Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:57 

Riana

оки, теперь я понимаю откуда Кокуто/Ичиго, но вот откудова Кокуто/Рукия?
читать дальше

@темы: Блич

URL
Комментарии
2010-12-22 в 10:14 

*_______________*

2010-12-22 в 14:51 

моё путешествие только начинается.
блин, как же я хочу это увидеть*__* там все такие няшки - и Ичиго, и Ренжи (в кои-то веки), и Рукия в своём халатике, и Химе, и Кокуто (блин, ну он шикарен!)... и то, что Юзу припахали самым наглым образом - интригует.
А ещё я зависла на моменте, где Лицо Рукии появляется не то из лавы, не то из огня... Красиво :heart:

2010-12-22 в 15:16 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
но вот откудова Кокуто/Рукия?
Riana, тебе велено от одного знакомого сообщить следующее:
"два персонажа могут быть парой если они:
- малолетние дети.
- одного пола.
- брат с сестрой, двойняшки, сын и мать, отец и дочь, прочий инцест.
- просто друзья.
- смертельные враги или просто ненавидят друг друга.
- имеют существенную разницу в возрасте.
- из двух разных произведений (кроссовер, да).
- просто остались без пары (почему бы и нет, жалости ради).
- два неодушевлённых предмета, или по крайней мере один из них (бывает и такое).
- официальная пара шоу, благословлённая лично создателями.
- держались за руки хотя бы один раз.
- встречались друг с другом хотя бы один раз.
- находились в одном кадре.
- не встречались никогда за всё время.
- ПРОСТО СУЩЕСТВОВАЛИ КОГДА-ЛИБО И ГДЕ-ЛИБО ВООБЩЕ!!!!11"

От себя замечу, что наверное мог бы написать примерно то же самое первым, но приятель первым где-то нарыл уже законченную цитату, к которой мне нечего добавить.

2010-12-22 в 18:40 

Риана
Теперь понятно почему не рисуют ИчиРуки. Потому что Рукия для Ичиго ничем неотличается от других друзей. И от Орихиме тоже не отличается. Да у Ичиго на первом месте семья, а на втором друзья. И никакого особого места для Рукии нет. А тоже как и Орихиме для него просто друг. Ичиго также орал когда Лоли избивала Орихиме. Когда Нойтора бил Нелл. И докажи мне что это не так.
Орихиме лишь один раз закричала, чтоб Ичиго стал Ичизавром, а Рукию у него на згалах убивают и ему ни шиша. И какой из этого ИчиРукию.
Ичиго по-тихоньку я начинаю презирать и мне его не жаль. Мне жаль только Юзу, т.к. она ни в чем не винатата - она только жертва, и что ее брат полная скотина. Поступать так с другом - это бесчеловечное предательство. Я удивляюсь как Рукия после всего этого Ичиго поддерживает. Я бы на ее месте скинула бы Ичиго в эту лаву. И посмотрела бы как ему "кайфово" в лавинном бассейне. Я уверена что Рукии было чертовски очень больно.

2010-12-22 в 19:08 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Volkina, я так понимаю кадр с явно орущим "Рукия!" Ичиго прошел мимо Вашего сознания, равно как и то, как он кинулся за нее в бой, а заодно понимание выражений "знали на что шли" и "не делать жертвы других бессмысленными из-за своих эмоций"...
Кстати, требую пруфа что "ему ничего". Желательно не "в трейлере не показали!!1".

2010-12-22 в 20:10 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Потому что Рукия для Ичиго ничем неотличается от других друзей.
Подумаешь, календари... подумаешь, Кубо делал на их отношениях акценты... фигня, да)

Орихиме лишь один раз закричала, чтоб Ичиго стал Ичизавром
Я бы тоже в монстра от ее писка превратилась ^^"""

а Рукию у него на згалах убивают и ему ни шиша.
в трейлере?) это ж трейлер, там многого не показали, да.

Поступать так с другом - это бесчеловечное предательство.
У ичихимовцев новые аргументы, класс! Хотя... была еще Ричия, от нее пошло?

Я уверена что Рукии было чертовски очень больно.
Да вы прям кэп ;-)

2010-12-22 в 20:13 

Riana
Volkina
Ну, я так скажем не отрицаю твоей точки зрения, ибо отсутствие конкретно артов с Ичиго меня удивляет, он там вообще должен быть ГГ, как бэ. А вместо него тонна Кокуто еще и девушку забирают. Абидна мне, но ты же знаешь, я то больше по Ичиго.


И никакого особого места для Рукии нет
А УМ? манга то, не помнишь разве? Фильм это фильм и да, возможно из романтичных моментов там только лоб, но ИчиРуки это не обязательно романтика. Что есть особенное место? Ичиго уже говори эту фразу и повторил ее в аниме «Рукия и остальные», категоричненько, верно?

Орихиме лишь один раз закричала, чтоб Ичиго стал Ичизавром, а Рукию у него на згалах убивают и ему ни шиша. И какой из этого ИчиРукию. пока.


n>Ичиго также орал когда Лоли избивала Орихиме. Когда Нойтора бил Нелл. И докажи мне что это не так.
Йаа не могу доказать, ибо я не смотрела серии боя с Улем, но зато есть много таких моментов, которые ни с Орихиме, ни с Нелл не были.

Ичиго по-тихоньку я начинаю презирать и мне его не жаль. Мне жаль только Юзу, т.к. она ни в чем не винатата - она только жертва, и что ее брат полная скотина. Поступать так с другом - это бесчеловечное предательство. Я удивляюсь как Рукия после всего этого Ичиго поддерживает. Я бы на ее месте скинула бы Ичиго в эту лаву. И посмотрела бы как ему "кайфово" в лавинном бассейне. Я уверена что Рукии было чертовски очень больно.
Вот знаешь чо, вот ты Ичиго чихвостишь, а ты не допускаешь, что это все могло быть в плане
«Рукия, я не могу бросить вас здесь».
«Идиот, твоя задача спасти сестру».
Пшеееел!
Кучики Рукия из Черный Плащ.
Совсем не допускаешь? А ты знаешь, в такой ситуации спорить с Рукией бесполезно.


Sagato
Ну не СТОЛЬКО же, право слово, на Ашируки артов меньше. Или так Кокуто понравился? Первому парню на деревне главная девица?

URL
2010-12-22 в 20:16 

Riana
Sue le Fay
Ричия эт я, не парьси. И Волкина наверное тоже я.

Шо, опять никто кроме меня не предполагает, что Ичиго Рукия же из Ада и выпнула?

URL
2010-12-22 в 20:18 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Ричия эт я, не парьси. И Волкина наверное тоже я.
Мышь моя женщина... Оо

2010-12-22 в 20:19 

Riana
Sue le Fay
Эт я так шуткую, у меня седня два зачета было. Стрессъ

URL
2010-12-22 в 20:35 

Риана
Посмотрим... Фильм раставит все по местам.

2010-12-22 в 21:20 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Riana
да поняла я)
Volkina
и, как всегда, ичируки ликуют)

2010-12-22 в 23:35 

Dorobo Hebi
Уууух, опять Рукии по полной достаётся, мдаааа...
Ну, собственно, логично: хотим быстро вывести Ичиго, кого будем мучать? Рукию! Судя по тому, как там Кокуто себя повёл, так и есть.
Ичиго жалко - бедный, как за сестру-то переживает...
Юдзу так вообще огребла ни за что ни про что.
Впрочем, в фильме там все за Ичиго огребли, кроме Химе. Но она хотя бы в кои-то веки спокойно лечила и не лезла на передовую, за что ей респект.

2010-12-23 в 00:05 

Весть прикол 4-ого мува, что он не ИчиРуковский, а РУКИичевский. Она ничем не отличается от других друзей? А как же любимый момент Фимико в котором Рукия успокаивает его и придает силы? Эт если, к примеру, сравнивать с той же поднятой в разговоре Орихиме, которая больно то не парилась с поддержкой.
Рукия для Ичиго имеет именно то значение, что рядом с ней Куросаки Мужик! Он не холлофицирует, он НЕ уничтожает мир, он НЕ протыкает друга мечом, он побеждает сам. Как итог радостные вопли в конце "Я победил!!Аааааа!!" - привет из СС-арки. Контрастно смотрится с "не такой победы я хотел!!", нэ?
Да, Рукия для Ичиго вообще ничего не значит, ога....

2010-12-23 в 00:12 

Dorobo Hebi
Во, респект) Всё верно и по делу)
Конечно, Рукия для Ичиго значит не более, чем остальные - то-то он чуть ли не об стену перед Бьякуей бился, отводил взгляд и истерил, что оставил её в Аду. И Бьякуя читал ему нотации! Может, для Бьякуи Рукия тоже ничего не значит, раз он не понёсся её спасать сей же час?:rolleyes:
По-моему, аниматоры значимо акцентировали роль Рукии в жизни Ичиго: только она была свидетелем финального боя, только она поддерживала Ичиго) И её слова не дали ему стать Хичигонатором снова, а вовсе не воспоминание о молящей вернуться Химе (собственно, он как ушёл, так и не вспомнил, да)

2010-12-23 в 00:12 

Dorobo Hebi
Во, респект) Всё верно и по делу)
Конечно, Рукия для Ичиго значит не более, чем остальные - то-то он чуть ли не об стену перед Бьякуей бился, отводил взгляд и истерил, что оставил её в Аду. И Бьякуя читал ему нотации! Может, для Бьякуи Рукия тоже ничего не значит, раз он не понёсся её спасать сей же час?:rolleyes:
По-моему, аниматоры значимо акцентировали роль Рукии в жизни Ичиго: только она была свидетелем финального боя, только она поддерживала Ичиго) И её слова не дали ему стать Хичигонатором снова, а вовсе не воспоминание о молящей вернуться Химе (собственно, он как ушёл, так и не вспомнил, да)

2010-12-23 в 16:02 

Fandom whore.
1:09 - Химе? Оо
2:00 - Ренджи юзает кидо? Он же вроде не особо в нём силён...

А вообще, я сама до сих пор недоумеваю, откуда Кокуто/Рукия... Хотя... их встречу и дружественые битвы нам не особо показали, так что...
0:44 - Ааааахх, как он сказал "Добро пожаловать в Ад" *г*
Я в ауте...

И я всё ещё люблю Кокуто... А на Юзу смотреть больно, жуть Х_Х

2010-12-23 в 16:17 

.глицерин
моё путешествие только начинается.
в 1:09 - Рукия=)) её не то из огня, не то из лавы вытаскивают или что-то в этом духе. В спойлерах что-то такое было - Кокуто как раз постарался :D

2010-12-23 в 16:25 

Fandom whore.
Грач такой чёрный, опа, точно, Рукия))
Я ещё думаю: Химе же вроде в Ад не пошла О_о
Но в этом ролике она очень даже неплоха, если забыть её слва при уходе Ичиго...

В спойлерах что-то такое было - Кокуто как раз постарался :D
Для многих это намёчище О_о

А вообще - обидно: уже по спойлерам, опенингам, аудио и артам весь фильм знаешь, а так ждёшь...

2010-12-25 в 14:08 

и, как всегда, ичируки ликуют)
Где они ликуют? В каком месте? всего ОДИН рисунок ИчиРуки.
Впрочем, в фильме там все за Ичиго огребли, кроме Химе. Но она хотя бы в кои-то веки спокойно лечила и не лезла на передовую, за что ей респект.
Ну да, ну да... Кто-то говорил, что в фильме Орихиме мало будет. И что фильм ИчиРуковский.
Весть прикол 4-ого мува, что он не ИчиРуковский, а РУКИичевский. Она ничем не отличается от других друзей? А как же любимый момент Фимико в котором Рукия успокаивает его и придает силы? Эт если, к примеру, сравнивать с той же поднятой в разговоре Орихиме, которая больно то не парилась с поддержкой.
Где ваши РУКИичевские моменты? Японцев что-то они не впечатлили, в отличии от КокутоРукии.
Касательно момента Фумико - по ходу дела вы меня не понимаете. Он шел спасать всех своих друзей (накама). Он отдельно о Рукии не думал.
Да, Рукия для Ичиго вообще ничего не значит, ога....
Я писала о том, что в ЭТОМ фильме ни РукиИчи, ни ИчиРуки....Не на первом плане, а просто друзья. Главную роль тут играют семья Ичиго, ну и конечно же любовь Орихиме к Ичиго. Как говорит Джо, Орихиме - молодец (Но она хотя бы в кои-то веки спокойно лечила и не лезла на передовую, за что ей респект). Чьи слова? Конечно, не спасай друзей...Орихиме вообще самая класная героиня в Бличе...
Конечно, Рукия для Ичиго значит не более, чем остальные - то-то он чуть ли не об стену перед Бьякуей бился, отводил взгляд и истерил, что оставил её в Аду.
А Рукии от этого не жарко и не холодно. Ее в это время в лаву впихивали или пытали. Толку от истерик Ичиго. Этим он ей не помог.
И Бьякуя читал ему нотации! Может, для Бьякуи Рукия тоже ничего не значит, раз он не понёсся её спасать сей же час?
А вы считаете, что Бьякуя вел себя как хороший брат? Ну понятно, как хороший глава клана.

2010-12-25 в 14:09 

И все таки ИчиРукам нужно быть скромнее. Чтобы потом над ними не смеялись, как сейчас.

2010-12-25 в 14:22 

Fandom whore.
Где они ликуют? В каком месте? всего ОДИН рисунок ИчиРуки.
если у нас шипперские моменты измеряются в рисунках, я чего-то не понимаю в этом мире О____о
на КокуРуки, как говорили знающие люди, предпосылок НЕТ. Тем не менее, народ вштырило. Может, серая башка просто затмила ГГ? :laugh::laugh::laugh:

Ну да, ну да... Кто-то говорил, что в фильме Орихиме мало будет. И что фильм ИчиРуковский.
Мы судили по ТРЕЙЛЕРУ. К тому же, подобная фраза была ответом небезызвестной Маше, которая орала, что принцесса главная героиня 4-ого фильма, а Рукия на подтанцовке будет появляться.
И там Химе была только в воспоминаниях. Это уже дальше пошли спойлеры и ост.трейлеры.

Где ваши РУКИичевские моменты? Японцев что-то они не впечатлили, в отличии от КокутоРукии.
Повторюсь: наверное, япошек, вштырил Кокуто. Лично я уже заочно его люблю, когда он строит из себя няшку... а когда-то я и очкастого тайчо 5-ого любила, да :lol:

Я писала о том, что в ЭТОМ фильме ни РукиИчи, ни ИчиРуки
Вуа-ха-ха, а как же Ичиго с героическим фейсом и сидящая рядом бессиьная Рукия? Да и её крик "ИЧИГОООО!!!". ИМХО, если учесть то, что приложился сам Кубик, этого более чем достаточно.

Орихиме вообще самая класная героиня в Бличе...
Она Багиня, чо! :-D
А вообще, я к ней спокойно отношусь. Иногда хвалю (в арке СС я на неё нарадоваться не могла), иногда ругаю (УМ сидела с фейспалмом и иногда выключала колонки). Буду ждать её действий в этом фильме)



А Рукии от этого не жарко и не холодно. Ее в это время в лаву впихивали или пытали. Толку от истерик Ичиго. Этим он ей не помог.
Но ведь хотел же. И я полагаю, потом всё же потащил туда свою главногеройскую задницу. Но это уже догадки :-D
Я люблю Ичи, честно!

А вы считаете, что Бьякуя вел себя как хороший брат?
Я его никогда не любила... :bubu:

2010-12-25 в 14:56 

Hollow Sofia
Ичиго с героическим фейсом и сидящая рядом бессиьная Рукия? Да и её крик "ИЧИГОООО!!!". ИМХО, если учесть то, что приложился сам Кубик, этого более чем достаточно.

Японцы в отличии от нас фильм посмтрели и оценили. И начали рисовать картинки.
И видимо данный момент их не впечатлил. Иначе были бы уже арты по этой сцене. Если вы мне найдете картинки ИчиРуки, тогда я и скажу, что есть моменты ИчиРуки. Но пока я их не вижу.
Откуда взялось КокутоРукия мне самой очень интересно знать. Рисуют их очень красиво. и Кокуто - красавчик.

2010-12-25 в 15:04 

Fandom whore.
Volkina
ИМХА
Фильм в очередной раз про какого-то левого персонажа и Ичиго на подтанцовках. Так было в первом и втором мувике, когда на сцену вышла мерисьюшная Сенна и крутой, как яйцы Блядькуи, Ашидо (и Хицугайка). Третий фильм не заставлял нас серьёзно сосредотачиваться на второстепенных персонажах - два ГГ, стыривших Рукию-тян и несущийся к ней Ичиго. На первом плане герои основного сюжета, на заднем - Сейретей и парочка ГЗ, которые оказались не такими уж и ГЗ. Я посмотрела туеву кучу трейлеров, и вижу Кокуто во всей своей филлерной красе, фиолетового чувачка и ангстящего Ичиго, который чуть не сошёл с катушек во время этих событий. Могу написать АбАсНуЙ на КокуРуки и отсутствие артов на ИчиРук.

2010-12-25 в 16:51 

Hollow Sofia
Фильм в очередной раз про какого-то левого персонажа и Ичиго на подтанцовках.

В 1 фильме главную роль играет Сенна.
Во 2 фильме - Хицугая и Кусака.
В 3 фильме - Рукия, дети и Ичиго.
В 4 фильме в отличии от других, Ичиго играет непосредственно главную роль, т.к. здесь действие крутится вокруг него и его семьи.
Так что Ичиго не везде на подтанцовках.

огу написать АбАсНуЙ на КокуРуки и отсутствие артов на ИчиРук.
Придется повторить все заново. Ну ладно.
4 фильм выйдет у нас только через год после премьеры в Японии. Они в отличии от нас фильм посмтрели и оценили. Мы можем пока судить по их меркам, т.е. по артам.
Про КокутоРукию сказать ничего не могу, т.к. сама не знаю почему их так много, но есть одно предположение. То что многие считают фильм ИчиРуковским и при этом нет артов по ним - это меня озадачивает. Может и есть моменты в фильме (я и сама хочу это видеть), но то что их не рисуют как в других фильмах, меня даже пугает. Значит японцам они не понравились! Вряд ли они будут рисовать то, что им не нравится. Если еще учитывать, что некоторые фанаты ИчиРуки рисуют КокутоРукию, вместо ИчиРуки.

Пока мы не увидим фильм... мы можем строить только теорию и предположения касательно фильма.

2010-12-25 в 17:15 

Fandom whore.
В 3 фильме - Рукия, дети и Ичиго.
контекст рулит :lol: :lol: :five:

да я не в смысле обоснуя пейринга, анализировани яих диалогов и пр. Я про то, что Кокуто полюбился очень многим, и его хочется в пейринг. А Рукия очевидно, контактировала с ним активнее других, или фанаты новго героя предпочли её Юзу и Химе xD
Я тоже фанат ИчиРуки. И мне тоже понравился пейринг КокутоРукия, если брать его как кинк. Во всяком случае, смотрятся они очень даже мило, если брать Кокуто в няшко-моде. А так... я фильм ещё не смотрела, и мало что могу сказать.

А насчёт ваши постов повыше - мы собираем инфу по крупицам, что-то додумываем, - а что ещё нам остаётся? Фильм мы раньше осени вряд ли увидим.
ИчиРуки не такие уж и загребущие сволочи как вы думаете - могу предоставить вам посты некоторых ИчиХимов (даже не Маши, ибо я не такая сволочь)). Они тоже себе простроили планы, даже начав на то, что Химе в ад-то и не пойдёт.

2010-12-25 в 17:32 

Hollow Sofia

ИчиРуки не такие уж и загребущие сволочи как вы думаете - могу предоставить вам посты некоторых ИчиХимов (даже не Маши, ибо я не такая сволочь)). Они тоже себе простроили планы, даже начав на то, что Химе в ад-то и не пойдёт.
Я не считаю всех ичиРуки как вы выразились загребущими сволочами. Есть и очень даже одекватные, как вы. Вы не отвергаете всевозможные вариантов развития, как некоторые (которые стоят только на своем и не пытаюся прислушаться к словам других). С вами приятно общаться и делится своим мнением.
Что касается фанатов ИчиХиме. а особенно о Маше наслышана много и читала несколько ее постов. Очень агрессивная и упертая особа. Некоторые ИчиРуки такие же.

2010-12-25 в 17:36 

Я про то, что Кокуто полюбился очень многим, и его хочется в пейринг. А Рукия очевидно, контактировала с ним активнее других, или фанаты новго героя предпочли её Юзу и Химе xD
На эту тему я долго думала и пришла к одному выводу. Возможно в фильме Кокуто полюбился больше Ичиго не зря. На то может быть какая-нибудь причина. Возможно в поведении Ичиго было такое, что разочаровало фанатов Ичиго. Ведь по нему артов я тоже не находила. И это меня тоже настораживает. Не припомню, чтоб какого-нибудь злодея любили больше, чем главного герои.

2010-12-25 в 17:36 

Woogie
Fandom whore.
С вами приятно общаться и делится своим мнением.
Я рад ^___^

А я фанатка маши. Почитаешь и понимаешь, что ты не такой уж и псих...
Не отрицаю, у нас тоже таких хватает. Но честно скажу, что таких как Маша я не видела на ИчиХимовских форумах (во всяком случае, русских). Если можете, можно ссылку?

2010-12-25 в 17:46 

Почитаешь и понимаешь, что ты не такой уж и псих...
Психов на самом деле нет... есть только очень самоуверенные люди как у ИчиРуки, так и ИчиХиме. Самоуверены на столько, что над ними начинают смеятся. А это не есть хорошо. Надо прислушивается и к мнению других, а не стоять только на своем "до самой смерти" (выражусь так). И это не правильно.
Приведу пример - себя. Раньше я не любила Гина и считала гнусным негодяем. Даже как-то неловко. Но почитав заметки тех, кто любит и защищает Гина, я пересмотрела свой взгляд на него. И он оказался ошибочным. И теперь я очень люблю Гина и надеюсь, что он жив и здоров.
А что касается Маши, если эта та, о ком я думаю, то ее коментарии читала в контакте, но точно не помню где. А других я не знаю.

2010-12-25 в 22:59 

Riana
Volkina
Хмм, хошь я тебе расскажу про скромных ИчиРуков? Правда хош?

Есть такой сайт Bleach Asylyum, и есть на нем такой фан-клуб, старинный и оочень скромный и интеллигентный, ИчиРуки называется. Так вот, этот скромный ИчиРуки фан-клуб сидит и тихо уже дня три радуется, что Рукию назвали главной героиней.
А теперь прикинь, что с ними там делают, если для людей такое подтверждение за счастье. Тебя оно обрадовало? Меня лично нет, ибо вроде это и так понятно. А вот у БАшных скромников это праздник. Так ты реально хочешь, чтобы у нас была такая же ситуация? Чтобы Орихиме чисто ГГ, Багиня и Цвяточек а мы сиди и молчи?
Да, Кубо гладит фанов Орихиме из раза в раз, да, она его любимая героиня, но извините, Рукия ничуть не хуже, так почему нужно становится «скромнее»?

И тоже самое с ИчиХиме, если он так любит ИчиХиме, то почему не низвел ИчиРуки до состояния крека? Почему не раскрыл ИчиХиме так, что у всех японцев башню посносило? Может Кубо и не гениальный мангака в плане сюжета, но в плане описания чувств и выписывания характеров...почему ИчиРуки еще существует? Мог бы Кубо сделать ИчиХиме самым желанным пейрингом Блича? Имхо, легко. Но он этого не сделал. Хотя с ИчиРуки у него получилось..пропал талант? А может это не надо ему просто?

Ну и вот про фильмы, вот в чем я с тобой и Софьей согласна, несправедливо по отношению к Ичиго...несправедливо, что по фильму, якобы посвященному ему один Кокуто. Да, возможно Кубо и не считает Рукию главной любимицей, возможно он просто делает на ней бабки, но по крайней мере третий фильм был посвящен ей, а не белобрысому парню с повязкой на глазе.

URL
2010-12-25 в 23:41 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Насчёт любимой героини Кубо - он как-то сам признавался, что поддерживает порой героев, которых многие не любят.
Что касается Орихиме, то народ ей дал определение вообще прекрасное, мда: "любимая безголовая героиня". Супер:lol: А остальные так вообще только про грудь распевались.
Ну и потом - вспомните, кого Кубо назвал своими любимыми мужскими персонажами... Трололо такое трололо, да. Так что не агрумент для пейринга в любом случае, а то быть у нас АйзенуХиме в Бличе:lol:

Кокуто не так и много в четвёртом мувике, вы просто недооцениваете любовь к его сейю. Вкупе с внешностью Кокуто - понятно, почему народу по мозгам оно так треснуло)
И Рукии, кстати, места в четвёртом мувике уделено немало, однако же. Явно больше, чем остальным накама. Впрочем, оно и неудивительно, учитывая, что в главных героях мувика записаны именно Ичиго и Рукия, а уж потом - Кокуто, потом - накама и остальные. Ну и про "она - его драгоценный партнёр" я уж молчу)

2010-12-25 в 23:53 

Fandom whore.
Так что не агрумент для пейринга в любом случае, а то быть у нас АйзенуХиме в Бличе
упаси менос Х_Х
Айзенито уже получил по заслугам, хотя лишнюю руку отрезать было бы неплохо))) xDDD

Кокуто не так и много в четвёртом мувике, вы просто недооцениваете любовь к его сейю
Каюсь, грешная: я его именно за это и полюбила *0* А потом уже няшный фейс увидела))

Ну, скажем так: Кокуто там ключевой персорож, хоть убейся. Разрываюсь меж желанием нормально без спойлов посмотреть мувик и послушать аудиозапись *0*

2010-12-25 в 23:57 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Айзенито уже получил по заслугам, хотя лишнюю руку отрезать было бы неплохо))) xDDD
Да он вернётся, стопудов же:-D

я его именно за это и полюбила *0*
Да ты не одна такая.:lol:

Кокуто там ключевой персорож, хоть убейся.
Ой, ну а во втором мувике таким же ключевым был друг Хицугаи, однако же он настолько всенародной любви не вызвал) Хотя его тоже... именитый сейю озвучивал)

2010-12-26 в 00:10 

Fandom whore.
Да он вернётся, стопудов же
Правильно))) негоже после 20000 лет "на свободу с чистой совестью" отпускать - слишком уж всё просто... :smirk:

Да ты не одна такая.
ктоб сомневался xDDD
пойти штоли, G8 посмотреть? А то я так и буду пересматривать Триллер Барк...
а фильма ещё ждааать и ждааааать~



Ой, ну а во втором мувике таким же ключевым был друг Хицугаи, однако же он настолько всенародной любви не вызвал) Хотя его тоже... именитый сейю озвучивал)
Ашидо/Рукия тоже народу полюбился))) Хотя, Кокуто/Рукия его давно на части рвёт)))
Да и Накая я раньше полюбила... :shuffle:

2010-12-26 в 00:11 

Dorobo Hebi
Ашидо/Рукия тоже народу полюбился)))
Ну там всё логично - и понятно с чего. Там даже Ичиго на Ашидо косо посматривал:lol:

2010-12-26 в 00:21 

Riana
Там даже Ичиго на Ашидо косо посматривал
Я поомню.

Кокуто не так и много в четвёртом мувике, вы просто недооцениваете любовь к его сейю. Вкупе с внешностью Кокуто - понятно, почему народу по мозгам оно так треснуло)
А Ичиго типа ГГ. Все равно, Ичи было слишком мало. Учитывая все его страдания и геройства.

Кстати, исчо параллелька филлерные крестники Рукии- родная сестра Ичиго. Оба товарища потеряли своих самых близких.

URL
2010-12-26 в 00:25 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Все равно, Ичи было слишком мало.
Да ладно?! Там в аудиоверсии ток его и слышно. Вот где Ича было мало - это во втором муве.

исчо параллелька филлерные крестники Рукии- родная сестра Ичиго. Оба товарища потеряли своих самых близких.
Фантазия бедна, чо:-D

2010-12-26 в 00:37 

Riana
Да ладно?! Там в аудиоверсии ток его и слышно. Вот где Ича было мало - это во втором муве.
Да шо мне мув? Ну хоть пару бы картиночек от любимых художников. Мув я еще год почти не увижу.


Фантазия бедна, чо

Зато сейю себй проявили. До сих пор на плаче Орикасы вздрагиваю, тут думаю еще хлеще будет.

URL
2010-12-26 в 00:48 

Dorobo Hebi
Ну хоть пару бы картиночек от любимых художников.
Да вроде рисуют Ича) Меньше чем Кокуто, но)

До сих пор на плаче Орикасы вздрагиваю, тут думаю еще хлеще будет.
Ну, я аудиоверсию слушала - аж сердце сжималось, Морита выложился дай боже...

2010-12-26 в 00:51 

Fandom whore.
Ну, любовь к КокутоРукия не смотревший фильма может объяснить так:
Кокуто неплохо выглядит, у него классный голос. А также обладает сюжетной двойственностью характера - вначале от укавайвания воют флафферы, затем - БДСМщики. Этакий два в одном - няшка и злыдень. А нашим людям нынче подавай жесткача, насилия и слёз, желательно смешать но не взбалтывать, и побольше. А дёргающий Рукию за цепь Кокуто - уже БДСМом каким-то попахивает (не, это, конечно, смотря под каким углом глядеть, но всё же ;-)).
ГинРук в своё время успешно цвёл и пах, к примеру. А казалось бы, вроде ничего особенного: психанула Кучики тогда на мосту, в сравнении с туевой кучей ИчиРуковских моментов это - ерунда. Но этот пейринг, в свою очередь, сливало присутствие Мацумото, которую кицунэшный тайчо очень даже канонно любил (по своему, конечно, что уж там). А тут - свободный мужщинко, бабы вокруг него нет - прям бери -не хочу...

2010-12-26 в 00:54 

Fandom whore.
Морита выложился дай боже...
Ещё бы, столько навалилось - сестру убили, Орихиме тупит беспробудно, полуживую Рукию мучают всякие там Кокуты... ещё б тут не съехать...

Вот нелюблю я Бличовские фильмы - негатив, постоянно кого-то мучают, пафос, слёзы, забытые родственнички... Х_Х
хоть стреляйся, хоть вешайся...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Взгляды-связывают души.

главная