Не бечено, без шапки, но подарить очень-очень хотелось, поэтому
я предупреждала, аффтар Риана
Раз мы ненавидим что-либо, значит, принимаем это близко к сердцу. (Мишель Монтень)
Ненависть не так далека от дружеской привязанности, как неприязнь. (Жан де Лабрюйер)
Кучики Рукия очень любит тихие вечера в приемной тринадцатого отряда, когда Укитаке-тайчо, сопровождаемый Кийоне и Сентаро, направляется к себе домой, и все помещение остается в ее распоряжении. Можно спокойно поработать, или порисовать, а еще можно предаться воспоминаниям и размышлениям: об Ичиго и Нии-саме, о новой модели Чаппи, или о Коне, который умудрился стырить телефон у Ишшина-доно и постоянно ей названивает, а еще можно вспомнить Руконгай, с его бедностью и разрухой, с его вечным голодом и.. самыми счастливыми детскими воспоминаниями.
Именно там, в Руконгае, она поняла, что такое честь, дружба и вера. Маленькие и бездомные, в основном беспомощные дети могли выжить в таком месте только сообща, и они выживали. Им очень повезло, ей и Ренджи, так как они обрели верных друзей, свою семью. Однако был случай, воспоминания о котором до сих пор заставляли Рукию озадаченно хмуриться. В Руконгае каждый был сам за себя, ну или, по крайней мере, за свою группу. На помощь со стороны рассчитывать не приходилось, исключение составляла только их команда, иногда помогавшая малышам добыть воды, или отбивавшая какого-нибудь незадачливого воришку от пьянчуги, поймавшего того за руку. Помогая другим, Рукия прекрасно понимала, что ответной услуги ждать не придется. Несмотря на свое, по словам Ренджи, абсолютно ненормальное желание помогать, она не была наивной. Поэтому, оказавшись зажатой в одном из переулков двумя громилами, у которых были претензии к Шими, самому непоседливому из них, она даже не подумала кричать, а тут же приготовилась драться. Драться, к слову, Рукия могла очень необычным способом, концентрируя духовную энергию в руке, на такое была способна лишь она, поэтому бандитам пришлось бы попотеть, однако Рукия так и не успела показать им свои таланты. Нападавшие оказались на земле прежде, чем она успела сделать хоть шажок в их сторону. Рукии оставалось лишь смотреть на лежащие и не подающие признаков жизни тела. Она настолько удивилась, что успела заметить только спину тощего мальчишки, державшего в руке какой-то ножик и почти вышедшего из переулка. Однако, и то, что она успела увидеть, заставило ее оцепенеть. Мальчик держал в руке не нож, как она думала ранее, а клинок. Она видела подобный давно, у знатного господина, накормившего ее. Позже Рукия узнала, что он был шинигами, одним из воинов Сейретея, места, которое считали, чуть ли не раем, и попасть в которое было очень сложно. И, как объяснил ей старик, рассказавший это, главным для шинигами был их духовный клинок, для получения которого требовалось долгое обучение. Этот же мальчик, с виду не сильно отличающийся от ее друзей, уже обладал им. «По телу пробежала дрожь», а она еще считала себя особенной, да по сравнению с ним она просто безобидный ребенок, пушистый кролик. Хотя, как бы то ни было, ей спасли жизнь, поэтому нужно высказать благодарность. Рукия бросилась к выходу из переулка, но мальчика уже не было. Поэтому она совершила абсолютно идиотский поступок - закричала.
«Спасибо! Я обязательно найду тебя, спасибо».
Естественно никто не отозвался и поэтому, расстроенная собственной нерасторопностью, девочка побрела домой.
Сейчас, думая об этой встрече, Рукия пыталась вспомнить хоть что-нибудь о своем нежданном спасителе. Но кроме тощей фигуры, в памяти всплывал только серебряный отблеск волос, который почудился ей в ту ночь. Да, наверное, у него были белые волосы, ведь белый цвет это символ чистоты, вот и у Укитаке-тайчо белые волосы, и у Хитсугайи-тайчо, и у ….Ичимару Гин. Одного этого имени оказалось достаточно, чтобы заставить ее напрячься. Вот уж точно, змей. В нем не было ничего хорошего, ни как в шинигами (Рукия очень сомневалась в наличии особых принципов у Гина), ни как в капитане (бедный Кира-фукутайчо наверняка все делал за этого эксплуататора). Вообще, что полезного он сделал для Общества Душ? Еще и хурму посадил..тут у Рукии вышла заминка. Дело в том, что однажды Кийоне угостила ее этим фруктом, который к огромному удивлению Рукии ей … понравился. Причем настолько, что она выпытала у своей начальницы сведения о том, кто принес хурму, и откуда он ее достал. Слегка опешившая Кийоне рассказала, что фрукты приносил Кира-фукутайчо, навещавший свой бывший отряд, а достал он их собственно у себя, в третьем отряде, где этих деревьев великое множество. И хотя это известие слегка охладило пыл Рукии, желание еще раз угоститься оказалось выше ее сил. Поэтому, стыдно сказать, но она временами пробиралась на территорию третьего отряда и заимствовала пару плодов. Вообще-то, сначала она хотела попросить Киру-фукутайчо, однако подумала, что тот все равно уведомит об этом капитана, а этого ей хотелось меньше всего. Но сейчас, после того, как Гин предал Сейретей и свой отряд, его лейтенант выпилил все несчастные деревья, и Рукия осталась без лакомства. Хурмой она не могла полакомиться даже в Генсее, потому как у сестер Ичиго была аллергия. Так что Гин умудрился устроить ей пакость даже пропав с глаз долой, хотя, может в нем все-таки есть что-то хорошее, по крайней мере, он любит хурму.
В одной из комнат замка в Уэко раздался громогласный чих. Ая-яй, произнес чихавший, неужто Кира опять меня вспоминает? Ну сколько можно уже, давно пора смириться, надеюсь он не забывает ухаживать за моим садиком, ну если не он, то хотя бы Рангику, мой дорогой друг, должна позаботиться о моих деревцах. А ведь больше и рассчитывать не на кого, даже на Рукию-чан, ах, неблагодарная Рукия-чан, я уже свое спасибо Ками-знает-сколько-лет жду, вот и будь после этого благородным героем. Этому Куросаки надо конфетки давать, или что там современные дети едят, за вредность профессии. Интересно, она хоть его поблагодарила?
Гин подходит к зеркалу и внимательно вглядывается в свое отражение. «Дорогой мой добряк, не подскажешь, зачем же ты ее спас?»
А в самом деле, зачем? Нет, он, конечно, и Рангику спас, но это же совершенно другое дело. Она была восхитительно красива даже тогда, и он просто не смог устоять ( а кто бы смог). Рукия-чан даже сейчас никак не тянет на мисс Сейретей, а уж во время проживания в Руконгае и подавно. Может быть, его заинтересовала ее способность управлять реяцу, до этого он не встречал руконгайцев, способных на подобное? Ну что ж вполне, а еще возможно его удивило то, как она выгораживала своего товарища, перед лицом тех, кто спокойно мог размазать ее по стенке. Это было так необычно, ну, сказать по правде товарищей у Гина особо не было. Зато он помнил, как дети, делившие с ним сарай, пытались сдать его взрослым, как диковинную зверюшку. Они называли его странным словом «альбинос». Гин сбежал, кое-что, осознав для себя, и предпочел больше ни с кем не объединяться, тем более что выживать самому у него получалось превосходно. Может быть дело в том, что Рукия-чан его зацепила? Задела за живое, тем, что сражалась за того, кому, возможно, была не нужна. Ее философия слишком сильно отличается от философии Руконгая, при этом, однако, повадки девчонки с улицы не смогло выбить даже воспитание Кучики. Рукия-чан такаая противоречивая.
Ичимару еще раз вглядывается в свое отражение.
«А-ка-наа, нет, мне совершенно не идет такое выражение лица. Нужно прекратить заниматься ерундой, иначе скоро я стану напарником Улькиорры-куна и тогда весь наш великолепный состав во главе с Владыкой сам сдастся главнокомандующему. А это скуучно»
Расправив широкие рукова, Гин направляется к выходу из комнаты. Что ж, возможно Рукия-чан никогда больше не встретится с ним, кажется, судьба ей благоволит. И все прекрасно, но в голове мелькает мысль
«Судьба большая шутница. И кто знает, возможно, везение это то, что ты никогда больше не встретишься с ней».
Когда Ичимару видит маленькую фигурку, бегущую по коридору, в его голове проносятся все когда-либо слышанные фразы о роке, как проявлении высшей воли. Он настолько погружается в себя, что абсолютно не реагирует на появление благородного рыцаря без сияющих доспехов, ака Куросаки Ичиго, хорошо, что Тоусен-сан не замечает невнимательности по отношению к игрушке Владыки. У Гина теперь есть свои дела, так или иначе, но их встреча состоялась куда ранее чем он мог предположить. Будет очень грубо оставить Рукию-чан без приветствия…
читать дальшеТеперь я хочу фик про то, как Рукия тырит хурму.