Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:41 

Riana
bleachasylum.com/threads/17278-v49-IchiRuki-FC-...

5 сообщение сверху, касается сюжетных тонкостей 4 муви. Не смотреть тем, кто не хочет спойлеров.

А я опять хочу нового мужика для Рукии.

@темы: Блич

URL
Комментарии
2010-11-28 в 12:21 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Оооооо... Ренджи вспомнил о том, что он друг Ичиго, йоу.:-D

Почему благодарность за лечение считается романтическим моментом?:susp:

2010-11-28 в 15:16 

Riana
*[Джо]*
Так им же обещают моментЫ. Мы еще не все знаем.
читать дальше

URL
2010-11-28 в 15:48 

Dorobo Hebi
Так им же обещают моментЫ. Мы еще не все знаем.
"Моменты", но говорится только о лечащей Юдзу Орихиме и о том, что она там за Куросаки-куна переживает. Что-то я сомневаюсь, что там ппц много будет.:rolleyes:

Я не думаю, что там будет такой прям фансервис, который народ ждёт. :-D

2010-11-28 в 15:51 

Riana
Я не думаю, что там будет такой прям фансервис, который народ ждёт.
Ну, не знаю, мне с одной стороны и любопытственно было бы насчет фан сервиса, а с другой стороны ты права, что-то прям аховое элементарно не пропустят в кинотеатры.

Моменты", но говорится только о лечащей Юдзу Орихиме и о том, что она там за Куросаки-куна переживает. Что-то я сомневаюсь, что там ппц много будет.
Честно говоря это только их проблемы, мне вот больше хочется чтобы ИчиРуки взаимодействия было побольше. Я вообще хотела бы что-то вроде конца второго мувика где они вместе бегали .

URL
2010-11-28 в 16:05 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
а с другой стороны ты права, что-то прям аховое элементарно не пропустят в кинотеатры.
Да не, дело не столько в этом, просто жанр не тот:-D

Честно говоря это только их проблемы, мне вот больше хочется чтобы ИчиРуки взаимодействия было побольше. Я вообще хотела бы что-то вроде конца второго мувика где они вместе бегали .
Ну тут я только ППКСну) Я как раз таки тем Ичиго с Рукией и люблю, что они вместе сражаются)

2010-11-28 в 16:12 

Riana
Ну тут я только ППКСну) Я как раз таки тем Ичиго с Рукией и люблю, что они вместе сражаются)
Но тут у нас есть беловолосый господин. Так что скорее всего будем довольствоваться моментом, показаным в опенинге.

Да не, дело не столько в этом, просто жанр не тот

Хотя с другой стороны, учитывая то, что Кубо любит пошалить, может быть чуть-чуть...Ай-ай, как я падка на фан-сервис.

URL
2010-11-28 в 16:24 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Но тут у нас есть беловолосый господин. Так что скорее всего будем довольствоваться моментом, показаным в опенинге.
Да нет, там ещё было несколько моментов, в том же эндинге они вместе скакали.

2010-11-28 в 16:34 

Riana
а нет, там ещё было несколько моментов, в том же эндинге они вместе скакали.
А, ну точно, в общем, поскорее бы уже посмотреть.

URL
2010-11-29 в 00:17 

Ооооооо!! Да меня дошло что это за Ичихимовский момент:
Ichigo thanks Orihime for healing his sisters, and they smile at each other.
Ну все... Эт ж канон!! Бдыщ!:apstenu: :lol: А Ичиго и Рукия прям с первый главы друг другу улыбались. Значит они тоже канон? Нелогично...:alles:

2010-11-29 в 00:20 

Dorobo Hebi
Да нет, тогжа уж Ичиго + любая девушка, которой он улыбнулся в благодарность (и вообще улыбнулся) за то, за что не поблагодарить было свинством - канон, чо. У Ичиго уже гарем:-D

2010-11-29 в 15:15 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Так и хочется нарисовать картину "Ичиго Куросаки и его гарем", проще говоря "Ицуго и бабы"

2010-11-29 в 16:43 

Riana
ИчиХиме это ИчиХиме, давайте не будем это, рассуждать. Если сказали, что для ИчиХимов будет ичиХиме, пусть будет. ИчиХиме ваапще пейринг вездесущий, есть так есть.

URL
2010-11-29 в 18:46 

Dorobo Hebi
А ещё там будет РенРуки, чо вы не уловили-то?:eyebrow:

2010-11-29 в 19:05 

Если сказали, что для ИчиХимов будет ичиХиме, пусть будет.
Та для Ичихимов будет Ичихим даже когда его вообще нигде больше не будет - вот такой вот парадокс, да.
Мы хоть как проиграли, это неизбежно.... :alles:

2010-11-29 в 19:16 

Riana
А ещё там будет РенРуки, чо вы не уловили-то?

Не издивайси, меня радует что сейю Ренджи как бы шиппер. Приятненько.



Та для Ичихимов будет Ичихим даже когда его вообще нигде больше не будет - вот такой вот парадокс, да.
Мы хоть как проиграли, это неизбежно..

Такая наша доля :emn:
Я буду ждать воскресения.

URL
2010-11-29 в 19:18 

Dorobo Hebi
Не издивайси, меня радует что сейю Ренджи как бы шиппер. Приятненько.
Ну я бы не сказала, что Кентаро Ито такой прям РенРуки шиппер, он когда-то и ИчиРуками проникался, недале как в третьем муве, по-моему:-D

2010-11-29 в 19:29 

Riana
*[Джо]*
Но тут радуется взаимодействию Ренджи и Рукии. Я его понимаю, это после третьего фильма-то.

Да Бог с ним, до конца недели все равно толком ничего не прояснится.

URL
2010-11-29 в 19:32 

Dorobo Hebi
Riana, а чего бы ему не радоваться, взаимодейтсвие Рукии с Бьякуей и Ренджи и я люблю) Они для неё важные люди, всё же)Не люблю только, когда из этих взаимодействий пейринг делают)

2010-11-29 в 19:35 

Riana
*[Джо]* та причем тут пейринг? После «Иди спасай эту девченку» реабилитация хотя бы дружеским отношениям нужна, не находишь?

URL
2010-11-29 в 19:39 

Я буду ждать воскресения.
А че в воскресенье? ))

2010-11-29 в 19:42 

Dorobo Hebi
Ну да, наверное))) Но ты всё же не забывай, что даже при участии Кубо мувик остаётся таки сайд-стори)

Я тут спойлеры на новый читаю, и не знаю, чему мне верить.:lol: Обнажённая Рукия, которую захватывает в заложники Какуто и угрожает Ичиго... Рукия, зовущая Ичиго, какое-то странное упоминание обнимашек Ичиго с Орихиме (тут я немного не поняла, то ли оно есть, то ли народ расфантазировался). Хрень какая-то.:lol:

Премьера у нас в субботу. Когда инфа появится - хз.

2010-11-29 в 19:45 

Riana
А че в воскресенье? ))

Уже начннут появлятся спойлеры тех, кто видел фильм.

тут спойлеры на новый читаю, и не знаю, чему мне верить. Обнажённая Рукия, которую захватывает в заложники Какуто и угрожает Ичиго... Рукия, зовущая Ичиго, какое-то странное упоминание обнимашек Ичиго с Орихиме (тут я немного не поняла, то ли оно есть, то ли народ расфантазировался). Хрень какая-то.
Рукия все-таки в кимоно. Кадр есть.
Обнимашки меня тоже слегка запутали.
В общем, давайте ждать.

URL
2010-11-29 в 19:48 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Про кимоно там сказано, в спойлерах, но оно типа опосля, а сначала хентай:lol:
Так я не поняла, обнимашки-то в связи с чем вообще? Я что-то в спойлерах их найти не могу.

Но я разочарована, Кокуто оказался бякой, ну чо за дела:lol:

2010-11-29 в 19:49 

Обнимашки это вот отсюда:
Before Ichigo returns to hell, Orihime clings to/embraces Ichigo's back and tells him to be careful.

Она за его кемоно зацепится и скажет что-то типа "Пожалуйста, Куросаки-кун, вернись...ты должен вернутся"...Ну эт как я поняла... Об этом моменте еще ее сейю как раз говорила.

Все... пришла наша смерть...это же Ичихим!! :aaa:

2010-11-29 в 19:50 

Riana
Кубо паразитичный злюка

Ага, значит сначала хентай, что-то я и вправду запуталась, при чем ладно с хентаем, с чего разговор об объятьях пошел?
Ты права, в спойлерах нет, с чего это, фиг знает.

И почему все мужики носят Рукию подмышкой? Ааа?

URL
2010-11-29 в 19:50 

Dorobo Hebi
Ага, поняла, походу, Химе обнимет Ичиго, но он не обнимет её в ответ, вот что. Короче, неудавшийся поцелуй, дубль два.


Зато как мне нравится вот это от Оририн:inlove::inlove::inlove::inlove:
"If Ichigo wants something, then Rukia wants too"

Ну? Морита всё-таки заразил её, да:lol:

2010-11-29 в 19:52 

Riana
Ага, поняла, походу, Химе обнимет Ичиго, но он не обнимет её в ответ, вот что. Короче, неудавшийся поцелуй, дубль два.
Ой Боже мой, надоело.

Ну? Морита всё-таки заразил её, да

Ага. Вот и будут на пару кричать. Неужто будет таки хентай. Но фраза сама по себе захватывающая.

URL
2010-11-29 в 19:54 

Riana
Ну я как поняла пока она стекается из лавы - она голая, потом ВНЕЗАПНО на ней белое кимоно, а потом опять, если я правильно поняла, она его порвет...а может и нет... в последней части я не уверенная...

Де-во-чки, это будет если чо.. я даже не знаю, что это будет.

URL
2010-11-29 в 19:55 

Короче, неудавшийся поцелуй, дубль два.
Ну ладно вам... Ичиго хоть не спит в этот раз... Уже прогресс, щщитайте...:lol:

2010-11-29 в 19:55 

Riana
Она за его кемоно зацепится и скажет что-то типа "Пожалуйста, Куросаки-кун, вернись...ты должен вернутся"...Ну эт как я поняла... Об этом моменте еще ее сейю как раз говорила.

Все... пришла наша смерть...это же Ичихим!!

Задолбали меня таким ИчиХимом.(
Ну сколько можно терроризировать эту тему? Я бьюсь ап стену, но это любоффь?

Спасибо большое за разъяснение. Ой, прав Сагато, праав.

URL
2010-11-29 в 19:57 

Dorobo Hebi
Она за его кемоно зацепится и скажет что-то типа "Пожалуйста, Куросаки-кун, вернись...ты должен вернутся"...Ну эт как я поняла... Об этом моменте еще ее сейю как раз говорила.
А, ну, вполне в духе Химе, вообще, это логичный поступок, такое бы и Тацки могла сделать, вполне) Очень по-женски и в тему даже. Мне кажется, даже не будь она влюблена, всё равно бы.

Я поражаюсь западным ичируковцам. Они ещё и сочувствуют всерьёз, что Ичиго не обнимет Химе в ответ. Эти люди слишком добрые, мне бы так:lol:

Но фраза сама по себе захватывающая.
О да))) Раньше Оририн в шипперскую сторону как-то осторожничала, но после общения с Моритой...:lol:

Ну я как поняла пока она стекается из лавы - она голая, потом ВНЕЗАПНО на ней белое кимоно, а потом опять, если я правильно поняла, она его порвет...а может и нет... в последней части я не уверенная...:hmm:
Это какой-то уже совсем хентай!:lol:

Не, вот чес слово - если Рукия докричится до Хичигонатора, мне пофиг - пусть Орихиме до того в мувике Ича хоть целует на прощание!:lol:

2010-11-29 в 19:58 

Де-во-чки, это будет если чо.. я даже не знаю, что это будет.
Чет дайр глюкнул... комент удалился.
будет фансервес спешиал фо Кубо... по его лично просьбе, так сказать...:-D явно у него фап на Рукию...

2010-11-29 в 19:59 

Dorobo Hebi
явно у него фап на Рукию...
Так он и не скрывает... если он про её грудь на твиттере пишет, то чего уж там:lol:

2010-11-29 в 20:00 

Ичиго не обнимет Химе в ответ
так она все таки обнимает?:smirk: Чет как-то не по Химовски, уж слишком смело... Вот цепляние за кимоно - вполне....

2010-11-29 в 20:01 

Так он и не скрывает... если он про её грудь на твиттере пишет, то чего уж там
Так я и не спорю, чо. :-D А в 5 муве будет хентай, да....:vict:

2010-11-29 в 20:05 

Dorobo Hebi
так она все таки обнимает?:smirk: Чет как-то не по Химовски, уж слишком смело... Вот цепляние за кимоно - вполне....
Да там хз, написано через слеш - то ли цепляется, то ли со спины обнимает (но это прям сёдзе совсем).

Зато Ичиго Рукию будет таскать под мышкой, как в первой арке! И она в белом кимоно! Ну не прелесть?:smirk:

В общем, пока все ИчиХиме - это цепляние и обмен улыбками в благодарность от Ичиго за лечение сестёр.
Мувик Ичихимовский, расслабляемся:-D

2010-11-29 в 20:08 

Riana
А, ну, вполне в духе Химе, вообще, это логичный поступок, такое бы и Тацки могла сделать, вполне) Очень по-женски и в тему даже. Мне кажется, даже не будь она влюблена, всё равно бы.Я поражаюсь западным ичируковцам. Они ещё и сочувствуют всерьёз, что Ичиго не обнимет Химе в ответ. Эти люди слишком добрые, мне бы та
Я была такой же доброй, помнишь чем это для меня закончилось?
Нужно просто ловить лулзы и не париться.

Да пусть будет супер-ИчиХиме момент, как же меня задолбало это вашим-нашим, ну поставь ты уже все точки.

О да))) Раньше Оририн в шипперскую сторону как-то осторожничала, но после общения с Моритой...
Я ее понимаю. Общение с Моритой, умм.

Не, вот чес слово - если Рукия докричится до Хичигонатора, мне пофиг - пусть Орихиме до того в мувике Ича хоть целует на прощание!
А мне нет, я пребывая в твердой памяти и ясном уме оставаясь ИчиРуком заявляю, что если уж Ичихиме, так чтобы он в ответ обнимал, в глаза смотрел и вообще. Потому как хватит тянуть Орихиме за прическу, ну че это за шипперские моменты? Только холливары провоцировать. Уж рисуешь, так рисуй реально шипперский момент. Тьфу в общем.

П.С. А что он писал про грудь Рукии?

URL
2010-11-29 в 20:14 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Нужно просто ловить лулзы и не париться.
Я этим и занимаюсь:lol::lol::lol:

Да пусть будет супер-ИчиХиме момент, как же меня задолбало это вашим-нашим, ну поставь ты уже все точки.
Да какие там могут быть точки ИчиХиме, ну ты что, Ри? В манге за два года ничего не изменилось(а, Орихиме краснеть перестала, точно!), что там в мувике должно быть?

А мне нет, я пребывая в твердой памяти и ясном уме оставаясь ИчиРуком заявляю, что если уж Ичихиме, так чтобы он в ответ обнимал, в глаза смотрел и вообще.
Ага, щас. Это какой-то ООС-шный Ичиго, не думаешь? Так Ишида может сделать, но Ичиго?
Кстати, а чегой-то, Химе Ишиде опять ни слова хорошего в напутствие не скажет?


Потому как хватит тянуть Орихиме за прическу, ну че это за шипперские моменты? Только холливары провоцировать. Уж рисуешь, так рисуй реально шипперский момент. Тьфу в общем.
Ну не знаю, если Орихиме там вцепится в Ичиго мёртвой хваткой, а он ей как болванчик ответит: "Хорошо, Иноуе" - как-то лишний раз подтвердит, что нет там никакой любови с его стороны (её, в общем-то, явно нет, но некоторые ведь не верят).

А что он писал про грудь Рукии?
Что очарование и шарм Рукии в её небольшой груди:-D

2010-11-29 в 20:22 

Riana
Что очарование и шарм Рукии в её небольшой груди

Ай, шалунишка. :shy:

Ну не знаю, если Орихиме там вцепится в Ичиго мёртвой хваткой, а он ей как болванчик ответит: "Хорошо, Иноуе" - как-то лишний раз подтвердит, что нет там никакой любови с его стороны (её, в общем-то, явно нет, но некоторые ведь не верят).
Вот если так и будет, то это просто обидно. Потому как шум они поднимут громадный, и из ничего.

Ага, щас. Это какой-то ООС-шный Ичиго, не думаешь? Так Ишида может сделать, но Ичиго?
Кстати, а чегой-то, Химе Ишиде опять ни слова хорошего в напутствие не скажет?

Она и своей лучшей-прелучшей подруге :alles: ничего не скажет. Кажется чистая и светлая любовь по-бличевски вызывает у меня только негатив.
Если это ИчиХиме, а не ХимеИчи, то ничего не ООС. Мальчик влюбился, а если это СНОВА ХимеИчи, то, то будет у нас вечная и чистая любовь в лице Орихиме до конца манги. ой, тьфу на такой ИчиХим.

Да какие там могут быть точки ИчиХиме, ну ты что, Ри? В манге за два года ничего не изменилось(а, Орихиме краснеть перестала, точно!), что там в мувике должно быть?
Если ничего, то не фиг провоцировать толпу одуревших фанаток. Я не вижу просто смысл вот в такой любви в одну сторону, не вижу.

И вообще, я ведь просила мужика для Рукии? Ее кажется Какуто лапать будет? Чесслово, язык мой- враг мой.

Я этим и занимаюсь
И правильно делаешь. А доброту ИчиХимы не ценят, имхо.

URL
2010-11-29 в 20:26 

Потому как шум они поднимут громадный, и из ничего.
Вот я тоже больше всего этого и боюсь. И вообще, где Ричиа? Почему она не пришла сказать нам, что Ичихиме - канон?

2010-11-29 в 20:29 

Riana
Вот я тоже больше всего этого и боюсь. И вообще, где Ричиа? Почему она не пришла сказать нам, что Ичихиме - канон?
Потому что уважаемые ИчиХимовцы по-видимому ждут выхода спойлеров от смотревших, этим они не верят-с.

URL
2010-11-29 в 20:34 

Dorobo Hebi
Вот если так и будет, то это просто обидно. Потому как шум они поднимут громадный, и из ничего.
Слушай, когда нам оно мешало? Ты вспомни шум во время второй арки. Орихиме богиня, Орихиме уничтожит Хогёку, замочит Айзена, спасёт Ичиго, спасёт Улькиорру, выхиляет Гина, вернёт Ичиго силы... что-нибудь из этого случилось? Нет! Чем закончилась арка, ИчиХимами? Нет. Чем началась следущая? ИчиХимами? Нет.

Кажется чистая и светлая любовь по-бличевски вызывает у меня только негатив.
Ну не правда, ГинРан - красиво, ИшшинМасаки - тоже.:-D

Если это ИчиХиме, а не ХимеИчи, то ничего не ООС. Мальчик влюбился
Ри, ты в это веришь? Я - нет. И даже влюблённый Ичиго не будет вести себя как слюнтявый принц.:-D
Ну и да, не может он влюбиться в полнометражке, никанон.:-D Так что все отношения должны быть в рамках манги, а там до таймскипа ИчиРукишип и влюблённая в Ича Химе.

то, то будет у нас вечная и чистая любовь в лице Орихиме до конца манги.
Извиняюсь, мне пох. Не впервой наблюдать. Хотя новая арка даёт надежду на "разлюбила".

Я не вижу просто смысл вот в такой любви в одну сторону, не вижу.
Любовь - штука, объяснению не поддающаяся. Я вот тоже любила почти в одну сторону (ситуация в чём-то лучше, чем у Химе, а в чём-то хуже) - и ничего... и тоже довольно долго. Только я особо не запаривалась по этому поводу, а потом в итоге прошло. Первая любовь - она, конечно, не забывается и вспоминается с теплотой, но имеет свойство отгорать.

Ее кажется Какуто лапать будет? Чесслово, язык мой- враг мой.
Герой Накая, лапающий Рукию... угрожающий Ичиго... Рукия в роли заложницы... ах, красота, чего там:-D

А доброту ИчиХимы не ценят, имхо.
Да опять же пофиг:-D

2010-11-29 в 20:37 

Потому что уважаемые ИчиХимовцы по-видимому ждут выхода спойлеров от смотревших, этим они не верят-с.
А эти спойлеры, кстати, от кого? хДД Та ладно... Они верят в "силу божественного «Куросаки-куна»(с)", а уж в это поверить должны точно.))

2010-11-29 в 20:48 

Riana
Да опять же пофиг

Ну поэтому и будем гордится американскими ИчиРуками издалека.)


ерой Накая, лапающий Рукию... угрожающий Ичиго... Рукия в роли заложницы... ах, красота, чего там

Дааа, бедный Куросаки-кун, ни минуты покоя.

Любовь - штука, объяснению не поддающаяся. Я вот тоже любила почти в одну сторону (ситуация в чём-то лучше, чем у Химе, а в чём-то хуже) - и ничего... и тоже довольно долго. Только я особо не запаривалась по этому поводу, а потом в итоге прошло. Первая любовь - она, конечно, не забывается и вспоминается с теплотой, но имеет свойство отгорать.
В жизни, оно так и есть, но вот Блич, эту любовь так пафосно преподнесли, что она у меня уже оскомину набила. именно односторонняя.





Извиняюсь, мне пох. Не впервой наблюдать. Хотя новая арка даёт надежду на "разлюбила".
Не извиняйся, а меня задрало. И надежды у меня никакой нет.

Ри, ты в это веришь? Я - нет. И даже влюблённый Ичиго не будет вести себя как слюнтявый принц.
Ну и да, не может он влюбиться в полнометражке, никанон. Так что все отношения должны быть в рамках манги, а там до таймскипа ИчиРукишип и влюблённая в Ича Химе.

Ой, из этой влюбленной в Ича Химе такую сделают...любоффь. В общем, фильм погладит и тех и тех шипперов. Сагато прав, коммерция.

Ну не правда, ГинРан - красиво, ИшшинМасаки - тоже.

Так это ж взаимная. А у нас то в центре не взаимная, такая вот прям вся...ой, фиг с ними, лишь бы Рукию не сильно отколошматили.



Слушай, когда нам оно мешало? Ты вспомни шум во время второй арки. Орихиме богиня, Орихиме уничтожит Хогёку, замочит Айзена, спасёт Ичиго, спасёт Улькиорру, выхиляет Гина, вернёт Ичиго силы... что-нибудь из этого случилось? Нет! Чем закончилась арка, ИчиХимами? Нет. Чем началась следущая? ИчиХимами? Нет.
Именно поэтому я и не боюсь, нам и вправду бояться нечего. Но бесится это мне не мешает. Хотя, пусть будет так, как хочет Кубо- раз. Ну и два- смотреть стоит на свой фан-сервис.

URL
2010-11-29 в 20:49 

Riana
А эти спойлеры, кстати, от кого? хДД Та ладно... Они верят в "силу божественного «Куросаки-куна»(с)", а уж в это поверить должны точно.))

От Энни и Син.

URL
2010-11-29 в 21:01 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
но вот Блич, эту любовь так пафосно преподнесли, что она у меня уже оскомину набила. именно односторонняя.
Так все по-разному влюбляются в первый раз, однако. В FMP меня Тесса тоже не вставляла, но она там растёт по мере действия, а Орихиме - хрен.

И надежды у меня никакой нет.
Да ладно, там очень в тему заметили, что Орихиме перестала краснеть и глаза опускать. А отношение Ичиго не изменилось. Так что я как бы не исключаю.

Ой, из этой влюбленной в Ича Химе такую сделают...любоффь. В общем, фильм погладит и тех и тех шипперов. Сагато прав, коммерция.
Ну нет, коммерция бы была, если бы он её там на руках потаскал хотя бы. То есть должно быть ХОТЬ что-то со стороны Ичиго. А то это как в первом мувике: "Кучики-сан, позаботься о Куросаки-куне". Ничего выходящего за пределы, разве что чуть более смелая Химе. Но Ичиго там на неё вряд ли будет смотреть страдальческим взглядом и просить беречь себя.:rolleyes:


Но бесится это мне не мешает.
Ри, да я не понимаю, с чего? Бесятся у нас обычно ИчиХиме, потому что им бы и хотелось себе двустороннего канона, но его нету. Нету и всё тут.
А у нас, может, и без слёз-соплей, но явно обоюдные крепкие чувства, как их ни назови.

2010-11-29 в 21:03 

лишь бы Рукию не сильно отколошматили.
Рукия по идеи вообще "умрет"...Кайф... XD Ну ладно хоть как Исида и Ренджи разлагаться не будет.
Пусть Рукия останется жить в аду и выйдет замуж за Кокуто - хороший парень он. ))
От Энни и Син.
Ну эт я знаю... они с 2чан, а Японцы откуда? Премьера ж 4 только.

2010-11-29 в 21:07 

Так что я как бы не исключаю.
Да оно даже и логично как-то. На кой тогда была вся УМ-арки, на кой Улькиора так красиво рассыпался? O__=
Раз в Ичихиме никаких продвижение не было, значит они должны быть где-то в другом месте...))

2010-11-29 в 21:16 

Riana
Ну эт я знаю... они с 2чан, а Японцы откуда? Премьера ж 4 только.

Без понятия, поэтому и предлагаю дождаться воскресения.

Рукия по идеи вообще "умрет"...Кайф... XD Ну ладно хоть как Исида и Ренджи разлагаться не будет.
Пусть Рукия останется жить в аду и выйдет замуж за Кокуто - хороший парень он. ))

Ты ж мое солнце, я согласная. Подмышкой он ее точно таскать будет, так что..
И на том спасибо.

*[Джо]*
аватарка блеск.

Да ладно, там очень в тему заметили, что Орихиме перестала краснеть и глаза опускать. А отношение Ичиго не изменилось. Так что я как бы не исключаю.
Как я уже говорила, я в Орихиме не верю, но буду очень рада, если ты права.

Так все по-разному влюбляются в первый раз, однако. В FMP меня Тесса тоже не вставляла, но она там растёт по мере действия, а Орихиме - хрен.
Именно этот овощ характеризует мое отношение к таким отношениям у Ичиго и Орихиме.

Ну нет, коммерция бы была, если бы он её там на руках потаскал хотя бы. То есть должно быть ХОТЬ что-то со стороны Ичиго. А то это как в первом мувике: "Кучики-сан, позаботься о Куросаки-куне". Ничего выходящего за пределы, разве что чуть более смелая Химе. Но Ичиго там на неё вряд ли будет смотреть страдальческим взглядом и просить беречь себя.
В общем, чуть более смелая Химе это самое лучшее в таких моментах.

Ри, да я не понимаю, с чего? Бесятся у нас обычно ИчиХиме, потому что им бы и хотелось себе двустороннего канона, но его нету. Нету и всё тут.
А у нас, может, и без слёз-соплей, но явно обоюдные крепкие чувства, как их ни назови.

А я в нас и не сомневаюсь ни капли. Но вот это «возвращайся, Куросаки-кун». А остальные опять мимо проходили
Ты права, фиг с этим.

URL
2010-11-29 в 21:28 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Пусть Рукия останется жить в аду и выйдет замуж за Кокуто - хороший парень он. ))
Судя по спойлерам, нехороший:lol:

аватарка блеск.
ШтейнМари форева! ШтейнМедузафтопку - вот мой девиз!:vict:

Именно этот овощ характеризует мое отношение к таким отношениям у Ичиго и Орихиме.
:lol::lol::lol:

Но вот это «возвращайся, Куросаки-кун». А остальные опять мимо проходили
Ну правильно - одна вцепляется и просит, вторая идёт вместе с ним, чтобы быть уверенной, что он точно вернётся)

2010-11-29 в 21:29 

Без понятия
Придумали! :lol: Или пролезли на привьюшный показ для Кубо...
И на том спасибо.
Умрет, но умрет красиво!! :-DА потом еще и из лавы переродится голая.... тоже считаю красиво...:-D
Да и Ичиго озвереет, как раз когда Рукию лапать начнут... Пусть помучается, засраниц... Задолбал уже тормозить!!

2010-11-29 в 21:31 

Riana
Умрет, но умрет красиво!! А потом еще и из лавы переродится голая.... тоже считаю красиво...
Да и Ичиго озвереет, как раз когда Рукию лапать начнут... Пусть помучается, засраниц... Задолбал уже тормозить!!

Я уже говорила тебе, что мне без тебя грустно?
:heart::five:

URL
2010-11-29 в 21:33 

Судя по спойлерам, нехороший
А чо нет разве? Я про того что в бинтах... :rolleyes: Да и ваще пусть она ему с ним изменяет, а Ичиго убьецца апстенку.

2010-11-29 в 21:33 

Riana
*[Джо]*
ШтейнМари форева! ШтейнМедузафтопку - вот мой девиз!
Как я жеж ты молодца! Я подписываюсь под твоим девизом! Медузу вообще надо сковородкой, чугунной, имхо.

Ну правильно - одна вцепляется и просит, вторая идёт вместе с ним, чтобы быть уверенной, что он точно вернётся)
Плюсую.

URL
2010-11-29 в 21:46 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Как я жеж ты молодца! Я подписываюсь под твоим девизом! Медузу вообще надо сковородкой, чугунной, имхо.
Какое счастье, что ты тоже их любишь!:heart::heart::heart:

Медузу вообще надо сковородкой, чугунной, имхо.
Да я жду-ну дождусь, когда её грохнут, и желательно Мари со Штейном вместе - каждому есть, за что поквитаться.

-А чо нет разве? Я про того что в бинтах...
Они оба бяки, как выяснилось:lol:

2010-11-29 в 21:52 

Riana
Какое счастье, что ты тоже их любишь!

С первой их с Мари сценой. они половинки, вот уж точно.

Да я жду-ну дождусь, когда её грохнут, и желательно Мари со Штейном вместе - каждому есть, за что поквитаться.
:friend2: Ну, там все будут участвовать, но Медуза свое получит.

URL
2010-11-29 в 22:02 

Dorobo Hebi
С первой их с Мари сценой. они половинки, вот уж точно.
Дааааа:heart: А в манге столько красоты, столько:heart:

Ну, там все будут участвовать, но Медуза свое получит.
Ну она ж жива, змеюка. Хочу, чтобы грохнули уже.:fire:

2010-11-29 в 22:22 

Riana
ааааа А в манге столько красоты, столько

А мангу я еще не читала.

Ну она ж жива, змеюка. Хочу, чтобы грохнули уже.

Щито? Да когда ж она пропадет-то?

URL
2010-11-29 в 22:29 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
А мангу я еще не читала.
Читай) В аниме с 35 серии уже ахинея началась (хоть за шипперские моменты СоулМаки и ШтейнМари им спасибо, мда), в манге по-другому.

Да когда ж она пропадет-то?
Да вот и я хотела бы знать. Сдохла бы уже, гадина!


Кстати, к Бличу. Начинаю быть Кубо благодарной за отправку Рукии в ОД. Японцы начали скучать уже - на пиксиве и тегаках заметно прибавилось арта с Рукией, красотку Орихиме увидишь значительно реже.

2010-11-29 в 22:33 

Riana
Кстати, к Бличу. Начинаю быть Кубо благодарной за отправку Рукии в ОД. Японцы начали скучать уже - на пиксиве и тегаках заметно прибавилось арта с Рукией, красотку Орихиме увидишь значительно реже.
Добрые вести. Даа, надеюсь, как и ты, что мы ее хотя бы до Нового Года увидим.

Да вот и я хотела бы знать. Сдохла бы уже, гадина!
ППКС.

Читай) В аниме с 35 серии уже ахинея началась (хоть за шипперские моменты СоулМаки и ШтейнМари им спасибо, мда), в манге по-другому.
Где-то я у Эхими ссылочку видела...

URL
2010-11-29 в 22:37 

Dorobo Hebi
Даа, надеюсь, как и ты, что мы ее хотя бы до Нового Года увидим.
Я на это не надеюсь, я уверена, что до Нового года НЕ увидим - или я плохо знаю Кубо.:lol:

2010-11-29 в 22:42 

Riana
Я на это не надеюсь, я уверена, что до Нового года НЕ увидим - или я плохо знаю Кубо.

Значит не увидим ибо Кубо ты знаешь хорошо. Ну ничего, к ее дню рождения он должен какой-нибудь подарочек приготовить.

Твоя авка, на ней Рукия такая миленькая. Вот все таки у художников она стала намного женственней.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Взгляды-связывают души.

главная