19:08 

Хыы

Riana
ИчиРуки..ИчиХиме...да кому они нужны? 4 фильм делает другой пейринг





А ваапще, шутки шутками, но с чего это вдруг? Однако вон, народу на Пиксиве нравится.

Пишет *Дашерак*:
10.12.2010 в 11:35


Еще арт с Какуто/Рукия:
radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1012/26/703aa5...
radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1012/07/7929dd...
radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1012/9c/ea255...
:inlove::dance2::inlove::dance3:

как Морита это озвучивал, не представляю.
Объяснять что он каг бэ должен идти спасать друзей... ну думаю в его Блич-практике это впервые...:crztuk:
Ну вот не вижу я в этом Ичихима, шо делать? Йа ниадекват? :crznope: А вот ХимиИчи - на здоровье, ибо лоб же!

URL комментария

Пишет *Дашерак*:
10.12.2010 в 21:13


URL комментария

UPD Чооо? Chat noir Juliette и USA USA? Эти столпы ИчиРуки фан-артеров??!!! Шо то будет.:lol: А я заа
cnjuliette.blog27.fc2.com/
flourmoon.blog86.fc2.com/




Пишет *Дашерак*:
14.12.2010 в 23:54


чОрд, как я могла это пропустить:
fastpic.ru/view/13/2010/1214/76426487ece34ab0f2...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/2e825e1f8233eee987...

Крыждец как несет крышу..:lol:

URL комментария

Пишет *Дашерак*:
14.12.2010 в 23:43


Хосподи, это начинает приобретать характер эпидемии... :lol::lol:

Вот это вообще отдельное Вах!!! *___*
fastpic.ru/view/13/2010/1214/d9247096f017ba32a2...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/f9e3fc35c7ba135809...
Так этим дуракам и надо...:lol:

Даже мини додзе уже оформили успели, быстрые, блин: :-D
fastpic.ru/view/13/2010/1214/73c132f57afea3a46d...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/7f2b5786ea1a7fed53...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/b1b37272372883d8ee...

Ну и Какуто/Рукия онли:
fastpic.ru/view/13/2010/1214/5c64f98edad6139acf...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/b1b66e5bff551bcb7f...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/041ad678a11e136e35...

URL комментария


Пишет *Дашерак*:
15.12.2010 в 18:33


Пляяяяя...Пошли извращения :lol::
www.pixiv.net/member_illust.php?mode=medium&ill...
Усе...Я закаваилась безвозвратно ^_____^:
www.pixiv.net/member_illust.php?mode=medium&ill...

URL комментария


Пишет *Дашерак*:
18.12.2010 в 10:10


Выложу ка тут, шоб не потерялся
www.pixiv.net/member_illust.php?mode=medium&ill...
www.pixiv.net/member_illust.php?mode=medium&ill...
www.pixiv.net/member_illust.php?mode=medium&ill...
www.pixiv.net/member_illust.php?mode=medium&ill...

URL комментария
запись создана: 09.12.2010 в 15:45

@темы: Блич, Рукия

URL
Комментарии
2010-12-09 в 16:59 

Мда... это что-то новенькое.

2010-12-09 в 17:05 

Riana
Volkina
Тоже в шоке?

URL
2010-12-09 в 17:49 

Beautiful song...
А что, Ичиго после первого мувика с Сенной пэйрили, теперь очередь Рукии)))

2010-12-09 в 18:00 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Мрачные пейринги - это так прекрасно...

2010-12-09 в 18:58 

Riana
Алисонька-чан
Как у нас шикарно авки совпадают.)

Ну посмотрим-посмотрим, пока я ничего такого про 4 мувик не знаю, но раз уж народ рисуетть.

URL
2010-12-09 в 19:05 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Алисонька-чан+ Riana= канон! :heart:
:lol:
А вообще, и правда, пыринг-то всем нравится, так что, наверное, и посмотреть на него будет интересно.

2010-12-09 в 21:13 

Эт ж мое новое ОТП!!! :inlove::inlove:

2010-12-09 в 21:15 

Riana
*Дашерак*
Та-та, я знала, что ты оценишь.

URL
2010-12-09 в 21:23 

Не, я реально хочу Рукии мувик где у нее новый мужиииииик!! Типа того, что у Ичиго с Сенной был...:shuffle:

2010-12-09 в 21:34 

Riana
*Дашерак*
Так его в мангу надо, в мангуу. Потому как Орихиме у нас до сих любитт.
Ну, вот пусть и Рукии кто-нибудь того, понимаешь..

URL
2010-12-09 в 21:39 

Не, мне в манге ИчиРука хватает. Хотя если Рукия влюбляется, а Ичиго убивается головой об стенку - то я согласна. ^____^

2010-12-09 в 21:42 

Riana
*Дашерак*
А мне не хватает, мне обидно, сколько у Ичиго баб? А у Рукии кто? За равноправие я.
Ты разгадала мой идеальный сценарий.

URL
2010-12-09 в 21:59 

А я хочу что бы Рукия побегала/побеспокоилась/поподдерживала кого-нибудь кроме Ичиго...а то тот уже зажрался, ей богу. Рукии нет - так всееее... есть повод устроить истерику.
Мужики Рукии + Ханатаро :gigi:

2010-12-09 в 22:00 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
+Кайен же еще!

2010-12-09 в 22:03 

Тоооооооочно...Как же я про него забыла то!!! :-D

2010-12-09 в 22:05 

Риана.
В шоке. Но очень интересно. Внешне они подходят,но вряд ли будет. Рукия очень хорошо смотрится со многими мужскими персонажами. Например - с Гином.

А что, Ичиго после первого мувика с Сенной пэйрили, теперь очередь Рукии)))
Не все Ичиго должно доставаться. Его с кем только не рисуют. Теперь очередь Рукии.

2010-12-09 в 22:08 

Riana
А я хочу что бы Рукия побегала/побеспокоилась/поподдерживала кого-нибудь кроме Ичиго...а то тот уже зажрался, ей богу.
В цитатник, адназначна. :lol:
Бастую против Укитаке,

~Ageha~
Кайен мертв :bricks:

Так щито, пора Кубо что-то придумать, если он таки забил на РенРуки.

URL
2010-12-09 в 22:09 

Riana
В шоке. Но очень интересно. Внешне они подходят,но вряд ли будет. Рукия очень хорошо смотрится со многими мужскими персонажами. Например - с Гином.

Ща нас запинают.:lol:
Гин это..прекрасная мечта, нам сейчас Кокуто легче с Рукией пейринговать.

URL
2010-12-09 в 22:11 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Riana, канон жесток :weep3:

2010-12-09 в 22:13 

Риана.
нам сейчас Кокуто легче с Рукией пейринговать.
Интересно, а фанфики будут? Я бы почитала, но они будут наверное только после фильма.

2010-12-09 в 22:14 

Dorobo Hebi
Уже? Шустрыыыыыы:lol::lol::lol:

А ещё в мвуике ИчиТацки же!:lol:

2010-12-09 в 22:15 

Riana
~Ageha~
Ни черта, пардон муа, я требую хлеба и зрелищ, и у меня даже группа поддержки есть(правда не здесь). Че все Ичиго? Пусть катится вместе с Орихиме ее лбом и ее любоффью, я хочу насилия над ноздрями Рукии.

URL
2010-12-09 в 22:32 

Пусть катится вместе с Орихиме ее лбом и ее любоффью,
Хи-хи... хорошо сказано! Класс!!!!

2010-12-09 в 22:37 

Riana
Интересно, а фанфики будут? Я бы почитала, но они будут наверное только после фильма.

Мы пишеем, про Какуто, Орихиме, Ичиго, Рукию, Машу и Сейлор Мун. Там есть все.



*[Джо]*
Да? Правда что ли? Тацки в фильме будет?

URL
2010-12-09 в 22:43 

Мы пишеем, про Какуто, Орихиме, Ичиго, Рукию, Машу и Сейлор Мун. Там есть все.
И Кубо! Там есть Кубо! :lol::lol::lol:

2010-12-09 в 22:45 

Dorobo Hebi
Да? Правда что ли? Тацки в фильме будет?
Даааа, ты аудио-версию не слушала, разве? Там Ичиго надрывался в одном моменте - похоже, Тацки серьёзно досталось.

2010-12-09 в 22:49 

Riana
И Кубо! Там есть Кубо!

Кубо того, испугался и убежал. Ты только смотри, мы пока притормозили, но с выходных начнем опять, не пропусти.

*[Джо]*
Неа, я решила, что не буду портить себе нервы, слушая но не видя и, раз уж ты заговорила, что там тебе особенно понравилось? Похоже что зубы полетят? Фильм больше ИчиРуки или РукиИчи?

URL
2010-12-09 в 22:56 

Dorobo Hebi
Riana, я бы сказала, что фильм в принципе накамистый, ИчиРуки там в равной мере - ибо там ну очнь офигенный разговор Бьякуи и Ичиго - я просто воспылала к Бьяке любовью ещё пуще!) ИчиХиме моментов там особо нет, Ичиго бился в истерике из-за Юдзу, спасибо ей сказал неискренне, а тот обсосанный со всех сторон момент - демонстрация эгоизма Орихиме просто в полной мере. Рукию помучают, Ичиго покричит, Рукия не даст ему стать пустым) И в аннотации они с Ичиго главные герои, она представлена как его партнёр в превью к муву) Так вот. :rolleyes:

2010-12-09 в 23:22 

Джо
ИчиХиме моментов там особо нет, Ичиго бился в истерике из-за Юдзу, спасибо ей сказал неискренне,
В этом вся Джо. Даже не удивляюсь твоим словам. Даже смешно как-то от этого.
Рукию помучают,
Ну-ну. Сначала убьют, друзей буду мучить на ее глазах, избивать на глазах Ичиго. Это так помучить в твоем понимании? Проще сказать измываться над ней будут. Это более правильное слово, чем помучить.

Риана.

Фильм больше ИчиРуки или РукиИчи?
А это очень интересный вопрос.

2010-12-09 в 23:27 

Riana
*[Джо]*
Ну таки всем угодили, эт хорошо. Рукия, наверное за то и любим, что она всегда думает о других, а не о себе. Орихиме..а я не врубаюсь в такую любовь, тем более если она в одну калитку. А вот такое поведение по отношению к друзьям, это... как бы так сказать, вот не воспринимаю я таких положительных героев.
Ну, она там не просто партнер, она там прям не знаю кто, ангел-хранитель семьи Куросаки, не иначе.
Ичиго тоже жалко, сестра чуть не погибает, друзей бросил, Рукию избивают..
Но вообще этот фильм я буду смотреть исключительно ради Рукии. Потому что она.. я даже слов подобрать не могу.

Спасибо за спойлеры.
Виви-чаан. Хочу старый Ван Пис.

URL
2010-12-10 в 00:50 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Даже смешно как-то от этого.
Ничего, что я послушала все 90 минут аудио,м? И читала перевод подробных спойлеров - так что знаю, о чём говорю. Кто видит ИчиХиме - пусть видит дальше. Она в этом мувике хорошо себя показала как лекарь, но отвратительно - как человек.

Сначала убьют
Они там все трое умерли, а Ичиго не скопытился только потому, что его буквально выпинали из Ада.

избивать на глазах Ичиго
Её скорее Кокуто использовал, чтобы Ичиго довести. А что, враги у нас с каких-то пор должны раскланиваться в реверансах?

Проще сказать измываться над ней будут. Это более правильное слово, чем помучить.
Смею заметить, что это-синонимы.

Ну таки всем угодили, эт хорошо.
Я жду диссонанса ИчиХимов - с одной стороны они будут вопить, что аааа, канон, типа ИчиХиме, с другой - ты им скажешь, что Химе - хренова эгоистка и они начнут орать, что это филлер. Повеселимся:-D

Рукия, наверное за то и любим, что она всегда думает о других, а не о себе.
Да там, однако, реальная аналогия эпизода с УМ, только Рукия кричит не "спасите-помогите", а, "Ичиго, беги", "Ичиго, не поддавайся Холлоу" и т.п.

Ну, она там не просто партнер, она там прям не знаю кто, ангел-хранитель семьи Куросаки, не иначе.
Про неё Оририн всё в и интервью сказала:heart::heart::heart: Тогда как Мацуока только подтвердила эгоистичность Химе, мдась.

Ичиго тоже жалко, сестра чуть не погибает, друзей бросил, Рукию избивают..
Ичиго там реально в ужасной истерике был. Он орал на Химе, чтобы спасла Юдзу. А разговор с Бьякуей - я хочу это увидеть! Потому что оно чисто по содержанию офигенно... у него там такая скорбь в голосе - и как Бьякуя ему мозги вправлял... после этого Химе со своим: "Ты собираешься... ещё раз пойти туда" выглядит жалко вообще.

Я считаю, что всё логично: в этом фильме черёд Рукии волноваться за Ичиго) И показать, сколько она за него может отдать. Что она не боится его пустого, в отличие от некоторых... что она важна для Ичиго - именно ей в итоге шантажирует Ичиго Кокуто, именно она видит весь бой от начала до конца и поддерживает Ичиго. Это моя любимая Рукия))) Уж её в этом муве не за что упрекнуть))

Но Ичиго обвинять тут в чём-то нефиг... ему досталось не дай Боже, как Морита это озвучивал, не представляю.

2010-12-10 в 06:39 

*Сяо*
Жила-была девочка, и были у нее мозги набекрень (с) NoFace "Игры"
*[Джо]* скажи мне как эксперт и зоролюб, у Накая есть дама сердца?
Riana А мне вот тоже нравится)))
Бастую против Укитаке, а я нет :alles:
И аналогия с Сенной мне тоже пришла хотя я так и не смотрела тот мувик

2010-12-10 в 11:35 

Еще арт с Какуто/Рукия:
radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1012/26/703aa5...
radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1012/07/7929dd...
radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1012/9c/ea255...
:inlove::dance2::inlove::dance3:

как Морита это озвучивал, не представляю.
Объяснять что он каг бэ должен идти спасать друзей... ну думаю в его Блич-практике это впервые...:crztuk:
Ну вот не вижу я в этом Ичихима, шо делать? Йа ниадекват? :crznope: А вот ХимиИчи - на здоровье, ибо лоб же!

2010-12-10 в 15:47 

Riana
*[Джо]*
Я жду диссонанса ИчиХимов - с одной стороны они будут вопить, что аааа, канон, типа ИчиХиме, с другой - ты им скажешь, что Химе - хренова эгоистка и они начнут орать, что это филлер. Повеселимся
Ой, я хочуу, хочуу. Повеселиться хочу, но на самом деле у них диллема.
Джооо, ну ты посмотри, что эти гады делают, какая лесом не взаимная любовь? Им Орихиме мало?

Да там, однако, реальная аналогия эпизода с УМ, только Рукия кричит не "спасите-помогите", а, "Ичиго, беги", "Ичиго, не поддавайся Холлоу" и т.п.
Да уж, я даже не знаю, хочу ли чтобы Блич дошел до момента, когда Рукия станет просить Ичиго о помощи. Ибо там будет что=-то жуткое.


Про неё Оририн всё в и интервью сказала Тогда как Мацуока только подтвердила эгоистичность Химе, мдась.
Меня добило, что Мацуоко это по ходу нравится.


Ичиго там реально в ужасной истерике был. Он орал на Химе, чтобы спасла Юдзу. А разговор с Бьякуей - я хочу это увидеть! Потому что оно чисто по содержанию офигенно... у него там такая скорбь в голосе - и как Бьякуя ему мозги вправлял... после этого Химе со своим: "Ты собираешься... ещё раз пойти туда" выглядит жалко вообще.

ага, особенно удивительно то, как Орихиме думает о чувствах Ичиго. Ты милый пожалуйста не ходи, я буду страдать. Вопрос, который я уже три года задаю..А как же Ичиго?



Я считаю, что всё логично: в этом фильме черёд Рукии волноваться за Ичиго) И показать, сколько она за него может отдать. Что она не боится его пустого, в отличие от некоторых... что она важна для Ичиго - именно ей в итоге шантажирует Ичиго Кокуто, именно она видит весь бой от начала до конца и поддерживает Ичиго. Это моя любимая Рукия))) Уж её в этом муве не за что упрекнуть))
Та-та-та. Я ныла насчет РукиИчи еще с 2008, мне повезло.)

*Сяо*
Я понимаю, к чему ты клонишь :smirk:

аналогия с Сенной мне тоже пришла хотя я так и не смотрела тот мувик

Сенна над Ичиго не измывалась. Но, пара хороша, да?

*Дашерак*
Спасибооо :kiss:
В перенесу наверх?

П.С. А тем временем арта на Кокуто/Рукия становится больше, чем на ИчиРуки и ИчиХиме (по фильму, имеется ввиду).

URL
2010-12-10 в 17:04 

Хранитель душ
We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Хмммм...... :susp: а вот это уже интересно:shy:.....:lol::lol::lol:

2010-12-10 в 17:05 

Riana

URL
2010-12-10 в 17:40 

Хранитель душ
We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Riana этто....я так могу и увлечься:shuffle2: неееет, сгинь нечистый! Ичирук ичирук ичирук ичирук и ниипет!

2010-12-10 в 17:42 

Riana
Хранитель душ
Да ладдьно, интересненько же, с чего вдруг такая активность!

URL
2010-12-10 в 17:46 

Хранитель душ
We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Riana ну раз Кокуто так активно "использует Рукию" против Ичиго, хоть и в целях заполучить его силу, значит, это все неспроста, что-то у Кокуто есть к ней - это я пример логики фанартистов привожу^^"

2010-12-10 в 17:48 

Riana
Хранитель душ
ахха, понятненько, ну, в любом случае их активность радует.

URL
2010-12-10 в 17:57 

Хранитель душ
We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Riana не просто радует, но и вдохновляет!... неееет, ичирук ичирук ичирук канон!!!!

2010-12-10 в 18:16 

Она в этом мувике хорошо себя показала как лекарь, но отвратительно - как человек.
С этим я с тобой согласна. Показала свою гнилую натуру, не беспокоясь о друзьях.

2010-12-10 в 18:19 

*Дашерак*
Арт просто супер!

2010-12-10 в 20:10 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
скажи мне как эксперт и зоролюб, у Накая есть дама сердца?
Присматриваешься? XD Вроде нету...

Объяснять что он каг бэ должен идти спасать друзей... ну думаю в его Блич-практике это впервые...:crztuk:
Ну такого Ичиго мы ещё не слышали, на самом деле... у меня сердце разрывалось.

Ой, я хочуу, хочуу. Повеселиться хочу, но на самом деле у них диллема. Джооо, ну ты посмотри, что эти гады делают, какая лесом не взаимная любовь? Им Орихиме мало?
А что они? У них в мувике ИчиХиме, в манге типа тоже - подумаешь, Ичиго из-за Ишиды плющится, а Орихиме ведёт себя как героиня второго плана из сёдзе. Кстати, мне вот есть, за что сказать Кубо спасибо - сравнить, какая у Ича реакция на раненого Ишиду - и какая была на исчезновение Химе, где больше колбасило XD А потом пусть про любовь кукуют) Ичиго Ишиду любит, чо:lol:


Да уж, я даже не знаю, хочу ли чтобы Блич дошел до момента, когда Рукия станет просить Ичиго о помощи. Ибо там будет что=-то жуткое.
Рукия никогда за себя просить не будет... да и вообще не думаю, что будет вообще.)

Меня добило, что Мацуоко это по ходу нравится.
Да пусть) Мне вот нравится, что Фумико таки спалилась в шипперстве, остальное меня не волнует:lol:

ага, особенно удивительно то, как Орихиме думает о чувствах Ичиго. Ты милый пожалуйста не ходи, я буду страдать. Вопрос, который я уже три года задаю..А как же Ичиго?
А чо Ичиго? Подумаешь, друзья и так сказать, вторая половина души там в Аду помирают. Но мне нравится, как Ичиго всё Орихиме выссказал - типа, пофиг мне, что со мной будет, я пойду и защищу. И пофиг на твои страдания

П.С. А тем временем арта на Кокуто/Рукия становится больше, чем на ИчиРуки и ИчиХиме (по фильму, имеется ввиду).
Откровенно говоря, я пока на тегаках и пиксиве ни одного ИчиХиме не увидела. ИчиРуки, Ичиго и Кокуто, но КокутоРукия бьёт все рекорды. Боже, что же он там с ней такого делал?:lol:

Показала свою гнилую натуру, не беспокоясь о друзьях.
Ну, не гнусная натура, но эгоистка реально та ещё, пусть кто-то теперь только попробует мне это оспорить. Да чего далеко ходить - а манга? Даже изменения реяцу Ишиды не почувствовала, всё про Куросакикуна мечтала.

2010-12-10 в 20:13 

*Сяо*
Жила-была девочка, и были у нее мозги набекрень (с) NoFace "Игры"
Присматриваешься? XD Вроде нету... Да... он того... женат и с детьми...
Ну, не гнусная натура, но эгоистка реально та ещё, пусть кто-то теперь только попробует мне это оспорить. Да чего далеко ходить - а манга? Даже изменения реяцу Ишиды не почувствовала, всё про Куросакикуна мечтала. Ваще я считаю, что ИшидаХиме и Рюкен одобряэ, да-да)))

2010-12-10 в 20:15 

Dorobo Hebi
Да... он того... женат и с детьми...
Да ладно?:lol:

Ваще я считаю, что ИшидаХиме и Рюкен одобряэ, да-да)))
Вот я кстати тоже подумываю, шо не спроста он её подвезти решил... раз сын тормозит, надо ему личную жизнь устраивать:lol:

2010-12-10 в 20:19 

Riana
*[Джо]*
А что они? У них в мувике ИчиХиме, в манге типа тоже - подумаешь, Ичиго из-за Ишиды плющится, а Орихиме ведёт себя как героиня второго плана из сёдзе. Кстати, мне вот есть, за что сказать Кубо спасибо - сравнить, какая у Ича реакция на раненого Ишиду - и какая была на исчезновение Химе, где больше колбасило XD А потом пусть про любовь кукуют) Ичиго Ишиду любит, чо

Я про «тайно влюбленного Ренджи» :alles:

А чо Ичиго? Подумаешь, друзья и так сказать, вторая половина души там в Аду помирают. Но мне нравится, как Ичиго всё Орихиме выссказал - типа, пофиг мне, что со мной будет, я пойду и защищу. И пофиг на твои страдания
И вот скажите мне теперь, что Ичиго не самый добрый мальчик в Блич. Ибо любой другой высказал бы это куда в более жесткой форме.

Откровенно говоря, я пока на тегаках и пиксиве ни одного ИчиХиме не увидела. ИчиРуки, Ичиго и Кокуто, но КокутоРукия бьёт все рекорды. Боже, что же он там с ней такого делал?

И я уже задаюсь таким же вопросом. Если с Сенной было все понятно, то в 4 муви вроде предпосылок на Кокуто/Рукия нет, однако же, его с ней рисуют даже чаще, чем с другими мужиками..нипанятна.

URL
2010-12-10 в 20:22 

*Сяо*
Жила-была девочка, и были у нее мозги набекрень (с) NoFace "Игры"
Вики, мне сказала, что да
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BA%D0%B0%...
Вот я кстати тоже подумываю, шо не спроста он её подвезти решил... раз сын тормозит, надо ему личную жизнь устраивать согласна хотя была бы шиппером Исидацеста - просто бы захлебнулась слюнями. ибо папа-сына просто *___*

2010-12-10 в 20:24 

Riana
В перенесу наверх?
Конечно! :gigi:

*[Джо]*
КокутоРукия бьёт все рекорды.
Еще вышли? А можно глянуть? :inlove:
Боже, что же он там с ней такого делал?
Ух не надо, не надо...Мне в голову лезут нехорошие мысли...:crazylove:

2010-12-10 в 20:36 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Я про «тайно влюбленного Ренджи» :alles:
Ну удивили так удивили, ёмана XD Ренджи не кисейная барышня, страдальческих глаз не делает и с Ичиго честно дружит, однако.
Ну и повторюсь - аннотация ко всё-таки внесюжетному мувику и не Кубо написанная) Ничего нового мы палюбас не узнали, новое там разве что для упётрых Бьякуренщиков:lol: Но в целом "тайна" такая такая тайна, ага. Не удивлюсь, если сама Рукия в курсе этой самой "тайны".
Но повторюсь, в манге РенРуки-романтики я не помню с первой арки. Вроде как Кубо где-то говорил, что Ренджи Рукию когда-то замуж собирался звать, но чой-та никто мне на оригинал интервью ссылку не кинул:-D
А вообще, имхо - в прошлом оно всё. А если и даже и нет - Ренджи, имхо, гораздо спокойнее к этому относится, потому что шипперил же!:lol::lol::lol:

Вики, мне сказала, что да
Эээээээх... так всегда:lol:

Еще вышли? А можно глянуть? :inlove:
Да пиксив по тегу Блич - там полно реально:-D

2010-12-10 в 21:00 

Riana
*Дашерак*
Оно не открывается :nope:

Но, судя по кол-ву ссылок, ты права.

URL
2010-12-10 в 21:20 

Riana
*Дашерак*
Пасябо, перепост!

Ваапще мило, фильм в прокате почти неделю, его посмотрело все больше народу, а на Пиксиве токма Какуто/Рукия :lol:

Ну разве не весело?:vict:

URL
2010-12-10 в 22:03 

А хде Орихиме и ее сексуальные ляжки, я спрашиваю? :lol:

Какуто/Рукия почти столько же сколько Ичиго/Какуто(ну оно то понятно), если не больше...
чОрд, Японцы что-то определенно скрывают... :lol:

Мне теперь в плюс к аппупенному РукиИчи в 4 муве еще и Какуто/Рукия будет... Все, йа щщаслива...:crazylove:

2010-12-12 в 09:55 

Manveli4ia925
Я хотел бы заявить, что политическая необходимость требует чрезвычайной безотлагательности!
"у меня даже группа поддержки есть(правда не здесь) "
Я пришла :)!!!!!!!

2010-12-12 в 09:59 

Riana
Manveli4ia925
Юляя, привет!!!! :kiss::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:

URL
2010-12-12 в 10:12 

Manveli4ia925
Я хотел бы заявить, что политическая необходимость требует чрезвычайной безотлагательности!
:dances: =^______________^=
Охайо!!!!!

2010-12-12 в 10:14 

Manveli4ia925
Я хотел бы заявить, что политическая необходимость требует чрезвычайной безотлагательности!
Кокуто/Рукия!!!!!!!!!!!!!!! Всё,больше ничё не скажу!!!!! :crazylove:
А,ну да.ИчиРуки канон,аминь,прости меня,Господи! :crzfan: :crzfan: :crzfan:

2010-12-12 в 10:21 

Riana
Manveli4ia925
Я ж говорила, тебе понравится.
Та-та, ИчиРуки канон.

URL
2010-12-12 в 17:50 

Manveli4ia925
Юля, привет!!! :crzdrink:Это я - Зотова Даша!! Узнала? ^____^

2010-12-13 в 20:09 

Chat noir Juliette и USA USA? Эти столпы ИчиРуки фан-артеров??!!!
То-то на БА все в шоке. :lol:
А я заа
А кто нет? :-D

2010-12-13 в 20:19 

Riana
То-то на БА все в шоке.
Ахха, еще б им не быть в шоке. Вместо того, чтоб значитсо честно проспойлерить ИчиРуки сцены хитрые японские ИчиРуки фаны рисуют Кокуто/Рукия.:vict:

А кто нет?

:kiss:

URL
2010-12-13 в 20:22 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Ахха, еще б им не быть в шоке. Вместо того, чтоб значитсо честно проспойлерить ИчиРуки сцены хитрые японские ИчиРуки фаны рисуют Кокуто/Рукия.
Щет, это же террибл! :lol::lol::lol:

2010-12-13 в 20:29 

Riana
Щет, это же террибл!

Это заговор, они, счастливцы, уже все видели, а делиться не хотяят.

URL
2010-12-13 в 20:50 

А пачиму никто не спойлерет ляжки Химе? :-D Мне Каваитта сказала, что все Японцы просто влюбились с первого взгляда. :lol:
КакутоРукия наипал и ИчиРук и Ичихим!! Ура, таварисчи!! :vict:

2010-12-13 в 21:11 

Riana
*Дашерак*
Да он их не просто наипал, он их уже столько раз в позу зю поставил, что даже страшно. :lol:

А шо говорят про Орихиме-ляшки и где?

URL
2010-12-13 в 21:22 

Riana
Да он их не просто наипал, он их уже столько раз в позу зю поставил, что даже страшно.
И это меня почему-то несказанно радует. :-D Плахой ИчиРуки, плахой! :maniac:

А шо говорят про Орихиме-ляшки и где?
Эт с БАмовский спойлеров. Когда Орихиме к Ичиго любом прикладывалась, показали почему-то ее "сексапильные ляжки". :-D
З.Ы. Мне Каваита говорила, что Кубо прямо так услали благодарностями за Орихиме и ляжки. Но походу Японцев таки впечатлил больше КакутоРукия...:-D

2010-12-13 в 21:42 

Riana
Эт с БАмовский спойлеров. Когда Орихиме к Ичиго любом прикладывалась, показали почему-то ее "сексапильные ляжки".
З.Ы. Мне Каваита говорила, что Кубо прямо так услали благодарностями за Орихиме и ляжки. Но походу Японцев таки впечатлил больше КакутоРукия...

Та я вот тоже думаю, учитывая как избирательно ИчиХимы переводят...

И это меня почему-то несказанно радует.
Эт Ичиго за лоб, ибо нефиг. Кстати, смотри, пока к Ичиго лбом прикладывались, Кокуто Рукию уже раздел. Так что Ичиго должон сделать выводы.:lol:
Я тебя обажаю, вот прям ващее. Смайлик жжот.
Но уже хочецца хоть малюсенький ИчиРуки спойлер.
Хиитрые японцы.:nechto:

URL
2010-12-13 в 22:03 

Riana
Кстати, смотри, пока к Ичиго лбом прикладывались, Кокуто Рукию уже раздел.
Лучше! Он ее прямо при нем раздевал...:lol:
Эт Ичиго за лоб, ибо нефиг.
Надо было Орихиме пнуть и сказать "нефиг своим лбом касаться моей божественной спины". :crzfan:
Но уже хочецца хоть малюсенький ИчиРуки спойлер.
Пусть они лучше будут к следующий главе. :-D
Не, ну где Рукия шляется, в самом деле? И на чэй цэлый год не заходила..вот редиска. :alles:
Я тебя обажаю, вот прям ващее.
Хватит меня обожать...:shy: Йа гордый квинси.

2010-12-13 в 22:24 

Riana
Лучше! Он ее прямо при нем раздевал...
Ага, и народу это по ходу очень по душе.

Надо было Орихиме пнуть и сказать "нефиг своим лбом касаться моей божественной спины".
Йеес. :gigi:

Пусть они лучше будут к следующий главе.
Не, ну где Рукия шляется, в самом деле? И на чэй цэлый год не заходила..вот редиска.

Та фиг нам, минимум месяца три, Кубо он такой гад.

Хватит меня обожать... Йа гордый квинси.

буду, йа не гордый не квинси.

URL
2010-12-13 в 22:44 

Manveli4ia925
Я хотел бы заявить, что политическая необходимость требует чрезвычайной безотлагательности!
Юля, привет!!! Это я - Зотова Даша!! Узнала? ^____^
Друг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:vict: :vict:
Ещё один гордый квинси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2010-12-13 в 22:45 

Manveli4ia925
Я хотел бы заявить, что политическая необходимость требует чрезвычайной безотлагательности!
Вы шо палите наш фанфик шо ле? О_О
Кто там кого раздел и всё такое .... :gh3: :jump4: :lol: :lol: :lol:

2010-12-13 в 22:59 

Riana
Manveli4ia925
А как же ш, паалим.

URL
2010-12-13 в 23:45 

Riana
Та фиг нам, минимум месяца три, Кубо он такой гад.
Ну зачем три? Мне кажется месяц хватитЬ. :chups:

Manveli4ia925
Ещё один гордый квинси!!!!!
Гордый квинси может быть только один! Кто-то их нас по любому не гордый. :duma2:

2010-12-14 в 01:24 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Гордый квинси может быть только один! Кто-то их нас по любому не гордый. :duma2:
Или не квинси. Что несколько вероятнее - гордых у нас толпы, а вот квинси полтора штука.

Ну зачем три? Мне кажется месяц хватитЬ.
А месяц уже того. С 423 главы уже семь недель прошло... Хотя если считать с нынешнего момента - то да, где-то месяц и остается от трехмесячного срока, предсказанного Рианой.

2010-12-14 в 06:49 

Manveli4ia925
Я хотел бы заявить, что политическая необходимость требует чрезвычайной безотлагательности!
Таки у меня и очки есть,и швейный набор ! :hmm: :hmm: :hmm:
Это значит...... (на заднем плане проносятся титры индийского мелодраматического фильма)
Либо нас полтора штука, либо мы близнецы, разлученные в детстве....
Зита!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :dance2: :dance2: :dance2: :hamp: :hamp: :hamp: :crazb:

2010-12-14 в 10:46 

Sagato
Или не квинси.
Как? :wow2:
А месяц уже того. С 423 главы уже семь недель прошло...
Дык я имела ввиду в плюс к уже прошедшему сроку. ))
А вообще я оптимистка и жду Рукия в каждой следующий главе... :lol:
семь недель прошло...
Да ну??? :horror: Как быстро летит время...:lol: Я то думал всего месяц...

Manveli4ia925
Таки у меня и очки есть,и швейный набор !
У меня тоже + три запаски на случай голодной войны...:lol:

Либо нас полтора штука, либо мы близнецы, разлученные в детстве....
Нас полтора штука, ящитаю...:umnik:

2010-12-14 в 17:23 

Fandom whore.
Я наконец могу тут писать!!! :ura:
ох, сколько лиц-то знакомых... и ников... и имён...
и мазафака, обсуждений :lol::lol::lol:

фсёёё, ждите с меня арта, дарагие сейлоры! :alles:

А вообще я оптимистка и жду Рукия в каждой следующий главе... :lol:
а вообще, я тоже :lol:

а вообще, почему не так много Шюрен/Рукия там... именно этот зловещий сероволосый гад, на которого я давно заочно фапаю...

Кстати...
:crzdrink::crzdrink::crzdrink::crzdrink::crzdrink::crzdrink:
знакомо? xDDDD

2010-12-14 в 17:57 

Riana
Hollow Sofia
Софияяя, здарова друг!

URL
2010-12-14 в 18:00 

Woogie
Fandom whore.
Riana, привет)))
Васю задержали за контрабанду моих косячков... >_> :lol::lol::lol:

фсё, вы меня шиппером сделаете, сцволочи xDD

2010-12-14 в 18:09 

Riana
Hollow Sofia :vict:
Тавай к нам, у нас есть печеньки и кока-кола.

URL
2010-12-14 в 18:11 

Fandom whore.
КОЛА?! ПЕЧЕНЬКИ???!!!!
жизненно-важные элементы, мдэээ

и чо я раньше сюда не полез? xDDD
читал от лица инкогнито, изнывал....

2010-12-14 в 18:35 

Riana
Hollow Sofia
Ахха, просто необходимые.

и чо я раньше сюда не полез? xDDD
читал от лица инкогнито, изнывал....

Здесь харашо, тебе понравится!

URL
2010-12-14 в 23:43 

Хосподи, это начинает приобретать характер эпидемии... :lol::lol:

Вот это вообще отдельное Вах!!! *___*
fastpic.ru/view/13/2010/1214/d9247096f017ba32a2...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/f9e3fc35c7ba135809...
Так этим дуракам и надо...:lol:

Даже мини додзе уже оформили успели, быстрые, блин: :-D
fastpic.ru/view/13/2010/1214/73c132f57afea3a46d...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/7f2b5786ea1a7fed53...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/b1b37272372883d8ee...

Ну и Какуто/Рукия онли:
fastpic.ru/view/13/2010/1214/5c64f98edad6139acf...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/b1b66e5bff551bcb7f...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/041ad678a11e136e35...

2010-12-14 в 23:54 

чОрд, как я могла это пропустить:
fastpic.ru/view/13/2010/1214/76426487ece34ab0f2...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/2e825e1f8233eee987...

Крыждец как несет крышу..:lol:

2010-12-15 в 01:05 

Riana
Дашаа, ю мейд май найт.:vict::inlove:
Как же их прет-то..

URL
2010-12-15 в 15:08 

Fandom whore.
меня настораживает, что есть несколько артов с "поднятием"
адназначна, чего-то эти гадостные спойлы недоговаривают xDD

2010-12-15 в 15:53 

пхм...какуто конечно вполне симпотичен, и в трейлерах он мне сразу понравился (почему-то напомнил какаши), но пейрить его с рукией? не надо забывать что он из ада - грешник, кто знает кем он был при жизни? (насильник? О.О ужас)...да и судя по спойлерам он ее избивал...

2010-12-15 в 16:12 

Fandom whore.
RenG, ну, в трейлерах он даже кавайную моську состроил в одном кадре ^.^
грешник... знаете, если пересмотреть список заповедей, то мы все грешники.
Во-первых, это крэк. Мы же не говорим, что это канон-и-хоть-убейся или что они прям-таки кавайная парочка. Да и филлер, чо уж там.
Во-вторых, это уже чужие вкусы. Не хотите - не пейрите ^___^

2010-12-15 в 16:24 

Хранитель душ
We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Плять, и меня прет!!!!! Все больше и больше!!!))))))))))))))
вот ответ, почему он обставил ичирук - потому что это что-то новое и интересное, в том смысле, что в ичируках от нас старательно утаивают любые интересные моменты.

2010-12-15 в 16:31 

Fandom whore.
Хранитель душ, :friend:
вот хоть убейте: вроде я и ИчиРук до кончиков пальцев, но...

2010-12-15 в 17:52 

RenG
но пейрить его с рукией?
А вы нам прям так поверили? :lol: А вообще, я ИчиРук до морковкина заговения и вот хоть тресни.
да и судя по спойлерам он ее избивал...
Саде-мазе, мм? :nechto:

Хранитель душ
ичируках от нас старательно утаивают любые интересные моменты.
Видеть полуголая Рукия и лоб Орихиме Японцев впечатлил куда меньше. :lol: Эт таки что-то значит. :vict: Ох, меня штырит и колбасет...

Hollow Sofia
Все мы такие! :buddy:

2010-12-15 в 17:54 

Fandom whore.
*Дашерак*, мэн, нас всех давно плющит... с чего бы это?..
*смотрит, как побитый охранниками Вася ковыляет к мне с косячками*

а вообще я крэки очень люблю :vict:
И с Рукией, и с Химой, и с прочими))))))

2010-12-15 в 18:16 

Hollow Sofia
Заметь, нас начало плющить еще даже раньше Японцев...:lol: Плюс, мы еще фильм не смотрели...
Наверное это бАжественная сила Фанона! :vict:

И вообще я люблю пейринги со няшными-злодеями.))

2010-12-15 в 18:23 

Fandom whore.
*Дашерак*, наша СИЛА ПРОВИДЕНЬЯ проявилась ещё тогда, когда Маша сказала, мол, "Ичи не любит старушенций, ИчиРук не канон". Ага-ага :lol:

2010-12-15 в 18:33 

Пляяяяя...Пошли извращения :lol::
www.pixiv.net/member_illust.php?mode=medium&ill...
Усе...Я закаваилась безвозвратно ^_____^:
www.pixiv.net/member_illust.php?mode=medium&ill...

2010-12-15 в 18:34 

Fandom whore.
*Дашерак*, браво *О*
*молется на идол Даши, окунув Машин в Лужу*

2010-12-15 в 18:38 

И вообще я люблю пейринги со няшными-злодеями.))
вообще-то да))) например с Гином...вот это перс...был

2010-12-15 в 18:40 

Fandom whore.
Ну, к Гину я спокойно отношусь, и из любви к рыжей фукутайчо поддерживалаю ГинРан ^.^

2010-12-15 в 18:51 

ГинРуки...что-то в этом есть

2010-12-15 в 19:53 

Riana
Та, девочки, наша сила предвиденья спасет мир! Риально, мы обогнали даже японцев. :lol:
Чоорт, Даша, оно прекрасно. :vict:
А лоб кстати впечатлил еще кой-кого.:lol:
Так что у нас сейчас лба больше, чем ИчиРука. Хитрые япошки по-любому сговорились, и не спойлерят нам ИчиРуки моменты.
Зато рисуют шикарное Какуто/Рукия.

И вааще, давай как Даш ты у себя сделай пост со всеми ссылками, а то что я все твои труды на обозрение выставляю.

URL
2010-12-15 в 20:29 

Неужели за столь короткое время столько картинок появилось?! Это нечто... Мне все больше нравится этот пэйринг!!!!:jump:

2010-12-15 в 20:35 

Riana
А ты уже нашлаа.
Тебя тоже торкает? :lol:
И это я сюда еще не все, что Дашерак надыбала выложила. Пока не все.

Ты только не увлекайся, ибо нашего белобрысого красавца кокнут.)

URL
2010-12-15 в 20:43 

Тебя тоже торкает?
Меня не просто торкает, а прямо таки КОЛБАСИТ!!!!!!!!!!!
И это я сюда еще не все, что Дашерак надыбала выложила. Пока не все.
Ты прям интригуешь меня.
Ты только не увлекайся, ибо нашего белобрысого красавца кокнут.)
Я знаю. У Кубо это как всегда. Но это меня не останавливает. По крайней мере, у Рукии кто-то появился помимо Ичиго, Ренджи, Бякуи и Гина

2010-12-15 в 20:44 

И вааще, давай как Даш ты у себя сделай пост со всеми ссылками, а то что я все твои труды на обозрение выставляю.
Ну я пока просто тебе кидаю, ибо самой тему создавать лень...>_< Может потом и к себе перетащу...)))

А лоб кстати впечатлил еще кой-кого.
Лоб он такой..XD Кокуто/Рукия все равно рулит!

Так что у нас сейчас лба больше, чем ИчиРука.
Считала?))

2010-12-15 в 20:51 

Riana
Считала?))

Нуу, лба на пиксиве несколько вар-в, а ИчиРуки у нас с тобой на двоих две картинки, моя екоторая с рогами и твоя, которая с Карин. Естессно считала. Я ваще скоро поселюсь у японцев, буду третью сторожить.

Ну я пока просто тебе кидаю, ибо самой тему создавать лень...>_< Может потом и к себе перетащу...)))

Перетащи, это должно сохранится на твоем дневе. В память о нашем предвидении!

Лоб он такой..XD Кокуто/Рукия все равно рулит!

Без Б.

Volkina
Меня не просто торкает, а прямо таки КОЛБАСИТ!!!!!!!!!!!
Молодцааа.

Ты прям интригуешь меня.
Когда я перестану лениться, соберусь разобрать все богатство, тогда и выложу.

Я знаю. У Кубо это как всегда. Но это меня не останавливает. По крайней мере, у Рукии кто-то появился помимо Ичиго, Ренджи, Бякуи и Гина
Гиин :bricks::cold:
Гинушка вернись.

Ренджи :nnn:, пошли они с таким РенРуком..

URL
2010-12-15 в 20:58 

Когда я перестану лениться, соберусь разобрать все богатство, тогда и выложу.
У меня самой такой бардак в компьюторе с Бличом... никак не могу раскидать картинки по папкам. Все некогда...

2010-12-17 в 20:26 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
сколько у Ичиго баб? А у Рукии кто?
Ичиго, Бьякуя, Ренджи, Кайен, Гин :eyebrow:, Ашидо, теперь Какуто... :alles: У Рукии самый большой реверс-гарем во всей манге. :lol:
Не понимаю прелести пейринга с Какуто. :buh:

2010-12-17 в 22:35 

Fandom whore.
Не понимаю прелести пейринга с Какуто.

в смысле? О_о
Кстати, Наташа уже в группе говорила... ИчиХимов тоже зажрала зависть, они на КокутоХиме рисуют О_0"

2010-12-17 в 22:48 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
в смысле? О_о
Просто он не оригинален. :)

Кстати, Наташа уже в группе говорила... ИчиХимов тоже зажрала зависть, они на КокутоХиме рисуют О_0"
Ну, есть же пейринг УлькиРуки? Хотя они почти не общались. Тут тоже можно сказать, что фанов Рукии душит жаба. :alles: 1-1. :buh:

2010-12-17 в 23:02 

Fandom whore.
Просто он не оригинален.
а что вы подразумеваете под оригинальностью пейринга? ИчиРук и ИчиХим тоже не шибко-то оригинален...

2010-12-17 в 23:40 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
а что вы подразумеваете под оригинальностью пейринга? ИчиРук и ИчиХим тоже не шибко-то оригинален...
Можно на "ты". :)
Я не фан ИчиРуки, а ИчиХиме вообще ненавижу. :alles:
Не оригинален потому, что сильно отдает БДСМ, а характер Кокуто уже знаком фанам Блича: он сильно напоминает некоторых персов. По сути, КокутоРуки это тот же ГриммРуки.

2010-12-17 в 23:52 

StarlaBlaise
По сути, КокутоРуки это тот же ГриммРуки.
Нееее... Кокуто на Гримма не похож. Если так вообще не полная его противоположность.:alles: Гримм везде бегал и кричал, шо хочет драться, нахватал пиздюлей и тихо слег. Какуто весь фильм строил милую пусечку, всех спасал, всех любил, а в итоги оказался самым злым быдло-куном всея ада и помер в диком экстазе. :crzfan:

Я не фан ИчиРуки, а ИчиХиме вообще ненавижу.
А Ичиго отдельно вам как?))

2010-12-18 в 00:54 

Fandom whore.
Какуто весь фильм строил милую пусечку, всех спасал, всех любил, а в итоги оказался самым злым быдло-куном всея ада и помер в диком экстазе.

сволочи Х_Х
А я уже начал ненавидеть Шюрена...
просполили мне фильм... а всё равно он няшка

Какуто кавайнее Гримма ><" У котэ недотрах, а этот просто злая кавайка
Да и я люблю ГриммоРук...

2010-12-18 в 01:32 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
*Дашерак*
Нееее... Кокуто на Гримма не похож. Если так вообще не полная его противоположность. Гримм везде бегал и кричал, шо хочет драться, нахватал пиздюлей и тихо слег. Какуто весь фильм строил милую пусечку, всех спасал, всех любил, а в итоги оказался самым злым быдло-куном всея ада и помер в диком экстазе.
Хммм... Прямо Айзен. :thnk: Ок. Я ошибалась... в какой-то мере, потому как все эти пытки Рукии все равно мне Гримма напоминают. :buh: Хотя, да, вы вернули мне интерес к пейрингу, хотя вечный бдсм с Рукией никто не отменял. :alles:

А Ичиго отдельно вам как?))
Я фан Бьякуи. :) Ичиго любила и была вообще обеими руками за ИчиРуки, пока Кубо все не испортил с окончанием СС-Арки. :buh: Куросаки скучен и стандартен до безобразия. Увы. Я уже не за ИчиРуки, а за кто-угодно-кроме-АбараяРуки. :alles:

Hollow Sofia

Да и я люблю ГриммоРук...
Если Гримм фанонный, то пейринг каваен до безобразия. :) Но с канонным персом ей не по пути явно. :buh:

2010-12-18 в 01:42 

Fandom whore.
Если Гримм фанонный
если изменена хронология/условия знакомства этих двоих. А так...
ну не Химе же отдавать такого мэна!

2010-12-18 в 01:50 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
если изменена хронология/условия знакомства этих двоих. А так...
Даже с изменой хронологии и условий Рукия и канонный Гриммджо просто не сойдутся в характерах. Он ее просто не поймет, да и желания это сделать точно не появится.
А причем тут Иноуэ? :wow2: У нее же есть Улькиорра (от которого она сама , дура, отказалась). Впрочем, пусть в конце одна останется, эгоистка. :soton:

2010-12-18 в 02:04 

Fandom whore.
А причем тут Иноуэ?
А вы арты на ГриммХиме посчитайте... *умир*

Не скажите, могу привести банальный пример, но на другом пейринге:
Предположим, Нэлл - шинигами, Ннойтора - эспада. Они пересекаются и начинают сражение.
Оригинальный сюжет, сражение Ннойторы и Нэлл. Да, разницы почти нет. НО! эти двое уже успели приесться друг другу, у них сформировались определённые межличностные отношения. Я не говорю о пейринге, а просто о том, что если бы Нэлиел была бы простым "боковым" противником, ложка б так не бесился при вспоминании её имени.
Так же можно и Рукия-Гриммджо состроить: я не говорю о хентае/любви/влечении: я бы, честно говоря, просто с удовольствием посмотрела, как будут работать эти двое, поставь их, скажем в пару. Не думаю, что Рукия позволит себя унижать, а Гримм слушаться приказов, а убить друг друга к чёртовой бабушке мешает, скажем, определённое условие...
Так, что-то я разошОлся... сумимасен :shy2:

У нее же есть Улькиорра (от которого она сама , дура, отказалась). Впрочем, пусть в конце одна останется, эгоистка.
:friend:

2010-12-18 в 02:29 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Hollow Sofia
А вы арты на ГриммХиме посчитайте... *умир*
Ну, по сравнению с артами на УльХиме ГриммХиме просто не существует как пейринга. :lol:

Да, разницы почти нет.
Есть разница и большая. Нойтора же ее терпеть не мог именно как женщину, занимающую положение выше. Шовинизм в чистом виде. А была бы Нэлл шинигами, то корень всей ненависти, а значит связи, просто бы пропал. Это превратилось бы в схватку, скажем, Нойторы и Кенпачи. Просто шинигами и холлоу. Скучно и банально.

Так же можно и Рукия-Гриммджо состроить
Опять же, не получится. Будь Грии шинигами у него был бы совершенно другой характер. Все-таки, свой сформировал на долгом пути в эспаду. Тут можно было бы обставить как переход из Руконгая в Сейретей, голодное детство и деревянные игрушки, но... это было бы не то. + опять же, повторюсь, у него нет желания понимать других. Без этого нормальных отношений не построишь. + он из тех, кто плюет на всякие условия. В описываемой ситуации им бы послужила субординация, но Грии просто не знает, что это такое.

2010-12-18 в 10:10 

Hollow Sofia
просполили мне фильм...
Вот черт...:shuffle:

StarlaBlaise
пока Кубо все не испортил с окончанием СС-Арки.
По мне так он все испортил УМ аркой. :-D Нужно было грохнуть Айзена и на СС закончить, ящитаю. Все так логично закруглялось.
за кто-угодно-кроме-АбараяРуки.
ДруууууГ!! :buddy:
Не то что мне Ренджи не нравится, меня бесит этот "РенРуки-Ичихиме" фандом.


Выложу ка тут, шоб не потерялся
исчо Кокуто/Рукия арт

2010-12-18 в 10:58 

Fandom whore.
убью Х_Х
меня второй и третий порадовали xDDD

2010-12-18 в 13:11 

Хранитель душ
We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Не переношу ренрук, по-моему такая фальшь...
По мне так он все испортил УМ аркой. Нужно было грохнуть Айзена и на СС закончить, ящитаю. Все так логично закруглялось.
ууу....так ты что, за тот конец, где Ичиго и Рукия не встретятся никогда?

2010-12-18 в 14:46 

Fandom whore.
Даш, я протестую!!! :protest:
Мне с одного Кенпачега тащиться не нравится - в таком случае пихните вайзардов в СС xDDD
Кенсееееейка *г*

2010-12-18 в 17:21 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
ууу....так ты что, за тот конец, где Ичиго и Рукия не встретятся никогда?
Полин, если бы манга закончилась на СС-арке вряд ли бы концом было прощание. Была бы, скажем, финальная глава, где Рукия снова вместе с компанией, или вообще прощания бы не было...
Хотя и открытый конец мог выйти неплохой, хотя и с нарушением всех традиций.

Не переношу ренрук, по-моему такая фальшь...
Кстати, да. Обычно я спокойно отношусь к любым пейрингам, даже очень сильно крековым - мне они просто неинтересны и все. А вот РенРук (и еще парочка) вызывает лютую неприязнь.

2010-12-18 в 17:42 

Хранитель душ
так ты что, за тот конец, где Ичиго и Рукия не встретятся никогда?
Ну конец бы другой был, как Сагато и сказал...)) Рукия осталась в ОД что бы быстрее вернуть силы и потом, вместе с Ичиго, валить Айзена. Айзена нет, на кой не идти туда, где тебе нравится?
В конце этой арки многие тоже вопили шо все, хватит, Ич потерял силы, попрощался с Рукией, Хлорка пришла к своему ангстовому завершению. Ан-нет вот! У меня вообще такое чувство, что Кубо Блич закончит только тогда, когда Ичиго с Рукией вместе останутся. :lol:

Не переношу ренрук, по-моему такая фальшь...А вот РенРук (и еще парочка) вызывает лютую неприязнь.
пачимуууу?:(
РенРуки отдельно от своего фандома очень хорошие..гм... отношения. Еще бы Кубо их не сливал каждые пять минут.... :gigi:

Вот где настоящая фальшь так это в Ичихиме.:alles: Со стороны Ичиго вообще пусто, со стороны Химе какой-то беспробудный эгоизм на почве Куросаки-куна.

2010-12-18 в 17:47 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
*Дашерак*
Меня бесит то, что ее пейрят с парнем, отказавшимся от нее из-за собственной слабости. Да, и как шинигами Ренджи ничего из себя не представляет, несмотря на свою фанонную крутость. Он не выиграл ни одной схватки с серьезным противником. Потому я за БьякуРуки.

2010-12-18 в 17:54 

StarlaBlaise
Ну он хоть смерился со своей слабостью и признал поражение. Во всяком случае, он не размазывает свою безответную любовь по главам как некоторые, не буду показывать пальцем. :alles:

Потому я за БьякуРуки.
Ога! Это тот, который, коли бы не Ичиго, убил бы свою собственную сестру из-за гордости. :crztuk:
Я Бьякую за это простила только после спасения от негра. И то еще подумаю... :mosk:

2010-12-18 в 17:55 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
РенРуки очень хорошие отношения
Отношения - да, пейринг - нет. То, что Ренджи питал (и питает) к ней определенно теплые чувства я не отрицаю, что он был ее самым близким человеком - тоже. Но мне нравятся их взаимоотношения именно в том виде, в каком они есть. Превращение их в пейринг мне, не побоюсь этого слова, отвратительно, несмотря на то что сам Абарай - один из любимых персонажей (кстати, почти слово в слово повторяю сказанное одним приятелем против ИчиРука... забавно). Только оставьте его в покое с его дружбой.

2010-12-18 в 17:56 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Ога! Это тот, который, коли бы не Ичиго, убил бы свою собственную сестру из-за гордости.
Не гордости, Даш, а чести. А за честь можно многое сделать - она для того и придумана, чтобы оправдать неоправдываемые обычными моральными и психическими нормами поступки, когда это необходимо.

2010-12-18 в 18:14 

Sagato
мне нравятся их взаимоотношения именно в том виде, в каком они есть.
Во! Так сразу нужно было и сказать.)) А то я подумала...
Превращение их в пейринг мне, не побоюсь этого слова, отвратительно
Если под "пейрингом" ты подразумеваешь его прямое значения, то я вообще это себе даже представить не могу. Ренджи? Рукия? Пейринг? :horror:
Только оставьте его в покое с его дружбой.
ХыХы... Недавно в аннотация к 4 муву написали что-то типа: "Ренджи. Влюблен в своего друга детства..." :alles: хто его оставит теперь?
есть можно многое сделать - она для того и придумана, чтобы оправдать неоправдываемые обычными моральными и психическими нормами поступки, когда это необходимо.
Честь, которая позволяет убить свою собственную сестру? Первый раз о таком слышу.
Не вижу в данном случае большой разницы, но все-таки у Бьякуи говорилось именно о гордости.

2010-12-18 в 18:15 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
*Дашерак*
Ну он хоть смерился со своей слабостью и признал поражение
А он даже не боролся. И не пытается до сих пор. А Рукия явно любит (и уважает) бойцов. Да, впрочем, она и сама такая, потому Ренджи ее попросту недостоин.

Ога! Это тот, который, коли бы не Ичиго, убил бы свою собственную сестру из-за гордости.
Я Бьякую за это простила только после спасения от негра. И то еще подумаю...

Не сказать, что схватка с Зоммари открыла для меня этот пейринг, потому как я фан еще с СС-Арки. :alles: И, да, зато почти-убийство я его, наверное, не прощу никогда, но... Он единственный нормальный парень из ее гарема. :alles: Был бы еще Ичиго, но Куросаки давно превратился в боевого робота. :buh:
Кстати, да, не из-за гордости, а из-за обещания родителям.

2010-12-18 в 18:29 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Честь, которая позволяет убить свою собственную сестру?
Иногда не только позволяет, но и предписывает. И собственную сестру, и брата, и друга, и отца - убить, и предать - и все во имя чести. История знает кучу примеров и, как я и сказал раньше, именно для этого честь и придумали.
Не вижу в данном случае большой разницы, но все-таки у Бьякуи говорилось именно о гордости.
Я думаю, это перевод. Да и в том контексте "наша (Общества Душ) гордость" явно созвучно с "честь" даже в таком переводе.
Кстати, да, не из-за гордости, а из-за обещания родителям.
Из-за обещания родителям он не мог переступить через законы и плюнуть на все, как Абарай. Не надо путать.

2010-12-18 в 18:32 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
з-за обещания родителям он не мог переступить через законы и плюнуть на все, как Абарай. Не надо путать.
Он же обещал родителям не преступать больше закон, потому не вмешивался. :susp: Видел это как именно нарушения законов. Впрочем, это им и было.

2010-12-18 в 18:34 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Он же обещал родителям не преступать больше закон, потому не вмешивался. :susp: Видел это как именно нарушения законов. Впрочем, это им и было.
Ну вот-вот. Он пытается убить Рукию не из-за обещания родителям, а просто по духу и букве местного закона. А обещание просто не дает нарушить закон и предать СС, как сделал Абарай. К самой Рукии оно касательства не имеет.

2010-12-18 в 18:36 

StarlaBlaise
А он даже не боролся. И не пытается до сих пор.
Он ступил с самого начала а потом уже все, было поздно. Она встретила Каена. Когда он наконец смог с ней поговорить, она уже ушла на грун, встретила Ичиго и окончательный вэ енд. Аплодисменты. Занавес. :bravo:
Ренджи пытался и все свои надежды возложил на Бькую, но... не сложилось.

Был бы еще Ичиго, но Куросаки давно превратился в боевого робота.
Дык Рукия для этого и нужна. :gigi:Только нет вот ее сейчас, Куросаки и штырит.

Кстати, да, не из-за гордости, а из-за обещания родителям.
Если бы он нарушил свое обещание, данное предкам, это бы уязвило его гордость.

2010-12-18 в 18:36 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Просто он уже нарушал закон, что закончилось не очень хорошо по его мнению. Отсюда обещание и мучения с выбором двух абсолютно важных для него вещей: собственно обещанием родителям и любимой сестрой.

2010-12-18 в 18:46 

Sagato
Иногда не только позволяет, но и предписывает. И собственную сестру, и брата, и друга, и отца - убить, и предать - и все во имя чести. История знает кучу примеров и, как я и сказал раньше, именно для этого честь и придумали.
:susp: Это типа как Тарас Бульба? "Я тебя породил, я тебя и убью"? :lol:
Ну, на мой взгляд, тут ситуация другая. Он Рукию не из-за того что "вот она такая плохая, приступила закон, опозорила нас" убить хотел, а из-за нежелания нарушать свое обещание перед самим же собой. О котором, кстати, никто бы и не узнал.

2010-12-18 в 18:47 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
*Дашерак*
а потом уже все, было поздно.
Как показывает история, никогда не поздно. :) Скажем, отношения Рукии и Бьякуи постепенно налаживаются, несмотря на 50 лет молчания и отчужденности. А Ренджи... я бы сказала, что он опустил руки, но они у него просто не меняли положения. В Академии он же тоже, перейдя в продвинутый класс, с ней не общался, несмотря на всю свою любовь и накашип. Впрочем, накашип у Кубо изначально был кривой, так что опустим этот пункт.
А у него было 50 лет, между прочим. Но чтобы пошевелиться понадобился Ичиго. :buh: Что Ренджи все это время мешало?

Ренджи пытался и все свои надежды возложил на Бькую, но... не сложилось
Снова переложил свою ношу на плечи другого. Самому же так тяжело это нести. Он, кстати, так с Рукией, судя по всему, и не объяснился. :buh:

Дык Рукия для этого и нужна. Только нет вот ее сейчас, Куросаки и штырит.
Куросаки пробыл роботом с конца СС-Арки. Рукия мало помогает, откровенно говоря. :buh:

Если бы он нарушил свое обещание, данное предкам, это бы уязвило его гордость.
Нет, он просто боялся такого же конца, что с историей женитьбы н Хисане и принятия в клан Рукии.

2010-12-18 в 19:07 

StarlaBlaise
Скажем, отношения Рукии и Бьякуи постепенно налаживаются, несмотря на 50 лет молчания и отчужденности.
Потому что появился Ичиго, надавал Великому Братику пенделей и тот спустился с небес на землю.

А у него было 50 лет, между прочим. Но чтобы пошевелиться понадобился Ичиго. :buh: Что Ренджи все это время мешало?
Как оказалось, я сама если честно в этом не очень разобралась, но Ренджи не мог с ней разговаривать из-за статуса. Его привычные "Привет, Рукия!"*под зад нагой* не прокатили бы: она из знатной семьи. А кланяться с ней при встречи и называть "Рукия-сама", было бы, на мой взгляд, еще хуже. Когда он наконец выстрадал себе лейтенантский пост, Икаку сказал ему что "пора наладить отношение с Рукией-чан". До этого он просто не мог с ней заговорить на равных, но теперь их социальное положение было одинаковы и вроде бы все хорошо, скора она вернется с грунта, узнает про назначение, отношения постепенно наладятся, он сделает ей предложение и заживут они счастлива, но... говорю же, не сложилось. Рукию пришлось спасать, спасать нужно было путем убиения Бьякуии, он не может, появляется Ичиго и... и Усе.

Рукия мало помогает, откровенно говоря.
Патамучта Ичиго нужно было всю УМ арку спасать Иное, которая, видели те дает себя спасать и кричит "Таскетееее...".
Рукия помогла ему в начале УМ-арки, пнув его прям с подоконника.
Потом они разделились, а при спасении Орихиме, как оказалась, у Куросаки такой аппупенной мотивации, разносящей все на своем пути, как в СС, не было.. Рукии тоже не было рядом... соответственно вот и вышло.

Нет, он просто боялся такого же конца, что с историей женитьбы н Хисане и принятия в клан Рукии.
Что на него клан косо посмотрит?

2010-12-18 в 19:21 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
*Дашерак*
Потому что появился Ичиго, надавал Великому Братику пенделей и тот спустился с небес на землю.
Бьякуя и сам хотел этого, потому у Куросаки получилось. Абараю ничего не помогло. Как я и сказала, отношения стали более близкими, но это кривой накамашип Кубо. Ренджи так и не объяснился с ней в связи со своими чувствами.

Как оказалось, я сама если честно в этом не очень разобралась, но Ренджи не мог с ней разговаривать из-за статуса. Его привычные "Привет, Рукия!"*под зад нагой* не прокатили бы: она из знатной семьи. А кланяться с ней при встречи и называть "Рукия-сама", было бы, на мой взгляд, еще хуже. Когда он наконец выстрадал себе лейтенантский пост, Икаку сказал ему что "пора наладить отношение с Рукией-чан". До этого он просто не мог с ней заговорить на равных, но теперь их социальное положение было одинаковы и вроде бы все хорошо, скора она вернется с грунта, узнает про назначение, отношения постепенно наладятся, он сделает ей предложение и заживут они счастлива, но... говорю же, не сложилось. Рукию пришлось спасать, спасать нужно было путем убиения Бьякуии, он не может, появляется Ичиго и... и Усе.
Ренджи мог ее подкараулить в каком-нибудь углу без посторонних лиц за эти 50 (!!!) лет. Рукия бы не стал бросать ему в лицо свой статус. Куросаки бы так и поступил. Хотя, нет, Ичиго бы свое мнение высказал еще при вступлении в клан Кучики. Абарай этого просто не сделал.

Рукия помогла ему в начале УМ-арки, пнув его прям с подоконника.
Ему это помогло преодолеть боязнь холлоу, да, и то не до конца, как выяснилось. :buh:

Потом они разделились, а при спасении Орихиме, как оказалась, у Куросаки такой аппупенной мотивации, разносящей все на своем пути, как в СС, не было.. Рукии тоже не было рядом... соответственно вот и вышло.
Свои мозги на что? Как сказала Тамми, в УМ Куросаки бросается словами типа: "Я пришел, чтобы тебя победить", а не СС-арковским: "Я пришел, чтобы спасти".
Тут даже Рукия не поможет.

Что на него клан косо посмотрит?
Нет. :lol: Что все закончится чьей-то бессмысленной смертью. ИМХО

2010-12-18 в 19:46 

StarlaBlaise
Бьякуя и сам хотел этого, потому у Куросаки получилось.
Эээээ...когда это он хотел?

Ренджи так и не объяснился с ней в связи со своими чувствами.
Ну и спасибо ему - понял, не дурак, что просрал уже все что мог. Иначе нас бы ждали еще одни ноздри...:lol:
В мюзикле хорошо было сказано по этому поводу:
- Ичиго отнял у тебя твоего друга...
- Если она счастлива, я счастлив тоже...
Эпик? Эээээпик. :lol: И канон же, чо. :-D

Ренджи мог ее подкараулить в каком-нибудь углу без посторонних лиц за эти 50
Мог, но что это бы изменило? Общаться регулярно они все равно бы не смогли. Нужно было еще в самом начале хватать ее подмышку и уносить от Бьякуи подальше на север. В том что он этого не сделал и есть весь эпик фейл РенРуки.

не до конца, как выяснилось.
Почему? До конца. Потом он уже даже не ангстил, а сразу пошел к Вайзердам.
Тема со спасение Химе?... ну это уже другая история. Там Рукии не было.

Свои мозги на что? Как сказала Тамми, в УМ Куросаки бросается словами типа: "Я пришел, чтобы тебя победить", а не СС-арковским: "Я пришел, чтобы спасти".
Вот в том то и вся фишка, что на спасение Рукии ему почему-то "мозгов хватило", а на Химено - нет. Все дело в мотивации, ящитаю. :-D
В СС он точно знал зачем пришел, в УМ арки он распылялся в разные стороны. Цитирую: "Я пришел что бы победить тебя Гриммджоу! Тебя, Улькиору, Айзена, забрать Рукию, Чада, Ренджи, Исиду, Орихиме" еще куда-нибудь зайти по дороге и т. д. В СС такого не было. " Я пришел спасти тебя." и буду сражаться, если только кто-то станет на моем пути.

Что все закончится чьей-то бессмысленной смертью.
?????:susp:

2010-12-18 в 20:58 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Эээээ...когда это он хотел?
Он любит сестру, терзается нравственным выбором. Конечно, Куросаки его склонит на "сторону света". :lol:

Мог, но что это бы изменило?
Он видел как ей было плохо, какое к ней было отношение. Будь он другом, он бы давно уже с ней общался, поддержал. Почему это должен делать Кайен, которого она впервые встретила в Сейретее? :buh:
Абарай - это вообще один сплошной эпик фейл, что на работе, что в личной жизни.

Почему? До конца. Потом он уже даже не ангстил, а сразу пошел к Вайзердам.
Да? А его схватка с Улькиоррой и форма, которую он даже не принял в начале, все эти разговоры со своим занпакуто перед схваткой с Айзеном? Он боялся и не принимал другую сторону себя.
Все дело в мотивации, ящитаю.
Так "я пришел ради победы" было и после спасения Иноуэ. :buh: Мотивация ни капли не изменилась.

2010-12-18 в 21:19 

StarlaBlaise
Он любит сестру, терзается нравственным выбором.
Чет как-то странно он ее любил. :susp:
По мне так Бьякую Рукию начал ценить как что-то отдельное от "обещания Хисане" только после дебоша с Ичиго. Он стал уважать ее и гордится.

Он видел как ей было плохо, какое к ней было отношение.
Вряд ли он вообще к ней подходил. За 40 лет то конечно странно, но так вот выходит.

Абарай - это вообще один сплошной эпик фейл, что на работе, что в личной жизни.
Ну не сложилось, че сделаешь.:-D Конечно, в этом есть и доля его вины (большая доля), но и воля случая. Например, все окончательно "испортил" Ичиго.

А его схватка с Улькиоррой и форма, которую он даже не принял в начале
А по подробнее?

все эти разговоры со своим занпакуто перед схваткой с Айзеном?
Ну дык это было уже после "Таскетеее", Холоу-формы и шпаги в животе друга. Че он должен был делать?
Рукия поняла что с ним что-то не так, но она не знала что именно, по этому и не смогла ему помочь.

Так "я пришел ради победы" было и после спасения Иноуэ
Вот именно что он "пришел победить". Победить сам. В СС-арку он пришел не "победить", а "спасти".
В бое с Бьякуей тоже просыпался Холлоу. Не в таких масштабах, но все же Бьякую он потрепал. ну и хде были вопли "Это не я тебя ранил!! Рань меня тоже, что бы все было по честному!!"?
Ичиго важно было победить любой ценой, чтобы спасти Рукию. Кто ранил противника, он или его Холоу, его как-то мало волновало.
Когда он ранил Улькиору и каг бэ всех спас, он почему-то не сильно радовался и выдал просто шедевральное:"Отрежь мне ногу и руку!"

2010-12-18 в 21:41 

Fandom whore.
В бое с Бьякуей тоже просыпался Холлоу. Не в таких масштабах, но все же Бьякую он потрепал. ну и хде были вопли "Это не я тебя ранил!! Рань меня тоже, что бы все было по честному!!"?
Кстати аплодирую стоя: это и впрямь так было. И теперь у нас есть ещё один повод поставить ИчиХимов, которые считают расцветом своего пейринга ноздри и это месиво, на место

ушёл дабы не лезть в холивар

2010-12-18 в 21:55 

Riana
Прочитала, решила не лезть в спор, но получила эстетическое удовольствие. В самом прямом смысле слова, спасибо спорящим.

От себя скажу только одно, бдсм не бдсм, но пейринг реально рвет все, кроме яоя(да и некоторый яой рвет), с чего— я не знаю, но сам факт того, что это единственный гетный пейринг Блич на который рисуют постоянно..говорит, даже не знаю о чем говорит.

URL
2010-12-18 в 21:55 

Riana
*Дашерак*
Даш, спасибо за ссылки!

StarlaBlaise
читать дальше
Тьфу-тьфу.

URL
2010-12-18 в 21:57 

Fandom whore.
Ну, он схож с ГинРуком, но ввиду отсутствия канонной пары у Кокуто и того, что с ним были-то только Рукия (и Химе)....

2010-12-18 в 22:06 

Hollow Sofia
которые считают расцветом своего пейринга ноздри и это месиво
Месиво на Куполе - это вообще мой анти Абасную Ичихиме №1 :-D намбер туу боязнь маски вайзерд-мод Потому что это реально мего фейл.

ушёл дабы не лезть в холивар
Добро пожаловать в Холливар! :soton:

2010-12-18 в 22:11 

Fandom whore.
Месиво на Куполе - это вообще мой анти Абасную Ичихиме №1

не только твой, и уже давно...

2010-12-18 в 22:12 

Riana
Мне тоже Холливар нравится. :gigi:
Спасибо StarlaBlaise. Очень приятно с вами беседовать. :red:

2010-12-18 в 22:15 

Riana
Месиво на Куполе - это вообще мой анти Абасную Ичихиме №1 намбер туу боязнь маски вайзерд-мод Потому что это реально мего фейл.
Ты шооо, она же маленькая, она ПРАВИЛЬНО себя вела, ты шо? Это злые ИчиРуки не понимают.
Вот кстати, представьте, что сделали бы с любым другим персонажем топового сенена, поведи она себя как Орихиме в фильме. Представили? Ужас, да.
А у нас Орихиме хорошая и это филлер. А че, это ее характеру противоречит. УМ не было, да.
Так кто здесь основной фандом и кто навязывает свое мнение.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Взгляды-связывают души.

главная