19:08 

Хыы

Riana
ИчиРуки..ИчиХиме...да кому они нужны? 4 фильм делает другой пейринг
читать дальше

А ваапще, шутки шутками, но с чего это вдруг? Однако вон, народу на Пиксиве нравится.

Пишет *Дашерак*:
10.12.2010 в 11:35


Еще арт с Какуто/Рукия:
radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1012/26/703aa5...
radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1012/07/7929dd...
radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1012/9c/ea255...
:inlove::dance2::inlove::dance3:

как Морита это озвучивал, не представляю.
Объяснять что он каг бэ должен идти спасать друзей... ну думаю в его Блич-практике это впервые...:crztuk:
Ну вот не вижу я в этом Ичихима, шо делать? Йа ниадекват? :crznope: А вот ХимиИчи - на здоровье, ибо лоб же!

URL комментария

Пишет *Дашерак*:
10.12.2010 в 21:13


Оно не открывается :nope:
:susp:....У меня зато ВСЕ открывает....:rolleyes:

И еще раз

URL комментария

UPD Чооо? Chat noir Juliette и USA USA? Эти столпы ИчиРуки фан-артеров??!!! Шо то будет.:lol: А я заа
cnjuliette.blog27.fc2.com/
flourmoon.blog86.fc2.com/
читать дальше

Пишет *Дашерак*:
14.12.2010 в 23:54


чОрд, как я могла это пропустить:
fastpic.ru/view/13/2010/1214/76426487ece34ab0f2...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/2e825e1f8233eee987...

Крыждец как несет крышу..:lol:

URL комментария

Пишет *Дашерак*:
14.12.2010 в 23:43


Хосподи, это начинает приобретать характер эпидемии... :lol::lol:

Вот это вообще отдельное Вах!!! *___*
fastpic.ru/view/13/2010/1214/d9247096f017ba32a2...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/f9e3fc35c7ba135809...
Так этим дуракам и надо...:lol:

Даже мини додзе уже оформили успели, быстрые, блин: :-D
fastpic.ru/view/13/2010/1214/73c132f57afea3a46d...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/7f2b5786ea1a7fed53...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/b1b37272372883d8ee...

Ну и Какуто/Рукия онли:
fastpic.ru/view/13/2010/1214/5c64f98edad6139acf...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/b1b66e5bff551bcb7f...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/041ad678a11e136e35...

URL комментария


Пишет *Дашерак*:
15.12.2010 в 18:33


Пляяяяя...Пошли извращения :lol::
www.pixiv.net/member_illust.php?mode=medium&ill...
Усе...Я закаваилась безвозвратно ^_____^:
www.pixiv.net/member_illust.php?mode=medium&ill...

URL комментария


Пишет *Дашерак*:
18.12.2010 в 10:10


Выложу ка тут, шоб не потерялся
исчо Кокуто/Рукия арт

URL комментария
запись создана: 09.12.2010 в 15:45

@темы: Блич, Рукия

URL
Комментарии
2010-12-12 в 17:50 

Manveli4ia925
Юля, привет!!! :crzdrink:Это я - Зотова Даша!! Узнала? ^____^

2010-12-13 в 20:09 

Chat noir Juliette и USA USA? Эти столпы ИчиРуки фан-артеров??!!!
То-то на БА все в шоке. :lol:
А я заа
А кто нет? :-D

2010-12-13 в 20:19 

Riana
То-то на БА все в шоке.
Ахха, еще б им не быть в шоке. Вместо того, чтоб значитсо честно проспойлерить ИчиРуки сцены хитрые японские ИчиРуки фаны рисуют Кокуто/Рукия.:vict:

А кто нет?

:kiss:

URL
2010-12-13 в 20:22 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Ахха, еще б им не быть в шоке. Вместо того, чтоб значитсо честно проспойлерить ИчиРуки сцены хитрые японские ИчиРуки фаны рисуют Кокуто/Рукия.
Щет, это же террибл! :lol::lol::lol:

2010-12-13 в 20:29 

Riana
Щет, это же террибл!

Это заговор, они, счастливцы, уже все видели, а делиться не хотяят.

URL
2010-12-13 в 20:50 

А пачиму никто не спойлерет ляжки Химе? :-D Мне Каваитта сказала, что все Японцы просто влюбились с первого взгляда. :lol:
КакутоРукия наипал и ИчиРук и Ичихим!! Ура, таварисчи!! :vict:

2010-12-13 в 21:11 

Riana
*Дашерак*
Да он их не просто наипал, он их уже столько раз в позу зю поставил, что даже страшно. :lol:

А шо говорят про Орихиме-ляшки и где?

URL
2010-12-13 в 21:22 

Riana
Да он их не просто наипал, он их уже столько раз в позу зю поставил, что даже страшно.
И это меня почему-то несказанно радует. :-D Плахой ИчиРуки, плахой! :maniac:

А шо говорят про Орихиме-ляшки и где?
Эт с БАмовский спойлеров. Когда Орихиме к Ичиго любом прикладывалась, показали почему-то ее "сексапильные ляжки". :-D
З.Ы. Мне Каваита говорила, что Кубо прямо так услали благодарностями за Орихиме и ляжки. Но походу Японцев таки впечатлил больше КакутоРукия...:-D

2010-12-13 в 21:42 

Riana
Эт с БАмовский спойлеров. Когда Орихиме к Ичиго любом прикладывалась, показали почему-то ее "сексапильные ляжки".
З.Ы. Мне Каваита говорила, что Кубо прямо так услали благодарностями за Орихиме и ляжки. Но походу Японцев таки впечатлил больше КакутоРукия...

Та я вот тоже думаю, учитывая как избирательно ИчиХимы переводят...

И это меня почему-то несказанно радует.
Эт Ичиго за лоб, ибо нефиг. Кстати, смотри, пока к Ичиго лбом прикладывались, Кокуто Рукию уже раздел. Так что Ичиго должон сделать выводы.:lol:
Я тебя обажаю, вот прям ващее. Смайлик жжот.
Но уже хочецца хоть малюсенький ИчиРуки спойлер.
Хиитрые японцы.:nechto:

URL
2010-12-13 в 22:03 

Riana
Кстати, смотри, пока к Ичиго лбом прикладывались, Кокуто Рукию уже раздел.
Лучше! Он ее прямо при нем раздевал...:lol:
Эт Ичиго за лоб, ибо нефиг.
Надо было Орихиме пнуть и сказать "нефиг своим лбом касаться моей божественной спины". :crzfan:
Но уже хочецца хоть малюсенький ИчиРуки спойлер.
Пусть они лучше будут к следующий главе. :-D
Не, ну где Рукия шляется, в самом деле? И на чэй цэлый год не заходила..вот редиска. :alles:
Я тебя обажаю, вот прям ващее.
Хватит меня обожать...:shy: Йа гордый квинси.

2010-12-13 в 22:24 

Riana
Лучше! Он ее прямо при нем раздевал...
Ага, и народу это по ходу очень по душе.

Надо было Орихиме пнуть и сказать "нефиг своим лбом касаться моей божественной спины".
Йеес. :gigi:

Пусть они лучше будут к следующий главе.
Не, ну где Рукия шляется, в самом деле? И на чэй цэлый год не заходила..вот редиска.

Та фиг нам, минимум месяца три, Кубо он такой гад.

Хватит меня обожать... Йа гордый квинси.

буду, йа не гордый не квинси.

URL
2010-12-13 в 22:44 

Manveli4ia925
Я хотел бы заявить, что политическая необходимость требует чрезвычайной безотлагательности!
Юля, привет!!! Это я - Зотова Даша!! Узнала? ^____^
Друг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:vict: :vict:
Ещё один гордый квинси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2010-12-13 в 22:45 

Manveli4ia925
Я хотел бы заявить, что политическая необходимость требует чрезвычайной безотлагательности!
Вы шо палите наш фанфик шо ле? О_О
Кто там кого раздел и всё такое .... :gh3: :jump4: :lol: :lol: :lol:

2010-12-13 в 22:59 

Riana
Manveli4ia925
А как же ш, паалим.

URL
2010-12-13 в 23:45 

Riana
Та фиг нам, минимум месяца три, Кубо он такой гад.
Ну зачем три? Мне кажется месяц хватитЬ. :chups:

Manveli4ia925
Ещё один гордый квинси!!!!!
Гордый квинси может быть только один! Кто-то их нас по любому не гордый. :duma2:

2010-12-14 в 01:24 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Гордый квинси может быть только один! Кто-то их нас по любому не гордый. :duma2:
Или не квинси. Что несколько вероятнее - гордых у нас толпы, а вот квинси полтора штука.

Ну зачем три? Мне кажется месяц хватитЬ.
А месяц уже того. С 423 главы уже семь недель прошло... Хотя если считать с нынешнего момента - то да, где-то месяц и остается от трехмесячного срока, предсказанного Рианой.

2010-12-14 в 06:49 

Manveli4ia925
Я хотел бы заявить, что политическая необходимость требует чрезвычайной безотлагательности!
Таки у меня и очки есть,и швейный набор ! :hmm: :hmm: :hmm:
Это значит...... (на заднем плане проносятся титры индийского мелодраматического фильма)
Либо нас полтора штука, либо мы близнецы, разлученные в детстве....
Зита!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :dance2: :dance2: :dance2: :hamp: :hamp: :hamp: :crazb:

2010-12-14 в 10:46 

Sagato
Или не квинси.
Как? :wow2:
А месяц уже того. С 423 главы уже семь недель прошло...
Дык я имела ввиду в плюс к уже прошедшему сроку. ))
А вообще я оптимистка и жду Рукия в каждой следующий главе... :lol:
семь недель прошло...
Да ну??? :horror: Как быстро летит время...:lol: Я то думал всего месяц...

Manveli4ia925
Таки у меня и очки есть,и швейный набор !
У меня тоже + три запаски на случай голодной войны...:lol:

Либо нас полтора штука, либо мы близнецы, разлученные в детстве....
Нас полтора штука, ящитаю...:umnik:

2010-12-14 в 17:23 

Fandom whore.
Я наконец могу тут писать!!! :ura:
ох, сколько лиц-то знакомых... и ников... и имён...
и мазафака, обсуждений :lol::lol::lol:

фсёёё, ждите с меня арта, дарагие сейлоры! :alles:

А вообще я оптимистка и жду Рукия в каждой следующий главе... :lol:
а вообще, я тоже :lol:

а вообще, почему не так много Шюрен/Рукия там... именно этот зловещий сероволосый гад, на которого я давно заочно фапаю...

Кстати...
:crzdrink::crzdrink::crzdrink::crzdrink::crzdrink::crzdrink:
знакомо? xDDDD

2010-12-14 в 17:57 

Riana
Hollow Sofia
Софияяя, здарова друг!

URL
2010-12-14 в 18:00 

Woogie
Fandom whore.
Riana, привет)))
Васю задержали за контрабанду моих косячков... >_> :lol::lol::lol:

фсё, вы меня шиппером сделаете, сцволочи xDD

2010-12-14 в 18:09 

Riana
Hollow Sofia :vict:
Тавай к нам, у нас есть печеньки и кока-кола.

URL
2010-12-14 в 18:11 

Fandom whore.
КОЛА?! ПЕЧЕНЬКИ???!!!!
жизненно-важные элементы, мдэээ

и чо я раньше сюда не полез? xDDD
читал от лица инкогнито, изнывал....

2010-12-14 в 18:35 

Riana
Hollow Sofia
Ахха, просто необходимые.

и чо я раньше сюда не полез? xDDD
читал от лица инкогнито, изнывал....

Здесь харашо, тебе понравится!

URL
2010-12-14 в 23:43 

Хосподи, это начинает приобретать характер эпидемии... :lol::lol:

Вот это вообще отдельное Вах!!! *___*
fastpic.ru/view/13/2010/1214/d9247096f017ba32a2...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/f9e3fc35c7ba135809...
Так этим дуракам и надо...:lol:

Даже мини додзе уже оформили успели, быстрые, блин: :-D
fastpic.ru/view/13/2010/1214/73c132f57afea3a46d...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/7f2b5786ea1a7fed53...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/b1b37272372883d8ee...

Ну и Какуто/Рукия онли:
fastpic.ru/view/13/2010/1214/5c64f98edad6139acf...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/b1b66e5bff551bcb7f...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/041ad678a11e136e35...

2010-12-14 в 23:54 

чОрд, как я могла это пропустить:
fastpic.ru/view/13/2010/1214/76426487ece34ab0f2...
fastpic.ru/view/13/2010/1214/2e825e1f8233eee987...

Крыждец как несет крышу..:lol:

2010-12-15 в 01:05 

Riana
Дашаа, ю мейд май найт.:vict::inlove:
Как же их прет-то..

URL
2010-12-15 в 15:08 

Fandom whore.
меня настораживает, что есть несколько артов с "поднятием"
адназначна, чего-то эти гадостные спойлы недоговаривают xDD

2010-12-15 в 15:53 

пхм...какуто конечно вполне симпотичен, и в трейлерах он мне сразу понравился (почему-то напомнил какаши), но пейрить его с рукией? не надо забывать что он из ада - грешник, кто знает кем он был при жизни? (насильник? О.О ужас)...да и судя по спойлерам он ее избивал...

2010-12-15 в 16:12 

Fandom whore.
RenG, ну, в трейлерах он даже кавайную моську состроил в одном кадре ^.^
грешник... знаете, если пересмотреть список заповедей, то мы все грешники.
Во-первых, это крэк. Мы же не говорим, что это канон-и-хоть-убейся или что они прям-таки кавайная парочка. Да и филлер, чо уж там.
Во-вторых, это уже чужие вкусы. Не хотите - не пейрите ^___^

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Взгляды-связывают души.

главная