17:36 

Riana
Пишет richia:
05.11.2010 в 16:59


Чиитай www.diary.ru/~fandomnaya-pravda/p131031254.htm#...
Дети развлекаются. Не понимаю, зачем это поддерживать.

Тогда позволь вопрос. Зачем было уделять столько внимания Рукии? Зачем ставить, по вашим словам, любимого персонажа в такую слабую позицию, по сравнению со всеми? Чтобы потом его забросить? Отличная судьба, что ж, возможно тогда Рукии и вправду лучше погибнуть как Хинате.

URL комментария


Вот собственно о Кучики Рукии, ибо опять захотелось.
Я не являюсь фанаткой Рукии, ни в хорошем, ни в плохом смысле этого слова. В Бличе есть герои, которых я люблю куда больше, но в тоже время Рукия это безусловно очень важный персонаж, который мне дорог. Все, что я скажу сейчас исключительно мое восприятие, поэтому здесь не будет ссылок на сканы или примеров из интервью.Просто Риана о Рукии.)
Знаете когда я «запала» на Рукию? Не сразу, очень не сразу. В конце арки СС. И произошло это в абсолютно не значимый для основного сюжета момент, при разговоре Айзена и Ренджи.
«Отпусти Кучики Рукию.»
«Я больше никогда не сделаю это.»
«Видимо тебе не нужна эта рука.»
«Ренджи».
«Молчи».
И Рукия замолчала. Что это по сути, ерунда. Но я этот момент перечитала 4 раза. И потом впервые в жизни наверное поняла, что я уважаю персонажа больше, чем люблю. Да, я очень уважаю Кучики Рукию. Потому что я, никогда бы не смогла сделать то, что сделала она в такой ситуации- поверить, положиться. Потому, что это важно близкому мне человеку. Это после смерти Кайена, это зная, что у Ренджи нет ни шанса, это зная, что у тебя на глазах снова пострадает родной человек. Из-за того, что Ренджи нужно было защитить Рукию, из-за того, что Ренджи нужно было держать ее на руках. Я честно скажу, мне, вот конкретно в этот момент было бы абсолютно фиолетово на чувства друга, я бы его отпихивать стала, что угодно сделала бы. Лишь бы он выжил, лишь бы снова не переживать прошлый опыт. Рукия же ничего подобного не совершила. Вот тогда я собственно и поняла, что она мой персонаж. Идиотская причина? Мей би. Но это она и есть.
Кстати, придя в фандом, я была свято уверена, что Рукия нравится людям гораздо меньше, чем Орихиме. Ну потому что Орихиме комсомолка-спортсменка итд. Вы не представляете, как я удивилась, узнав, что Рукию любят не меньше, если не больше. Еще раз повторюсь Орихиме это стандарт главной героини, это не есть плохо, будь это так на таких типажах не зарабатывали бы кучу денег. Рукия, а что Рукия она вроде бы не так чтобы и сильно подходит, мне вон вообще понравилась по причине, которая многим покажется незначительной. Но тем не менее, освоившись в фандоме я с радостью обнаружила, что практически у каждого фана Рукии есть свой повод ее любить, своя причина симпатии. И это классно, это восхищает меня до сих пор. Рукия она реально непохожая, странная, она смотрится удивительно на обложке в шубах, рядом с Мацумото, Нелл и Йорруичи и Орихиме. Она не гений, не мисс-Сейретей и даже не сильнейшая девушка в поколении. Но тем не менее, ей находитсяя место и на артах в купальниках, и на страницах манги, и в фильмах по Бличу. Как говорил Ичиго «Здесь, именно здесь ей нашлось место». Кубо смог сделать Рукию интересной, привлекательной для многих, оставив при этом такой, какая она есть. Имхо, это искусство и имхо, у другого автора этого бы не получилось.
Станет Орихиме еще популярнее? Что ж, это будет закономерно, но тем не менее, Рукия для меня навсегда останется особенным персонажем, который по значимости никогда не уступит место не только Орихиме, но и другим женским персонажам аниме.

Так щито. Никаких смертей Рукии. Вперед, Кубо-сенсей.

@темы: Блич, Рукия

URL
Комментарии
2010-11-05 в 17:50 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
А я один такой лох - любила Рукию прежде чем вообще мангу читать начала? XD

2010-11-05 в 17:56 

Riana
~Ageha~
И ничего не лох. У всех по-разному. Я ж говорю, это прекрасно, когда причины для любви разные.

URL
2010-11-05 в 18:01 

*Сяо*
Жила-была девочка, и были у нее мозги набекрень (с) NoFace "Игры"
~Ageha~ вы такая не одна) я тоже ее полюбила раньше просмотра. Как и Ичирук.
А я почитала ссылку и так и не поняла к чему она была?

2010-11-05 в 18:03 

Riana
ы такая не одна)
А я почитала ссылку и так и не поняла к чему она была?

Это меня с Ричией добрые анонимусы объявили в пейринг. Типа пейринг неадекватных фанов Блича, та.

URL
2010-11-05 в 18:05 

*Сяо*
Жила-была девочка, и были у нее мозги набекрень (с) NoFace "Игры"
Riana я б еще поспорила кто неадекват.
Нет, а причем Рукия тогда или это просто две части коммента?

2010-11-05 в 18:07 

Riana
*Сяо*
Две части одного коммента. Ссыль не причем. Но ты права, очень странно что людям кроме со-фандомчан по обсуждать некого.

URL
2010-11-05 в 18:08 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
*Сяо*, Вы же Jenty?
:friend: О да, и я ИчиРуки раньше манги. Собственно, из-за них и читала :lol:

2010-11-05 в 18:10 

*Сяо*
Жила-была девочка, и были у нее мозги набекрень (с) NoFace "Игры"
Riana людям кроме со-фандомчан по обсуждать некого. И не говори. Посему обхожу стороной такие соо. Нервы и время дороже.

2010-11-05 в 18:13 

Riana
И не говори. Посему обхожу стороной такие соо. Нервы и время дороже.

Та пусть, фиг с ними. Зато я высказалась насчет Рукии, я молотца.

URL
2010-11-05 в 18:13 

*Сяо*
Жила-была девочка, и были у нее мозги набекрень (с) NoFace "Игры"
~Ageha~ Вы же Jenty да, приятно познакомиться
Собственно, из-за них и читала :buddy:

2010-11-05 в 18:15 

*Сяо*
Жила-была девочка, и были у нее мозги набекрень (с) NoFace "Игры"
Зато я высказалась насчет Рукии, я молотца. а где? я все пропустила, пока гуляла в реале.
Ты молодца, я вот в таких случаях не всегда умею высказываться, лучше фанфик напишу

2010-11-05 в 18:17 

Riana
я все пропустила, пока гуляла в реале.
Ты молодца, я вот в таких случаях не всегда умею высказываться, лучше фанфик напишу

Так под постом же. Это ты молодец, а я фанфики писать не умею и потому высказываюсь.

URL
2010-11-05 в 18:17 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
*Сяо*, ух! Бывает же такое!
А Вам кто на мозги капал "ПРочитай, прочитай"? XD

2010-11-05 в 18:31 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
~Ageha~, мы с тобой два лоха.
Риан, не переживай. Какая разница, кто как относится к Рукии? Это их проблемы)

2010-11-05 в 18:32 

*Сяо*
Жила-была девочка, и были у нее мозги набекрень (с) NoFace "Игры"
~Ageha~ меня можно на ты)
Ри, можно же я пофлужу на свою любимую тему,м?
читать дальше
Riana не я не про вообще, а именно про такие сообщества как правдоруб и канонизация.
потому высказываюсь. ты же знаешь, я обожаю твои обоснуи!

2010-11-05 в 18:41 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Собирательница Сказок
О, *Сяо*, у нас собирается неплохая компашка!)
И снова Джо, да?) Понятно)

*Сяо*
именно про такие сообщества как правдоруб и канонизация
не, ну на антиобоснуе было прикольно! в химиче было супер, честно Xd

ты же знаешь, я обожаю твои обоснуи!
А у меня - 2 место после простыней Джо, поэтому я и стала ПЧ Рианы :heart:

2010-11-05 в 18:52 

*Сяо*
Жила-была девочка, и были у нее мозги набекрень (с) NoFace "Игры"
у нас собирается неплохая компашка!) а то! Нэ, Сью?
И снова Джо, да?) Угумс) Вездесущая семпай)
поэтому я и стала ПЧ Рианы аа я не помню уже кто кого пчеил. вроде я Рианну. Ри, мы же у Тамми пересеклись, да?

2010-11-05 в 19:46 

Я не поняла, а с чего Рукия должна умереть?
А Ричиа уже достала из себя любовь Рукии изображать. Ну правда, уже даже не смешно...

2010-11-05 в 20:16 

2.0
А я к Рукии оранжево, к Ичиго - фиолетово, но два дебила - это сила. Я ими прониклась с первой серии, и потом снова - с первой главы. А вот по отдельности я их как-то не очень воспринимаю, хотя уважаю, да.
Ну правда, уже даже не смешно...
Толстое трололо, мейби?

2010-11-05 в 20:51 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
А я к Рукии оранжево, к Ичиго - фиолетово, но два дебила - это сила.
Кажется, нашел единомышленника. У меня тоже как-то по отдельности к каждому из них вежливое равнодушие - наблюдаю в манге кучу куда более интересных персонажей, причем хорошо еще если наша парочка в первую десятку входит... А вот вместе они гордо занимают первую строчку в категории "взаимоотношения персонажей Блича".

2010-11-05 в 21:00 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
у нас собирается неплохая компашка!) а то! Нэ, Сью?
Сьюшко с вами.

2010-11-05 в 21:25 

Riana
*Дашерак*
Чтобы не быть менее популярной чем Орихиме, рядом с которой Рукия ну вот не смотрится.

Дорогие вы мои, воть же оно, ну воть же оно. Кому то нравятся персонажи в пейринге, а не по отдельности, кому-то сразу понравилось Рукия, даже в этой микро-темке все видно.
А не так что, она такая классная, добрая и восхитительная, пусть они будут вместе.

URL
2010-11-05 в 21:29 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
она такая классная, добрая и восхитительная, пусть они будут вместе.
Вид шипперства, который хочется ругать матом.

2010-11-05 в 21:30 

Riana
Вид шипперства, который хочется ругать матом.
Ну таки ж да.

URL
2010-11-05 в 21:33 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Эта ж про ХимИчи было, я догадливая, дайте мне конфетку XD

2010-11-05 в 21:36 

2.0
я догадливая, дайте мне конфетку

2010-11-05 в 21:40 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Шайн!
Ты меня так не любишь? Т_Т
ОМГ. Какая то серия?

2010-11-05 в 21:43 

2.0
~Ageha~, а хз, гифка с жжшечной хлоркокоммьюнити :gigi:

2010-11-05 в 21:45 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Шайн!
Ну... Зато тут у нее хоть прическа нормальная! :gigi:

2010-11-05 в 22:01 

Riana
Чтобы не быть менее популярной чем Орихиме, рядом с которой Рукия ну вот не смотрится.
Ричиа мне чем-то Машу напоминает...XD И обе почему-то свято верят, что тот ужаснах, который нам показали в Ум арки - теперь самая любимая героиня всея планеты. :crzfan:
Як-цуб-цоб все равно круче, да.

2010-11-05 в 22:07 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
И что все обязаны любить ее) и что Ичиго лууубит Орихиме) и вообще...

2010-11-05 в 22:09 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Да ниче вы не понимаете! Это вы почему-то свято верите, что тот ужаснах, который нам показали в СС арки - теперь самая любимая героиня всея планеты.

Ну а решить кто прав, как водится, не дано никому, ибо бревна в своем глазе невидно. В том числе и если его там нет.

2010-11-05 в 22:12 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Sagato
Да ниче вы не понимаете! Это вы почему-то свято верите, что тот ужаснах, который нам показали в СС арки - теперь самая любимая героиня всея планеты.
Ага. И что грязью поливают этот ужоснах все кому не лень, а Богиню боготворят.
-_-
Блиииин! А в контакте так мило! Там одни няшечки и никаких смысловых нагрузок не несущие холивары :lol::lol::lol:

2010-11-05 в 22:14 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
ichime.diary.ru/p132458117.htm
ічыхімы паляць)

Ссори, я должна была это показать ^^

2010-11-05 в 22:17 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
АА! Любимая песня Химе - Канжани8!
Бедный Рё!!! *ушла в пичальку*

2010-11-05 в 22:23 

Riana
Собирательница Сказок
Та-та, Богиня же, Свет же, мы все в курсе.

а ниче вы не понимаете! Это вы почему-то свято верите, что тот ужаснах, который нам показали в СС арки - теперь самая любимая героиня всея планеты.

Ну а решить кто прав, как водится, не дано никому, ибо бревна в своем глазе невидно. В том числе и если его там нет.

Та все мы дети. Скоро Блич начнут транслировать на 2и2 ( Тен спасибо за спойлер)
И нам всем покажут Кузькину мать.

Я свято верю, что ужоснах который вышвырнул Ичиго за ворота в СС жив.
Ваапще, Ужоснахи они такие..разные.

URL
2010-11-05 в 22:29 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Люди, люди, вы вообще на этом соо полазайте-ка! Там ржач :lol:

2010-11-05 в 22:30 

2.0
вы вообще на этом соо полазайте-ка!
Да шо мы, альтернативной логики не видели? Нот интерестед.

2010-11-05 в 22:35 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Шайн!
Аватарка намекае, шо нот интерестед. XD
Эх! Ричия, Ричия... XD
А я такой абсурд концентрированный пока в первый раз вижу, я ж на БА не сижу(

2010-11-05 в 23:08 

У меня один вопрос... как можно вообще что-то увидеть в своем глазу?
Иииии...Ловец как всегда cпетросянила...XD

2010-11-06 в 01:30 

Dorobo Hebi
А я люблю Рукию больше всех героев Блича, до, к Ичиго отношусь хорошо, но позиции он сдал после первой арки, когда скорее он был моим любимым героем)
А вот вместе я их обожаю, ну да вы прекрасно это знаете.:-D

2010-11-06 в 16:06 

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно..."
ichime.diary.ru/p132458117.htm ічыхімы паляць)
Орихиме причислена к королевским особам:buh: ИчиХимовцы делают мою жизнь веселей:lol::lol:

2010-11-06 в 20:03 

Я правильно понимаю, что ты не против того, что Рукия второстепенный персонаж?

2010-11-06 в 20:15 

Алисонька-чан
Beautiful song...
Я правильно понимаю, что ты не против того, что Рукия второстепенный персонаж?
И не за, я полагаю. Мысль была в том, что остальные могут любить кого хотят, а Риана любит Рукию, и мнение других ей как-то пофигу.
И где здесь написано, что Рукия второстепенный персонаж? Не выдавайте желаемое за написанное.

2010-11-06 в 20:35 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Рукия второстепенный? О_о
Ага. А Ори - главная XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

2010-11-06 в 20:39 

Riana
Я правильно понимаю, что ты не против того, что Рукия второстепенный персонаж?

Для Ичиго Рукия никогда не будет второстепенным персонажем. Все, что я могу тебе сказать.
А нет, еще кой-чего могу сказать, вот ты мне здесь ссылок накидала, так естественно для тех, кто не в фандоме Блич Рукия сторостепенный персонаж. Они не вникают в суть, чаще всего читают только мангу. В которой Рукии как бы мало. Естессно для них она второстепенна, некоторые даже пишут что ее роль утерялась, а Кубо Рукию слил. Ты им веришь? Я- нет.

URL
2010-11-06 в 20:45 

Ага. А Ори - главная XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Да, поскольку у нее имеются все обложки сенен-джампа с главными героинями выходящих там манг. У Рукии таких обложек нет. Сам Кубо рисовал ее и Кона на день всех влюбленных. Вы об этом не знаете? Если бы у Блича было две главных героини, то и печатали бы их обеих.

Для Ичиго Рукия никогда не будет второстепенным персонажем. Все, что я могу тебе сказать.
Отправляйся вместе со своим Ичиго к чертям. Ты абсолютно не любишь Рукию, ты бросила РенРуки ан-клуб, в которм сейчас ловец является администратором. Она любит Рукию больше тебя. как оказалось.

2010-11-06 в 20:45 

Dorobo Hebi
Они не вникают в суть, чаще всего читают только мангу. В которой Рукии как бы мало.
Как раз таки нет, те, кто считают ГГ Орихиме, они занимаются тем, что больше ориентируются на аниме) Примером тому, что поклонники многие рисуют Орихиме с голубыми или серыми глазами) Если посчитать явление Химе в манге в той же УМ арке - там её не так много, как многие говорят)

2010-11-06 в 20:49 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Да, поскольку у нее имеются все обложки сенен-джампа с главными героинями выходящих там манг.
ЭЭЭЭ? :susp: Что-то я впервые об этом слышу. Не надо сравнивать то, что рисует САМ Кубо - и то, что рисуют другие мангаки. Орихиме одна в Джампе есть на ОДНОЙ обложке. И это было хз когда.

Ты абсолютно не любишь Рукию,
Это ты не любишь Рукию, хватит гнать на Ри. :rolleyes:

Она любит Рукию больше тебя. как оказалось.
Для неё Богиня - Орихиме, как и для тебя, я помню общение с этой дамочкой, у которой явно не все дома.

2010-11-06 в 20:55 

ЭЭЭЭ? :susp: Что-то я впервые об этом слышу. Не надо сравнивать то, что рисует САМ Кубо - и то, что рисуют другие мангаки. Орихиме одна в Джампе есть на ОДНОЙ обложке. И это было хз когда.
Обложка в купальниках, обложка на День Святого Валентина. Массовые обложки с главными героинями и героями Блича. Сакура, Нами и Орихиме. Ни на одной из них Рукии нет.

Это ты не любишь Рукию, хватит гнать на Ри. :rolleyes:
Я не люблю ИчиРуки, это другое.

Для неё Богиня - Орихиме, как и для тебя, я помню общение с этой дамочкой, у которой явно не все дома.
Она собирается браться за огромный труд, быть администратором. То, что Риана бросила.

2010-11-06 в 20:58 

Riana
Скажи мне что ты шутишь, скажи что шутишь...
которм сейчас ловец является администратором.
:press:

Отправляйся вместе со своим Ичиго к чертям.
Не пойду. И не трожь Ичиго.

Ты абсолютно не любишь Рукию,
Я люблю Рукию, более того, я восхищаюсь силой ее характера. Но я не фан. Но я люблю Рукию.

Ты абсолютно не любишь Рукию, ты бросила РенРуки фан-клуб,
Етишкина жизнь, потому что они создали анти-ИчиРуки альбом. РенРуки никогда не была анти-пейрингом, не врубаешься? Мы же не ИчиХимы, я не поддерживаю такой РенРуки, вот и все.

*[Джо]*
Пасибоо. :kiss:.
Та, скорее так. Уже совсем того, не соображаю.

URL
2010-11-06 в 21:04 

Я люблю Рукию, более того, я восхищаюсь силой ее характера. Но я не фан. Но я люблю Рукию.
Не заметно.

2010-11-06 в 21:10 

Dorobo Hebi
Обложка в купальниках
Её рисовал не Кубо, так что восторг отменяется.

обложка на День Святого Валентина.
Не цветная, про героинь - кому бы они подарили шоколад. Рукия по характеру туда не вписывается, имхо.

Массовые обложки с главными героинями и героями Блича.
Кубо не рисовал таких обложек, Ричия. У него на таких обложках ТОЛЬКО Ичиго. И Ичиго с Рукией. Орихиме в Джампе с другими героинями сёненов за авторством Кубо НА ОДНОЙ обложке.

Я не люблю ИчиРуки, это другое.
Ты не любишь Рукию, и мне просто до отвращения противно смотреть, как ты пытаешься эту любовь изобразить. Потому что я Рукию люблю. Она одна из немногих особенно любимых героинь в аниме-манге у меня. Я не обожествляю её, мне не нужно, чтобы она обрела банкай и стала укладывать врагов штабелями, мне она нравится такой, какая есть. А ты вечно ноешь, что Орихиме - богиня, а Рукия - чмо. Это - не любовь к героине, это какая-то изощрённая форма мазохизма. Иди люби Орихиме напару с Ловцом.

Она собирается браться за огромный труд, быть администратором.
Действительно, ОГРОМНЫЙ труд.:lol::lol::lol::lol::lol:
Мы с Веди бьёмся в конвульсиях, ибо на нас этих сообществ - по несколько штук.

И да, Ричия - я люблю Рукию, я люблю Ренджи, но я НЕНАВИЖУ пейринг РенРуки едва ли не больше, чем ИчиХиме.

2010-11-06 в 22:50 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
я люблю Рукию, я люблю Ренджи, но я НЕНАВИЖУ пейринг РенРуки едва ли не больше, чем ИчиХиме.
Оляля. Джо, сенпай, систер :buddy: Меня вообще все сайд-пейринги с ними бесят.
А еще знаете какой бесит? ИШИРУКИ.
ОТКУДА, БЛ*??? ОТКУДА ЭТОТ СТРАШНЫЙ ФАНОН?

Обложка в купальниках
Её рисовал не Кубо, так что восторг отменяется.

Да Вы, Ричия, видели ее, нет? :lol::lol::lol: Это ж копирка банальнейшая! :lol:

Мы с Веди бьёмся в конвульсиях, ибо на нас этих сообществ - по несколько штук.
Прямо очень сложно? *с уважением*

И, извините, это ловец-то любит Рукию? Ха, ха и еще раз ха.

2010-11-06 в 23:10 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Ты абсолютно не любишь Рукию, ты бросила РенРуки ан-клуб
Этопять :lol::lol:

2010-11-06 в 23:14 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
2010-11-06 в 23:27 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Меня вообще все сайд-пейринги с ними бесят.
Нет, меня не бесят ИчиТацки, КайРуки...
Меня не бесят крэки типа ГриммРуки, ИшиРуки или ИчиНелл - потому что за канон никто выдать их не пытается.
Но вот ИчиХиме, РенРуки и БьякуРуки я просто ненавижу. Дальше ГинРуки - уж прости, Ри.

Это ж копирка банальнейшая! :lol:
Эту обложку в принципе другой мангака рисовал (то ли авторшка Ичиго 100% то ли ещё кто) - там у Орихиме вообще глаза голубовато-фиолетовые, так что о чём вы? XD

Прямо очень сложно? *с уважением*
Да, подыхаем и вешаемся:lol:

2010-11-06 в 23:33 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Нет, меня не бесят ИчиТацки, КайРуки...
Меня не бесят крэки типа ГриммРуки, ИшиРуки или ИчиНелл

Щет. По-моему, я вообще о них не думала.
НО ИШИРУКИ - БЕСЯТ. Страшно бесят.

Эту обложку в принципе другой мангака рисовал (то ли авторшка Ичиго 100% то ли ещё кто) - там у Орихиме вообще глаза голубовато-фиолетовые, так что о чём вы? XD
:lol: Ржала, когда увидела. Честно. Эта мангака по аниме рисовала? XD

2010-11-06 в 23:49 

Dorobo Hebi
НО ИШИРУКИ - БЕСЯТ. Страшно бесят.
Их сейчас что-то реально много становится:lol:

Эта мангака по аниме рисовала? XD
Думаю, что да. Как раз УМ-арка шла, кого увидела... заставку Чендж небось:lol:

2010-11-06 в 23:52 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Их сейчас что-то реально много становится:lol:
это и бесит. в гинруке я просто не понимаю, что там можно найти, конкретно этот пейринг оставляет совершенно равнодушной. но этот гребанный фанон ><

заставку Чендж небось:lol:
Агаа! XDDDDDDDDDD

2010-11-06 в 23:58 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Их сейчас что-то реально много становится:lol:
От чего же?Оо

2010-11-07 в 00:00 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Собирательница Сказок
Видимо, благодаря последним главам. -__-

2010-11-09 в 20:53 

Riana
*[Джо]*
Да брось. Крэк он на то и крэк, чтобы нравится маленькой группе людей, которые в нем что-то увидели. Мои любимые тараканчики должны волновать только меня, я тебя понимаю.

П.С. Ишируки Джо труъ. :vict: Пусть и как фанон, но в каноне? Неет.

URL
2010-11-09 в 21:05 

Dorobo Hebi
Потому и говорю, что крэк меня сильно не раздражает, тем более - когда его каноном не обзывают)
а ИшиРуки я люблю иногда почитать. Правда эти двое на пару ну никак, имхо)

2010-11-09 в 21:08 

Riana
*[Джо]*
Я вот их представляю близкими друзьями, вот это канонично. А так, не-не.

URL
2010-11-09 в 21:19 

Dorobo Hebi
Во-во, аналогично) Как ЗелЛина в Слеерсах для меня, наверное.

2010-11-09 в 21:23 

Riana
Во-во, аналогично) Как ЗелЛина в Слеерсах для меня, наверное.
Есть пейринг ЗелЛина

URL
2010-11-09 в 21:27 

Dorobo Hebi
Есть пейринг ЗелЛина
Я его ненавижу:lol:

2010-11-09 в 21:32 

2.0
ЗелЛина хрен бы с ним, КселЛина в топку, в топку!

2010-11-09 в 21:37 

Dorobo Hebi
Шайн, тут мы не сходимся, я КселЛина хотя б понимаю, откуда берётся, к тому же Кселла оттягивают шипперы КселФилии, что куда ближе к канону анимешному.
Но ЗелЛина в своё время сделало мне баттхерт, ибо было ВЕЗДЕ и все по нему пёрлись. Буэ, ненавижу, как СейюУсаги в СМ ненавижу! Ну ладно, там хоть с одной стороны было. А в Рубаках есть канонистый канон, а тут нате вам... ФУ!

2010-11-09 в 21:41 

2.0
Ты не была на слеерс.ру, там были ниипические шипперские войны КселлоЛинов против нас, гаурелинов. Мы им уже и цитаты из новелл приводили, и что только не - а они с альтернативной логикой. Там потом до банов дошло. А с ЗелоЛинами не сталкивалась, не знаю. Но имхо, если бы Лина не встретила Гаури, у них бы с Зелом могло быть что-то - у них и так взаимопонимание, а Гаури к нему даже ревновал в новеллах. А вот Кселлоса каноничная новелльная Лина на дух не переносит, поэтому у меня дииииикий сквик от пейринга. От КселлоФилов, кстати, тоже, ибо Филя - неканон, и вообще Кселлоса как-то пейрить странно, имхо.

2010-11-09 в 21:51 

Dorobo Hebi
Мы им уже и цитаты из новелл приводили, и что только не - а они с альтернативной логикой. Там потом до банов дошло.
Не, таких я вот реально не понимаю. Нравится вам - шипперите, но с фига ли канон отрицать-то, а? Да там Канзака в интервью подтверждал - нет, спорят. ППЦ.

А с ЗелоЛинами не сталкивалась, не знаю.
Зато я сталкивалась... ОМГ, если честно. И то, что зелолинами весь инет кишел, меня просто убивала, я канон нигде тогда найти не могла, у нас по ГаурриЛине тогда почти не писали - и толком за рубежом арта не было. Это потом как-то японцы вылезли и вообще... Новеллы народ стал читать.

Но имхо, если бы Лина не встретила Гаури, у них бы с Зелом могло быть что-то - у них и так взаимопонимание, а Гаури к нему даже ревновал в новеллах.
Меня дико сквикает этот пейринг, потому как эти двое похожи в своих не самых лучших качествах, так сказать. Им вторая половина нужна, которая будет это как-то сглаживать. И терпеть закидоны, да. Поэтому на мой взгляд - они бы друг друга долго не вытерпили. Вместе работать и бабло зашибать - возможно, но в романс не верю совсем. Напрочь. В своё время пыталась и фики читать - ну вообще, от родных характеров толком ничего. Зато тонны ангста. Надо оно? Имхо, нет. Хотя то, что Зелу была поначалу Лина весьма симпатична - это факт. Но я рада, что есть канон, который ГаурриЛина и ЗелМел)

А вот Кселлоса каноничная новелльная Лина на дух не переносит, поэтому у меня дииииикий сквик от пейринга.
Ну, тут мне нечего сказать, в аниме-то она с ним общий язык находит, а новеллы таки мало кому доступны.

От КселлоФилов, кстати, тоже, ибо Филя - неканон, и вообще Кселлоса как-то пейрить странно, имхо.
Ну, зато там почва хорошая.:lol::lol::lol::lol::lol: Понятно, что Трай-филлер, но в филлерах там реально намёков завались, до) Не, КселлоФилы я люблю, красиво оно... и должен же мазоку кто-то доводить:lol:

Лишь бы ОТП моё главное не трогали:smirk:

2010-11-09 в 21:53 

2.0
ЗелМел
Таки в новеллах оно это. Нет его практически, а жаль. Я читала и карандашиком выписывала цитататы, там около-шипперских на них всего три штуки нашлось(

2010-11-09 в 21:57 

Dorobo Hebi
Шайн!, но оно явно есть в аниме, и на прямой вопрос Кандзака ответил честно: Ну да, мол. Пейринг. Правда, говорит, нам тут письма присылают из серии: "Я эту дурынду ненавижу!", и "Нафига Амелии ЭТОТ", мол, вы уж извините...:-D

2010-11-09 в 22:12 

Riana
А я люблю ГауриЛина. И счастлив, фсе.

URL
2010-11-09 в 22:21 

Dorobo Hebi
Я тоже счастлива, мне аниматоры всё канонизировали, кто не видит канона - тот просто дурак:lol:

2010-11-13 в 22:54 

GALT
Честно - Блич начался для меня со второго опенинга, а соответственно - с Ичиго и Рукии. После чего я не воспринимала практически никакие женские персонажи манги, т.к. аниме тогда достать было трудно, ну или скорости скачивания мизерные были. Это только потом со временем и развитием интернета я освоилась.
Первое время просто ненавидела Химе и считала её дурой, потом задумалась, поняла, что сама очень похожа на Инуе, так что "смирилась".
Теперь же, не знаю как поступит Кубо, я приму любое развитие событий, но в душе останусь яростнейшим ИчиРуковцем. Так как если б не D-technolife, не известно когда бы я начала смотреть Блич.

2010-11-13 в 23:02 

Dorobo Hebi
GALT, ооо, привет!) Давно тебя не видно было)))
А я после Таймскипа ещё больше в ИчиХиме не верю) Раз за два года так ничего и не изменилось, вряд ли уже, чес слово) ИчиТацки и то вероятнее:-D

Но я продолжу верить в Кубо и ИчиРуки:smirk: Ну или накамашипский финал)

2010-11-13 в 23:06 

2.0
Ну или накамашипский финал)
Ага, с последующим секасным оф. артом от Кубо :eyebrow:

2010-11-13 в 23:14 

Dorobo Hebi
Ага, с последующим секасным оф. артом от Кубо :eyebrow:
А чо, я не возражаю:lol: Хотя всё равно будут орать, что это ничо не значит и ваще Ичиго любит Гриммджо (или Иноуе):lol:

2010-11-13 в 23:17 

2.0
Ну ты помнишь, какой я вариант предлагала так, чтобы уж точно не переиначили, я думаю, Кубо додумается :lol:

2010-11-13 в 23:18 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Шайн!, а шо за вариант?

2010-11-13 в 23:30 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Шайн!, тогда скажут, что его ЗАСТАВИЛИ!:lol:

2010-11-13 в 23:33 

2.0
*[Джо]*, кстати, полазила по твиттерам ичируков с БА, они опять полезное нашли: читать дальше

2010-11-14 в 01:12 

Dorobo Hebi
Чойта я подозреваю, что голос Рукии в четвёртом мувике его достигнет, а?:smirk:

2010-11-27 в 17:31 

GALT
*[Джо]*? ,да. наконец-то начинаю приобщаться к массам, а то всё одна да одна))
ДА вообще что-то совсем мутно всё, правда вот сны Ича - это уже хорошее начало) Глядишь, скоро опять милая встреча будет))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Взгляды-связывают души.

главная