтобы дружить с Орихиме Рукии нужен или банкаи, или понимание того, что не все такие, как она. И могут сражаться через не могу.
28.10.2010 в 16:32

Мироздание отвечает канонадой(с)
А еще несказанно бесят фики, где Рукия - шиппер ичихиме. =__=. И при этом фоном (или не фоном) РенРук.
28.10.2010 в 19:20

Девушки, вы популярны.
Вот они: плоды славы!!! :vict: или меня ищет полиция...

А еще несказанно бесят фики, где Рукия - шиппер ичихиме. =__=. И при этом фоном (или не фоном) РенРук.
Та-та... Они такие... эти "РенРуки-шипперы" :-D... И им просто совсем чуток нравится Ичихиме, чо. :lol:
28.10.2010 в 19:26

*Дашерак*
Ага-ага, таких вся Ренруки-группа, хочешь, познакомиться? Так заходи. Там в адмиаз два ИчиХима и анти-ИчиРуки альбом. Саавсем не причем тут то, что они двойные шипперы.

Вот они: плоды славы!!! или меня ищет полиция...
Ниа, это слава, говорю вам.
28.10.2010 в 19:38

Ага-ага, таких вся Ренруки-группа, хочешь, познакомиться? Так заходи.
А что там интересного то? РенРуки - канон, потому что они прям такие няшки и вообще Орихиме Ичиго больше подходит. (с)
Саавсем не причем тут то, что они двойные шипперы.
Кто бы сомневался...:-D
Ниа, это слава, говорю вам
Охотно верю... :bravo: XDDDD
28.10.2010 в 19:42

что там интересного то? РенРуки - канон, потому что они прям такие няшки и вообще Орихиме Ичиго больше подходит. (с
Та-та-та, вот и весь дискасс. Как все предсказуемо. :gigi:

Охотно верю... XDDDD

Заслуженная, причем.
29.10.2010 в 21:43

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Я не люблю дружбу, которая начинается с «Ойй, она така прикрасная и харошая а вот йааааа». Плюс, Тацки/Орихиме куда весомее для последней, мне кажется, Рукия... для того, чтобы дружить с Орихиме Рукии нужен или банкаи, или понимание того, что не все такие, как она. И могут сражаться через не могу.
Немного не врубилась про Банкай и далее....
Впрочем, это не так важно.
Чтож, может быть и Тацуки весомей для Орихиме, но Рукия тоже важна. Да и сейчас они вполне ладят)... Ладили... 17 месяцев назад =="

А еще несказанно бесят фики, где Рукия - шиппер ичихиме. =__=. И при этом фоном (или не фоном) РенРук.
Не удивлена. Каждому свое, согласитесь)
Нас тоже черезмерно бесят фики, где Орихиме тонет в соплях и слезах, взывая к Куросаки-куну, на фоне МЕГА-постельной сцены Ичиго и Рукии.
Лично мы не видим в этом какой-то порок или предел.
29.10.2010 в 21:54

Мироздание отвечает канонадой(с)
Нас тоже черезмерно бесят фики, где Орихиме тонет в соплях и слезах, взывая к Куросаки-куну, на фоне МЕГА-постельной сцены Ичиго и Рукии.
А такие есть?Оо А можно почитать?)) =РР

Лично мы не видим в этомРукия - шиппер ичихиме какой-то порок или предел.
Рукия не нянька)) ни для Ичиго, ни для Орихиме. Просто попахивает слегка Я не люблю дружбу, которая начинается с «Ойй, она така прикрасная и харошая а вот йааааа».

А вообще, чисто из вредности можно шипперить Ренджи и Орихиме хДД
29.10.2010 в 22:08

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
А такие есть?Оо А можно почитать?)) =РР
Вы знаете, у меня прям коллекция имеется)
Если честно, то ссылок нет, не сохраняю я фанфики, где Орихиме втаптывают в грязь.

Рукия не нянька)) ни для Ичиго, ни для Орихиме.
Почему-то, как дело до Орихиме заходит, так Рукии сразу ребенка тащить на хрупкой спинке своей надо, а как только до Ичиго - так ничего, сам пойдет и еще ее под венец понесет на руках?)
Кто здесь считает Рукию нянькой?) Она хорошая девушка, мудрая, красивая, отличный воин. Почему она не может дружить или помогать Орихиме? И почему это сразу воспринимается в штыки?

А вообще, чисто из вредности можно шипперить Ренджи и Орихиме хДД
Я читала. Знаете, это достаточно интересный пейринг) Правда половина сводится к ИчиХиме и РенРу, а потловина так и остается: РенХиме)
29.10.2010 в 22:14

Мироздание отвечает канонадой(с)
Почему она не может дружить или помогать Орихиме? И почему это сразу воспринимается в штыки?
Почему-то, как дело до Орихиме заходит, так Рукии сразу ребенка тащить на хрупкой спинке своей надо, а как только до Ичиго - так ничего, сам пойдет и еще ее под венец понесет на руках?)
Ну, разные ситуации. Одно дело - амурное, а "помочь деффачке" - другое)
29.10.2010 в 22:26

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Ну, разные ситуации. Одно дело - амурное, а "помочь деффачке" - другое)
попахивает чутка Ичи-амурностью, и Ори-помощью?)
Я думаю, что для Рукии нет разницы, кому помогать. Насколько я знаю, она не кидается к Ичиго с криком "Милый держись!" и не кидает в Орихиме гранаты по дороге, чтобы потом присесть и утереть ее слезы)
29.10.2010 в 22:38

Мироздание отвечает канонадой(с)
~[Vishka]~
Кажется, мы о разном говорим сейчас=) и нечего плагиатить =РР

Ну, Ичиго психологически старше Орихиме будет. Иноуэ - еще ребенок, хотя, хз, как там после 424 главы. Но в 422 Кубо ясно показал нам, что она дитё дитем. Поэтому ей и нужно вытирать сопли слёзы. А подход "милый, держись!" точно не для Ичиго, с ним строже надо.)
И где было сказано про гранаты в Орихиме?)
29.10.2010 в 22:50

~[Vishka]~
Я перефразирую, для меня, как для поклонницы Рукии (внимание, для меня) ее отношения с Орихиме не самая интересная часть ее развития. И вообще, все наши споры может свести следующее: Когда Рукия подыхала, Орихиме лила слезы, с вопросом Ну пачиму так? Стерва жизнь.
А когда Тацки били, получила силу и надрала пустому зад.

Далее, про Рукия шиппер ичиХиме, вы извините, но не нужно одного из моих любимых персонажей делать ООСным, Рукии простите, и без ИчиХиме есть чем заняться. В каноне, она никак не дала понять, что ей до этого вообще дело есть. Внимание, до романтики в ИчиХиме.
30.10.2010 в 13:57

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Кажется, мы о разном говорим сейчас=) и нечего плагиатить =РР
Просто ответила вашей же гадостью на вашу)

Ну, Ичиго психологически старше Орихиме будет. Иноуэ - еще ребенок, хотя, хз, как там после 424 главы. Но в 422 Кубо ясно показал нам, что она дитё дитем. Поэтому ей и нужно вытирать сопли слёзы. А подход "милый, держись!" точно не для Ичиго, с ним строже надо.)
И где было сказано про гранаты в Орихиме?)

Орихиме дите только при с равнении с Рукией. Как самостоятельный персонаж она вполне взрослая, учитывая то, что девочки годика на два быстрей развиваются, чем мальчики.. Это к слову об Ичиго)
К тому же, еще н доказано, что Ичиго слов "Милый держись!" не понимает. Как друг и помощь Рукия незаменима, я не спорю. Но это не значит, что она одна)
Гранаты - это так, обрисовала ситуацию с ваших слов)

Я перефразирую, для меня, как для поклонницы Рукии (внимание, для меня) ее отношения с Орихиме не самая интересная часть ее развития. И вообще, все наши споры может свести следующее: Когда Рукия подыхала, Орихиме лила слезы, с вопросом Ну пачиму так? Стерва жизнь.
А когда Тацки били, получила силу и надрала пустому зад.

Ну вот. так-то лучше. Теперь я поняла, что вы имели ввиду...
Тем не менее, я все равно не согласна... Просто я люблю РукиХиме дружбу.

Далее, про Рукия шиппер ичиХиме, вы извините, но не нужно одного из моих любимых персонажей делать ООСным, Рукии простите, и без ИчиХиме есть чем заняться. В каноне, она никак не дала понять, что ей до этого вообще дело есть. Внимание, до романтики в ИчиХиме.
Почему сразу ОССным? Вы считаете, что помоги Рукия Ичиго и Орихиме в налаживании их дружесских/других отношений - это сразу будет ОСС?
Чем же это ей таким заниматься приходиться, раз она друзьям даже помочь не может?
Я не зставляю вас принять это, я просто хочу понять, ПОЧЕМУ?
30.10.2010 в 19:39

Мироздание отвечает канонадой(с)
Просто ответила вашей же гадостью на вашу)
Не, это плагиат =Р.

Орихиме дите только при с равнении с Рукией. Как самостоятельный персонаж она вполне взрослая, учитывая то, что девочки годика на два быстрей развиваются, чем мальчики.. Это к слову об Ичиго)
С Тацки? Нэ? Но Ичиго-то взрослее Орихиме будет, хотя бы потому что из-за бзика "защитить всех" он и ответственнее. К тому же, Иноуэ то под машину попадет, готовит... кхм... да и само поведение ее не похоже на поведение взрослого человека.

Почему сразу ОССным? Вы считаете, что помоги Рукия Ичиго и Орихиме в налаживании их дружесских/других отношений - это сразу будет ОСС?
Если Иноуэ большая девочка, то она справится сама) если маленькая - то до других чувств надо дорасти ;)
Я не зставляю вас принять это, я просто хочу понять, ПОЧЕМУ?
Простите, не удержалась)
читать дальше
А вообще, Рукия не тот персонаж, который будет шипперить что-то. Ладно, Рангику, Чизуру, одноклассницы, но не РУКИЯ!!!
30.10.2010 в 20:40

Почему сразу ОССным? Вы считаете, что помоги Рукия Ичиго и Орихиме в налаживании их дружесских/других отношений - это сразу будет ОСС?
Чем же это ей таким заниматься приходиться, раз она друзьям даже помочь не может?
Я не зставляю вас принять это, я просто хочу понять, ПОЧЕМУ?

Друзьям? Когда это Ичиго успел романтически заинтересоваться в Орихиме? Пока она в манге ничего подобного не делала, то, что будет дальше вы на данный момент предположить не можете, потому что тайм скип и Рукию мы не видели вообще. Рукия, извиняюсь шинигами прежде всего, и ее работа защищать людей, а не исключительно, извините Орихиме.
И да, Рукия чем-то занималась эти почти два года, что не могла помочь даже Ичиго, ни то что Орихиме.

Ну вот. так-то лучше. Теперь я поняла, что вы имели ввиду...
Тем не менее, я все равно не согласна... Просто я люблю РукиХиме дружбу.

А я в нее не верю.
30.10.2010 в 20:56

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Не, это плагиат =Р.
как пожелаете, я права не качаю)

С Тацки? Нэ? Но Ичиго-то взрослее Орихиме будет, хотя бы потому что из-за бзика "защитить всех" он и ответственнее. К тому же, Иноуэ то под машину попадет, готовит... кхм... да и само поведение ее не похоже на поведение взрослого человека.
Заметьте, теперь уже она под машину не попадает)
А готовит - это просто не все ценят. Рангику сказала, что хоть и выглядит неприглядно, на вкус еда хороша)
К тому же, заметьте, она не безответственна. невнимательна - да, задумчива - тоже, но не невнимательна. Да и защшищать тоже хочет)
Я бы не сказала, что Ичиго взрослей)


Если Иноуэ большая девочка, то она справится сама) если маленькая - то до других чувств надо дорасти
Вы имеете ввиду то, что если она большая - она признается?

А вообще, Рукия не тот персонаж, который будет шипперить что-то. Ладно, Рангику, Чизуру, одноклассницы, но не РУКИЯ!!!
Я не про то! Я просто хочу услышать вразумительный ответ, а не "Она не будет и все!" или "Она не тот персонаж!"
Я не спорю, она не шипперит, но читать, лично мне, про это забавно и приятно.
30.10.2010 в 21:09

Мироздание отвечает канонадой(с)
Заметьте, теперь уже она под машину не попадает)
Но при этом кубо ей рисует совершенно не взрослое выражение морды.

невнимательна - да, задумчива - тоже, но не невнимательна.
...

Я не про то! Я просто хочу услышать вразумительный ответ, а не "Она не будет и все!" или "Она не тот персонаж!" Я не спорю, она не шипперит, но читать, лично мне, про это забавно и приятно.
Как бы это сказать... это будет... ООС Рукии.

Вы имеете ввиду то, что если она большая - она признается?
Эээ... нет. Взрослая девушка в состоянии сама наладить отношения с парнем. И не только с ним. А мелким нечего соваться, хуже будет.
30.10.2010 в 21:25

Я просто хочу услышать вразумительный ответ
А пАтАму чтА Рукия каг бэ еще ни разу не намекала нам о том что яро хочет шипперить Ичихиме. Ичиго Рукии, уж извините, подороже Орихиме будет. Она в первую очередь о нем заботится, а не о счастье безответной любви. Если она увидит, что К-куну с Иное-сан хорошо, он счастлив - да ради Бога, она мешать не будет, может даже и шипперить начнет(хоть это не в ее стиле). Хотя, вот честно, если Ичиго и Орихиме - созданы друг для друга, они каг бэ и сами справится должны, без всяких там Рукий, вы не считаете? Но что-то я пока не замечала, того, что Ичиго с Иное больно то пускался в пляс. Так что в данный момент: нет, она их сводить не будет, ибо в первую очередь заботится о Ичиго.
30.10.2010 в 21:26

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Но при этом кубо ей рисует совершенно не взрослое выражение морды.
Не морды, лица.
И лицо, насколькл я знаю, на развитие не влияет.

Как бы это сказать... это будет... ООС Рукии.
Вот, хоть что-то вразумительное.

Эээ... нет. Взрослая девушка в состоянии сама наладить отношения с парнем. И не только с ним. А мелким нечего соваться, хуже будет.
В своем сообщение про отношения я имела ввиду то, что Рукия поможет им разобраться в чувствах. Я не то, что у них неполадки.
30.10.2010 в 21:29

Мироздание отвечает канонадой(с)
Не морды, лица. И лицо, насколькл я знаю, на развитие не влияет.
Морда (лицо) является показателем. Нуу... такие выражение морды случается только у детей)
В своем сообщение про отношения я имела ввиду то, что Рукия поможет им разобраться в чувствах.
См. выше пост Дашерак.
30.10.2010 в 22:31

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Морда (лицо) является показателем. Нуу... такие выражение морды случается только у детей)
В этом и заключается вся особенность Орихиме)

См. выше пост Дашерак.
Какой конкретно?
30.10.2010 в 22:33

Какой конкретно?
Конкретно то что самый последний. :alles:
30.10.2010 в 22:42

Мироздание отвечает канонадой(с)
В этом и заключается вся особенность Орихиме)
Она ре-бе-нок. И модель поведения у нее как у дитеныша) Это возрастная особенность, а не особенность Орихиме лично)
30.10.2010 в 22:53

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Конкретно то что самый последний.
О! а я его не видела)
Сейчас прочту)

Она ре-бе-нок. И модель поведения у нее как у дитеныша) Это возрастная особенность, а не особенность Орихиме лично)
А я не согласна.
Порой действия действительно бывают детскими, но она отнюдь не ребенок. И выдерживает она то, что выдержать ребенок не может.