21:33

Пишет Гость:
21.04.2010 в 21:10


В прошедшие выходные состоялся Кавайи Кон, на котором присутствовали японский и американский сейю Ичиго. Оба были в группе "Встреча двух Ичиго!", и отвечали на вопросы болельщиков. На чей-то вопрос, кого любит Ичиго: Рукию или Орихиме, они ответили..

Джонни Юнг Бош:
«Мммм.. да.. вот оно. Я бы.. ок, позвольте мне доходчиво объяснить. Я больше предпочитаю Орихиме. Потому что Рукия - старая мертвая цыпа. Как-то это малосимпатично.»

Масаказу Морита:
«Ахх, лично мне нравится Рангику-сан. Для Ичиго же это, безусловно, Орихиме. Рукия - больше, чем друг, почти как он сам, т.е. другая часть самого себя.»

видео: www.youtube.com/watch?v=ITmunu713vI



URL комментария
Итак,ИчиХимовцы танцуют и пляшутна дневнике ИчиРуковца...не надоело?
Ребята,радуйтесь,вы на коне и можете продолжать этим гордиться.Только ,я сейчас пишу не как пользователь и владелец дневника,а как ИчиРук.Я бы не стала гордиться актером(Джонни Бош) который так отзывается о персонаже,которого озвучивает его же коллега.Как вы считаете..что в этот момент испытывала актриса озвучивающая Рукию?Ничего хорошего,смею заверить.Морита интеллигентен и меня это радует,да,он растерялся и да он поддержал американского коллегу что меня чуть-чуть задело,но праздник все-таки ваш,радуйтесь.

И еще,меня очень радует,что я российский шиппер,правда.Имхо,но насколько же в сплоченности нам уступает западный фандом.
Кароче,дорогие мои,хоть слово мне теперь от Орихиме-поклонников что ее все ненавидят,и ИчиХимов мало,будете вы ребятки гнусными врунишками.

@темы: Рассуждения, Блич

Комментарии
21.04.2010 в 21:36

Dorobo Hebi
Мне только интересно, кто так косячно слова Мориты с японского переводил...:-D
21.04.2010 в 21:44

*[Джо]*
Ну,я подозреваю откуда перевод,поэтому ИчиХиме фан-клаб,скорее всего.
Давай продолжим здесь,чтобы твой дневник не засорять и ПЧ не нервировать.
Я чесна говоря даже не знаю, почему, если там и были они, то не очень много, и Морита радовал большинство.
Ну их нафиг,честное слово.Вот уж кто меня удивил так это они а их ведь не хило так больше должно быть,тьфу в общем.
Ты знаешь, я вот знаю, что ему нравится Рукия, как персонаж - и нравятся отношения Ичиго и Рукии. Мне этого вполне достаточно. Но он, точно также, как и мы, может смотреть на то, как периодически мотает сюжет и также периодически подумывать, что, может, Кубо "пожалеет бедную девочку" в итоге. Отсюда и мысли. Но это мои предположения. Но я честно сомневаюсь, что в Японии он был одного мнения, а тут вдруг резко передумал. Просто небось ему уже столько раз этот вопрос задавали, как и Кубо, что отвечать достало.
Ну или для того же подогрева страстей... Кубо вон по жизни троллит, недавно выдал, что Ренджи Рукию замуж звать собирался, когда лейтенантом стал - не сложилось, хотя по мне это явный бред XD

Чтооо?Джо,это когда такое было?Что за ужас вообще?Какой замуж,Кубо, тролль несчастный.

Да я пересмотрела,и мне честно говоря вообще по фиг насколько сильно ему нравится ИчиРуки,главное что Морита нравится мне.И честно говоря сомневаюсь что у него вообще там мысли были.Имха,он такой поддержки ИчиХиме не ожидал и вообще ляпсус по началу сделал.А вот Джонни,ну как,объясни мне,как можно отзываться так о персонаже,которого играет твой коллега и с которым ты отговорил не мало сцен вместе.Ох,эти янки.
21.04.2010 в 21:52

Dorobo Hebi
,чтобы твой дневник не засорять и ПЧ не нервировать.
Моё ОТП никак мой дневник не засоряет. chasery просто не любит ИчиРуки, потому что Ичиго хочет в собственное пользование, вот и бурчит периодически, не обращай внимание:-D:-D:-D

Вот уж кто меня удивил так это они а их ведь не хило так больше должно быть,тьфу в общем.
Да ну их в баню... Эх, нам бы сюда Мориту...:smirk:

Чтооо?Джо,это когда такое было?Что за ужас вообще?Какой замуж,Кубо, тролль несчастный.
Во-во, и я о чём. В одном из интервью он это выдал.
Так что слова Мориты после этого цветочки XD

И честно говоря сомневаюсь что у него вообще там мысли были.Имха,он такой поддержки ИчиХиме не ожидал и вообще ляпсус по началу сделал.
Мне тоже кажется, что он растерялся такой любви к Орихиме, потому как в Японии к ней относятся довольно ровно и в интервью про неё редко спрашивают.

А вот Джонни,ну как,объясни мне,как можно отзываться так о персонаже,которого играет твой коллега и с которым ты отговорил не мало сцен вместе.Ох,эти янки.
Да идиот он, боже мой XD Рукия - мёртвая цыпочка, мда? Ишшин какбэ тоже не живой, соответственно, Ичиго тоже. Так что как ни посмотри, прекрасная пара "мертвяков" выйдет)

Ну,я подозреваю откуда перевод,поэтому ИчиХиме фан-клаб,скорее всего.
Просто на LJ даже подробно конструкцию предложений разобрали. Для непонятливых. А фраза Tomodachi Ja Nai - означает "они НЕ друзья", а дальше речь идёт про то, что "Рукия как неотъемлемая часть Ичиго, часть его души". Для японцев такие слова значат ГОРАЗДО больше каких-то там свиданок или предпочтений по типажу (о них, кстати, по-моему речь и шла, а не о том, в кого ВЛЮБЛЁН Ичиго XD).И потом, Морита говорит, что это ЕГО мнение, в отличие от Джонни, который СВОЁ пытается пропихнуть за истину.:rolleyes:
21.04.2010 в 22:05

*[Джо]*
Моё ОТП никак мой дневник не засоряет. chasery просто не любит ИчиРуки, потому что Ичиго хочет в собственное пользование, вот и бурчит периодически, не обращай внимание
Ну так раз уж меня навестили...Я потом все тебе в личку напишу.
Да ну их в баню... Эх, нам бы сюда Мориту...
Охх,не говори,только не дождемся ведь.А я бы так хотела посмотреть на них с Орикасой.
А про этих,простите ИчиРуков,мы здесь все друг друга старички в основном знаем?Всех основных ИчиРуки-фикрайтеров знаем.Любое мало-мальское движение и кое-кто получает по щам.То-то у меня одни «гости» отписываются,а эти даже организоваться не смогли.Смотрю,есть там одна активистка,смотрю второй раз так русская же.И правда тьфу.
Во-во, и я о чём. В одном из интервью он это выдал.
Так что слова Мориты после этого цветочки XD

Надеюсь интервью было дано давно.
Мне тоже кажется, что он растерялся такой любви к Орихиме, потому как в Японии к ней относятся довольно ровно и в интервью про неё редко спрашивают.
ППКС.
Да идиот он, боже мой XD Рукия - мёртвая цыпочка, мда? Ишшин какбэ тоже не живой, соответственно, Ичиго тоже. Так что как ни посмотри, прекрасная пара "мертвяков" выйдет)
Нее,как я понимаю это в тему Рукия страшна и уныла а не касаемо факта смерти.
Просто на LJ даже подробно конструкцию предложений разобрали. Для непонятливых. А фраза Tomodachi Ja Nai - означает "они НЕ друзья", а дальше речь идёт про то, что "Рукия как неотъемлемая часть Ичиго, часть его души". Для японцев такие слова значат ГОРАЗДО больше каких-то там свиданок или предпочтений по типажу (о них, кстати, по-моему речь и шла, а не о том, в кого ВЛЮБЛЁН Ичиго XD).И потом, Морита говорит, что это ЕГО мнение, в отличие от Джонни, который СВОЁ пытается пропихнуть за истину.
Госпади,их не волнует что Ичиго ни разу не обозначил хоть какую-то особенность Орихиме для себя,их даже не волнует КАК Ичиго спасал Орихиме,что им правильность предложений.
21.04.2010 в 22:14

Dorobo Hebi
Смотрю,есть там одна активистка,смотрю второй раз так русская же.И правда тьфу.
:lol::lol::lol:
Ну что поделать, если Рукия - это типаж героини, который гораздо ближе нам) И Европе, наверное, а не Америке. У них там как раз а-ля Орихиме в моде.

Нее,как я понимаю это в тему Рукия страшна и уныла а не касаемо факта смерти.
Не-не, если он уж употребил слово "цыпочка", то скорее в тему того, что Рукия из другого мира, старше Ичиго и вообще какбэ мертва. А то, что она при этом по характеру живее Орихиме - это ничего, да:-D

Госпади,их не волнует что Ичиго ни разу не обозначил хоть какую-то особенность Орихиме для себя,их даже не волнует КАК Ичиго спасал Орихиме,что им правильность предложений.
А в самом деле...
21.04.2010 в 22:20

лосины из лососины
по мне так останется он наедине с собой. и не нужны ему никакие девушки. лапоть он...
21.04.2010 в 22:27

Dorobo Hebi
Cerise Rouge, честно говоря, в свете того, как складывается романтическая линия в Бличе (именно связанная с Ичиго), то я вижу только два варианта: либо ИчиРуки, либо накамашип без пейрингов. Потому что в свете того, какими Кубо представил отношения Ичиго и Рукии (а томов то уже ой-ёй-ёй!) во ВНЕЗАПНУЮ любовь Ичиго к кому бы то ни было я особо не верю. Так что лично я бы предпочла накамашип всяким там пейрингам.:-D Зато все останутся на равных (ну, у нас всё равно будет преимущество, но опустим это).
Идеальный вариант - чтобы все спасли мир и умерли, да:-D
21.04.2010 в 22:33

Cerise Rouge
Да пусть канонизируют ИчиХиме,на здоровье.Мне жалко Мориту и мне абсолютно не понятно поведение Боша.Хотя ладно,повторюсь еще раз,хоть один ИчиХимовец мне скажет про них,бедных-несчастных.
Но в принципе ты права,будет то,что будет,для меня новость о том,что Ренджи собирался Рукию замуж звать не менее шокирующая.
*[Джо]*
Ну что поделать, если Рукия - это типаж героини, который гораздо ближе нам) И Европе, наверное, а не Америке. У них там как раз а-ля Орихиме в моде.
Да любят они ее,разбирают же предложения,обоснуи пишут,теории с хоугеку сочиняют.Другое дело что беззубые донельзя.
Не-не, если он уж употребил слово "цыпочка", то скорее в тему того, что Рукия из другого мира, старше Ичиго и вообще какбэ мертва. А то, что она при этом по характеру живее Орихиме - это ничего, да
Но почему-то все американские фанаты воспринимают его фразу как оскорбление,а так как это все-таки их язык..
21.04.2010 в 22:44

Dorobo Hebi
Но почему-то все американские фанаты воспринимают его фразу как оскорбление,а так как это все-таки их язык..
А где было сказано, что это оскорбление? Я читала ИР-тред на БА, они просто говорили, что Джонни слишком много на себя берёт, и Ишшин какбэ тоже не шибко жив.
Не, ну я сама местный жаргон не знаю, но при дословном переводе можно принять это разве что насчёт "Да ну, Рукия дохлячка", но про "страшная" там и речи не шло.
21.04.2010 в 22:45

лосины из лососины
Идеальный вариант - чтобы все спасли мир и умерли, да я с тобой полностью согласна. сплю и вижу такую концовку.
и главное дело кубо открестится наконец-то от всех претензий предъявляемых ему.
зачем так серьезно воспринимать, кубо делает свою работу, для него экшн и чудо какие сексуальные герои - заработок, а кто за кого выйте замуж, переспит, поцелуется дело десятое.
они по отдельности шикарны: вместе это кровавое месиво
21.04.2010 в 22:51

*[Джо]*
Все правильно,страшная это моя отсебятина,я имела ввиду реакцию на само интервью.
Уже то,что его сравнивают с Рукия-хейтерами наводит на размышления.Да и сама интонация...нет,имха,но он не нейтрален ни разу.
21.04.2010 в 23:03

Dorobo Hebi
и главное дело кубо открестится наконец-то от всех претензий предъявляемых ему.
Вот кстате да:-D

для него экшн и чудо какие сексуальные герои - заработок, а кто за кого выйте замуж, переспит, поцелуется дело десятое.
Он тут недавно выдал, что как раз всякие такие моменты ... нууу.. в том числе на радость шипперам, рисует не из-за денег, а когда ему того хоцца. Вот думаю - верить али нет?:-D

Да и сама интонация...нет,имха,но он не нейтрален ни разу.
Да не, я допускаю - но это у него скорее нелюбовь к сильным женщинам/девушкам - ущербным себя чувствует:lol:
Иначе почему ему нравится Химе, а не Ран, не Ёру, например?:eyebrow:
21.04.2010 в 23:17

лосины из лососины
Вот думаю - верить али нет? не верь не прогадаешь хд
21.04.2010 в 23:26

Dorobo Hebi
не верь не прогадаешь хд
Ваще, Кубо - тролль. У него не поймёшь порой, где правда, а где ложь:-D
22.04.2010 в 20:20

Riana А я верю в Мориту-сана) Все равно) А ИчиХимы пусть порадуются, порассказывают нам какие мы, а то еще лопнут, некоторые, от переизбытка эмоций и яда, жалость какая. :lol: :lol: :lol:
23.04.2010 в 00:02

*Сяо*
Любимка моя.
25.04.2010 в 12:05

Не знаю, может мне одной так кажется, но по моему Морита, достаточно понятно изъяснился (за Ичиго): ^_^
www.youtube.com/watch?v=gd0xT4VTeNw&feature=pla...
25.04.2010 в 22:44

Гость
Вааа,прелесть какая,Морита-кун.Гость Ilove youuu!Он такой красавчик,худенький.
Хотя меня все равно бесят западные ИчиРуки.
Ну-ка,гость,а как вы считаете,может Боша с Оририн свести?Мне кажется он мнение поменяет.
25.04.2010 в 23:25

Dorobo Hebi
А кому-то, дорогие мои, надо читать книжки про японский менталитет и учить японский язык, чтобы не перевирать сказанное Моритой.
И да, напоминание на минуточку так - мангу рисует не он, если чо:smirk:
26.04.2010 в 08:22

Ну-ка,гость,а как вы считаете,может Боша с Оририн свести?
Доооо! За одним Мориту помучаем, за это его "Яппари Орихиме". Одним "Rukia... I love you." он от нас не отделается. }:)
26.04.2010 в 08:27

И да, напоминание на минуточку так - мангу рисует не он, если чо:smirk:
Ну просто я...я... Мориту нашим главным шиппером, предводителем считала... T_T
Это на него так Америки климат подействовал! Точно! Акклиматизация, все таки....
26.04.2010 в 08:32

Dorobo Hebi
Так что мешает считать Мориту и дальше поклонником отношений Ичиго и Рукии? По-моему, он чётко обозначил свои приоритеты, ибо про Орихиме - вопросительная фраза: Всё-таки Орихиме? А про Рукию - такие вот мысли про духовную близость и прочее. Это американцы почему-то как-то странно фразу поняли, хотя Морита вполне чётко обозначил, кто Ичиго важнее:-D
26.04.2010 в 08:47

Это американцы почему-то как-то странно фразу поняли
Да они, походу, собрались там поголовно Ичихимовцы. Жаль Кавай Кон не в Японии проходил, а то наши Восточные друзья, Боша то, "переубедили" бы...
Так что мешает считать Мориту и дальше поклонником отношений Ичиго и Рукии?
Ну просто странно как-то... Жил человек в Японии, говорил одно. Приехал в Америку.... И на те!...
Неее...Морита провинился... Он должен был как встать!, да как заорать!: "Ичируки это любовь!"
Ну не чееее.... Вот вернется он в Японию... там с ним и погорим...
Тем более у нас новая кандидатура в "президенты Ичируков" намечается - Айзен-сама!^_^
26.04.2010 в 09:13

Dorobo Hebi
Ну просто странно как-то... Жил человек в Японии, говорил одно. Приехал в Америку.... И на те!...
Я смотрю, и русские не понимают, что для японца значит фраза: "Они не друзья, Рукия для Ичиго - как часть души, часть его самого". Какая там Орихиме,а?:rolleyes:
Морита своего мнения не изменил, он именно что выкрутился. Типа и ичихимовцам приятное сделал, но припечатал этой фразой. Себе и тем, кто язык понимает, он не врал)
26.04.2010 в 09:21

Я смотрю, и русские не понимают, что для японца значит фраза: "Они не друзья, Рукия для Ичиго - как часть души, часть его самого". Какая там Орихиме,а?:rolleyes: Морита своего мнения не изменил, он именно что выкрутился. Типа и ичихимовцам приятное сделал, но припечатал этой фразой. Себе и тем, кто язык понимает, он не врал)
Блин...)) "...ваши слова... как будто сила *[Джо]* проникает в меня.." (с)(сами знаете кто)...
УРА МОРИТА! I LOVE YOU TOO!
30.04.2010 в 16:55

can you hear me, summoner?
Да Хосспади, чё взять-то с этих американцев, у них вообще президент-негр xDDD да простит меня Обама
Мне вот интересно, почему в зале не нашлось ни одного человека, который кинул бы ботинок в Буша Боша. Не порядок...
30.04.2010 в 17:03

Dorobo Hebi
TenKetsu, мне, кстати, тоже. Я бы освистала.:-D
30.04.2010 в 17:17

can you hear me, summoner?
TenKetsu, мне, кстати, тоже. Я бы освистала.
В такие моменты начинаешь жалеть, что у нас по телевизору не показывают Блич xDD
А то авось к нам бы тоже Морита приехал бы.
30.04.2010 в 17:18

Dorobo Hebi
А то авось к нам бы тоже Морита приехал бы.
Я боюсь, ему бы тогда уехать отсюда не дали:lol:
30.04.2010 в 17:41

can you hear me, summoner?
боюсь, ему бы тогда уехать отсюда не дали

:gigi:
Его бы взяли в заложники и объявили требование прислать в Россию Кубо х33