15:59 

Пра Самый Адыкватный Фандом Блича

Riana
Какая нафиг Маша, какая Маша, вы только посмотрите.
читать дальше
Эк их торкает принцесса то. Нет, это уже правда ненормально. Делал это взрослый человек, один из команды лидера ФЛОЛа. А мы тут на Машу гоним.

Интересно, а что будет с ними, если Рукия за это время хммм, например реально станет лейтенантом, или не дай Бог, получит банкай. А может, о ужас, Кубо покажет, как она в доме Кучики в парадном кимоно принимает гостей?
Если серьезно, пичалька.

@темы: Блич, Пазитиффчик ^___^

URL
Комментарии
2010-10-31 в 00:21 

~[Vishka]~
Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
ДА!!!! Она догадалась =РРР я уэ специально, думаю, помочь человеку...))
Я за тобой слежу =РРР

У меня глаз дергается :laugh:

Слюни - неее... болезней подобного рода не замечено, а вот порадоваццо - даааа))))
Странно, не находишь?)

Ыыы. Я поясню, американский фандом ИчиХиме медленно и верно задвигает их же ИчиРуков, при этом попинывая, обзывая клоунами итд, У нас эта фишка не прокатит. Также наш фандм пытается изменить тактику поведения с «Мы бедные несчастные» на «Нам все по плечу.» У нас в России это будет сделать сложнее, потому как я думаю, мы робостью не отличаемся.
Аааа, теперь поняла.

Читаю фанфики только своих знакомых, там такого нет. Ну и фанфикшн уже боюсь. Потому ни знаю.
А в России, Орихиме обычно не убивают, а вот одна фанатка Рукию прибила, по причине «она никому не нравится». На дайрях девушка.

Ахренеть можно....

Да нашему фандому не влом, мы не расстраиваемся. Правда обидно, что такие замечательные люди страдают, если б не они, не было бы очень большого кол-ва карточек и сканов. Ведь ИчиХимы почему-то копирастят обычно исключительно Орихиме с Ичиго. Ну или карточки где они обы присутствуют.
Да, грешим, да... Именно так и делаем.
Или вы хотели, чтобы ИчиХимы сидели и копирастили Ичиго и Рукию?
Отдельные личности как мишень для дротивок - возможно.

Меня бесполезно троллить, я всё равно всерьёз редко воспринимаю
Надежда умирает последней)

Хм... А зачем?Это что-то кому-то даст, я не понимаю?
Им - ничего не даст.
Кроме того, что просто этой темы б не было.

Я с ними солидарна, ибо устраивать срачи с теми, кто тебя не слышит - только нервы себе трепать.
Ну почему я так не могу..?..

С другой стороны - сделал бы чистый накамашип в манге - и все дела. Или чётко расставил приоритеты без ответвлений даже в одну сторону. В Ван Писе разборок особых не бывает, например)
В том-то и дело. Он не расставляет приоритеты, хотя мог бы и облегчил жизнь нам всем. Он будто даже и не собирается. А ведь если бы сделал, как хорошо зажилось бы всем.
Какое-то намеренное стравливание. Он как бы непроизвольно стравливает нас, а из воды по-любому сухим выйдет: не он же виноват, что некоторые фанаты кидаются в перебранки.

Я вообще про "нарисовал парня", это как-то там не к месту
Я что. СНОВА что-тонетак поняла?) :gigi:

А я вот хочу открытого финала и накамашипа. Это лучше, чем фальшивая свадьба - причём чья угодно.
Вы правы, это лучше. Но облом слишком велик будет. Сразу два фандома обломятся.

***- в это верилось в первой арке, но сейчас, увы, пейринг в положении одностороннем и только. Хотя было бы красиво, на мой взгляд. Но мне, увы, слабо верится.
ИшиХиме.... бррр... Я даже это слово уберу...
Терпеть не могу эту пару. Отдельно всх люблю, вдвоем -ненененененененененене......

Единственное, где я реально видела взаимодействие - УльХиме, недаром он и получил такой резонанс, стал таким популярным, что оооооо... Но Кубо его прикопал... да и там в любом случае понадобилось бы развитие.
Смысл в смерти Улькиорры не вижу воообще. До сих пор.
Я же раньше шипперила УльХиме. Гордо заявляла "Пусть ИчиРук будет, лишь бы УльХим сделали"
Сейчас понимаю, пара была хороша, но уже не тянет, да и Улькиорра мертв.
А логика была в ней. И изюминка.
Развитие - это уже другое. Тот же небольшой таймскип - и показать, что отношения уже на другом уровне.

Хотя, шанс для Химе "не страдать по Ичиго" в случае невзаимости таки есть - этот самый таймскип. Если за него что-то изменилось, это будет хорошо, на мой взгляд. А если нет - ждите новых войн.
Не хочу новых войн...
Но Орихиме в главе не показали...

2010-10-31 в 10:26 

Алисонька-чан
Beautiful song...
Но Орихиме в главе не показали...
Покажут, не все же сразу. Вон некоторые требовали чуть ли не все ОД и Уэко Мундо в первой главе арки.
А Улькиорру правда жалко было, но убрали его вполне логично по сюжету. Надо было уходить из Уэко Мундо. А Улькиорра ни за что б не позволил это сделать.
Жаль конечно, что УльХим не состоялся - в этой паре было бы обоюдное развитие характеров. Дополняли они друг друга, что ли.

2010-10-31 в 10:32 

Dorobo Hebi
Он не расставляет приоритеты, хотя мог бы и облегчил жизнь нам всем.
Он их расставил для себя, имхо. А больше его мало что волнует - и тут он тоже прав, наверное. )))

Но облом слишком велик будет
Вы знаете, мне, честно говоря, эгоистично пофиг на облом фандомов:-D У меня есть то, что я в Бличе люблю - и если Кубо это оставит, я буду рада. В отличие от многих, мне не нужна любофф-моркофф и дети в конце.:rolleyes:

Я что. СНОВА что-тонетак поняла?) :gigi:
Это я про ваше предложение Кубо сделать кому-нибудь из героинь парня, чтобы она на него переключилась. Звучит уж больно по-сёдзетовски:-D

Терпеть не могу эту пару. Отдельно всх люблю, вдвоем -ненененененененененене......
Видимо, ситуация, как у меня с РенРуки:-D

Смысл в смерти Улькиорры не вижу воообще. До сих пор.
Красиво же, чо.

А логика была в ней. И изюминка.
Угу. Я не говорю, что там вот была любофф, но там была перспектива... там было взаимовлияние, так сказать, а на мой взгляд, в отношениях оно главное.

да и Улькиорра мертв.
Кубо не подтвердил, так что кто знает...

Но Орихиме в главе не показали...
Вот это меня и удивляет... Ичиго вообще как-то отдельно от своей бравой команды, не заметили? И в классе другом - и на перемене, похоже, не встречается. Такое чувство, что между ними там произошло что-то...

2010-10-31 в 14:11 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
У меня глаз дергается :laugh:
Поаккуратней там. И так адекватного ИчиХима мало, а тут еще ты с нервным расстройством сляжешь - и что делать?
Ну почему я так не могу..?..
У тебя противники очень настойчивые и бьют по больному.
Он не расставляет приоритеты, хотя мог бы и облегчил жизнь нам всем. Он будто даже и не собирается. А ведь если бы сделал, как хорошо зажилось бы всем.
Ой не согласен... Лично мне эта неопределенность, непонятность, недосказанность и нравится. Если приоритеты расставить четко - вот Ичиго, вот его любимая (взаимно) Орихиме, вот лучшая подруга Рукия, вот ее друг (взаимно невозлюбленный) Ренджи. Первая заведомо ценнее второй, вторая - ценнейший друг из остальных... .. Ну и в чем цимис? Что за радость?
Какое-то намеренное стравливание. Он как бы непроизвольно стравливает нас, а из воды по-любому сухим выйдет
Стравливает не он, а ситуация, которую он рисует, и человеческая природа.
Смысл в смерти Улькиорры не вижу воообще. До сих пор.
Куросаки впервые усек, что в результате битвы он должен убить врага. Улькиорра - первый, кого он прибил до конца. Смысл - чтобы рыжий наконец усек, что на войне гибнут, причем с Улькиоррой был еще и момент, когда ему протягивает руку Орихиме - то есть, прибил он еще и не просто Пустого, а человека, с которым были отношения у его друга.
И читателю это давало те же ощущения - после моментов с Орихиме Улькиорру должно было быть действительно жалко. Оно и было.
Не хочу новых войн...
"Да здравствует война - она одна способна сделать интересной нашу жизнь...

Джо
Ичиго вообще как-то отдельно от своей бравой команды, не заметили?
А каково ему, бессильному, в компании этих монстров? Там даже Орихиме сейчас его в клочья порвет... Тем более, что он помнит, что когда-то был среди них самым сильным (еще Иккаку об этом говорил)?
Да и напоминать они ему всем своим видом будут о прошлом... А он от этих воспоминаний явно бегает.

2010-10-31 в 14:28 

Dorobo Hebi
Sagato, меня скорее поведение друзей удивляет... Ичиго явно в депре, а они?:susp:

2010-10-31 в 14:34 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Ичиго явно в депре, а они?:susp:
А они не мозолят глаза, потому что в ответ получат косой взгляд и ответ в стиле "со мной порядок, всю жизнь о таком и мечтал, идите в пень", как произошло с Кейго (а у того, как мне кажется, как раз и была попытка Ичиго из депрессии вывести, причем самым показавшимся ему действенным способом - через упоминание о девушке).
А настаивать, бить и пинать - у них просто не тот характер. Тут нужен Ренджи или Рукия или еще кто-то такой.
Лично я вот себе не представляю, чтобы Чад или Исида, после посыла куда подальше от Куросаки, хватали его за шкирдак и на доступном примере вколачивали ему в голову Истину. Про Орихиме уж я вообще молчу.

2010-10-31 в 15:44 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Sagato, я, конечно, как поклонник отношений Ичиго и Рукию, ценю то, что выбивать из него дурь и депру на раз получается быстро только у неё, но друзья должны пытаться это делать, а не "не мозолить глаза". На то они и друзья. Кейго хотя бы видит, что Ичиго плохо - и понимает, думаю, почему. В стороне можно постоять месяц-другой, но когда такое состояние затягивается на почти два года...Странная дружба, имхо.
Ещё удивляет, почему пинка не дал папа.

2010-10-31 в 16:03 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
я, конечно, как поклонник отношений Ичиго и Рукию, ценю то, что выбивать из него дурь и депру на раз получается быстро только у неё,
А по-моему Ренджи бы тоже не хуже справился, кстати говоря...
но друзья должны пытаться это делать, а не "не мозолить глаза".
Может и пытались - мы не знаем. Просто уже бросили эту бесплодную затею.
В стороне можно постоять месяц-другой, но когда такое состояние затягивается на почти два года...
Я говорю, они никто не умеет "как надо". Не те характеры, не то понимание.
Ещё удивляет, почему пинка не дал папа.
Вот это и вправду странно.

2010-10-31 в 17:38 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
А по-моему Ренджи бы тоже не хуже справился, кстати говоря...
Не уверена. Я, скорее, поверю, что Ишида мог бы это сделать, а вот с Ренджи у Ичиго взаимопонимание, так сказать, сложилось больше в первой арке.

Может и пытались - мы не знаем. Просто уже бросили эту бесплодную затею.
Ну ничего себе? Что ж это за друзья-то тогда?

Я говорю, они никто не умеет "как надо". Не те характеры, не то понимание.
Я, может, идеалистка, но когда твоему другу херово - и ты понимаешь, почему оно так (а они понимают, пусть и не могут почувствовать всю глубину), помогать ему - твой долг как друга, так сказать. иначе какой из тебя друг?

2010-10-31 в 17:55 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
помогать ему - твой долг как друга, так сказать. иначе какой из тебя друг?
Разумеется. Но как поможешь, если ему тебя видеть тяжело? Если сам факт твоего наличия около него - уже ему как ножом по сердцу?
Заметь, сейчас рядом с Ичиго нет Чада - только Кейго и Мидзуиро, а ведь обычно Чад бывает в с ними.

2010-10-31 в 18:16 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Если сам факт твоего наличия около него - уже ему как ножом по сердцу?
Поэтому мы сядем в углу и будем ждать, пока явится Рукия, папе Ишшину это надоест или "само пройдёт"? Мне этого не понять.

Заметь, сейчас рядом с Ичиго нет Чада - только Кейго и Мидзуиро, а ведь обычно Чад бывает в с ними.
Да как-то и Тацки на перемене не с Орихиме, почему-то. Сомневаюсь, что разные классы тому помеха.

2010-10-31 в 18:36 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Поэтому мы сядем в углу и будем ждать, пока явится Рукия, папе Ишшину это надоест или "само пройдёт"? Мне этого не понять.
Хм... Быть может, с "бросили бесполезную затею" я погорячился. Далеко не факт, что они сидят в углу. Вполне вероятно, что проблему эту они как-то решают. Просто не рядом с ним, чтобы лишней боли не причинять, пока не придумают что же сделать.
Да как-то и Тацки на перемене не с Орихиме, почему-то. Сомневаюсь, что разные классы тому помеха.
Тацки не просто где-то, Тацки подходила к Ичиго за игрой. Орихиме вполне могла отказаться идти вместе с ней по приведенным выше причинам.

2010-10-31 в 19:01 

Dorobo Hebi
Просто не рядом с ним, чтобы лишней боли не причинять, пока не придумают что же сделать.
Я себе так и представляю компанию друзей Ичиго, которые два года в кружке решают, что делать:lol::lol::lol:

2010-10-31 в 20:20 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Я себе так и представляю компанию друзей Ичиго, которые два года в кружке решают, что делать
Вот с этим и проблема, я думаю. Собрать их в кружок... Это или Урахара нужен, или еще кто.

2010-11-04 в 17:44 

~[Vishka]~
Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Покажут, не все же сразу. Вон некоторые требовали чуть ли не все ОД и Уэко Мундо в первой главе арки.
А Улькиорру правда жалко было, но убрали его вполне логично по сюжету. Надо было уходить из Уэко Мундо. А Улькиорра ни за что б не позволил это сделать.
Жаль конечно, что УльХим не состоялся - в этой паре было бы обоюдное развитие характеров. Дополняли они друг друга, что ли.

Показали *О*
Убрали логично и красиво, что сказать)

Он их расставил для себя, имхо. А больше его мало что волнует - и тут он тоже прав, наверное. )))
Ну, как бы это сказать. Он расставил приоритеты для себя, и, поскольку он мангака, они видит свою мангу в другом свете. Может быть он считает, что все наши ИчиХиме моменты - признаки дружбы, а моменты ИчиРука - любви до гроба. Или наоборот) Но мы-то не экстрасенсы, не телепаты, мы не можем прочесть его мысли и понять, что он тут и там хотел показать.
хотя, как мангака он не должен вестись на чьи-то преоритеты.
просто я хотела бы, что бы он ясней их выражал. Чтобы стало понятно, есть ли смысл болеть за пару, или уже пора отчаиваться, разочаровываться и бросать все к чертовой бабушке)

Вы знаете, мне, честно говоря, эгоистично пофиг на облом фандомов У меня есть то, что я в Бличе люблю - и если Кубо это оставит, я буду рада. В отличие от многих, мне не нужна любофф-моркофф и дети в конце.
дееетиии.... Ладно, если честно, я хочу одного - ясного конца. И я уверена, что я этого не получу, поэтому я хочу второго: Какой-то пары, хотябы малюсенький намек на нее)

Это я про ваше предложение Кубо сделать кому-нибудь из героинь парня, чтобы она на него переключилась. Звучит уж больно по-сёдзетовски
Ну.... Я просто перечиталась) :D

Видимо, ситуация, как у меня с РенРуки
О... Я запомню это и не буду до вас с этим домогаться))

Красиво же, чо.
Но Гриммджоу-то жив, почему этот должен был умереть, а не упасть без сил или отрубиться?...

Угу. Я не говорю, что там вот была любофф, но там была перспектива... там было взаимовлияние, так сказать, а на мой взгляд, в отношениях оно главное.
Да, да, да.... Это было. И, к сожалению, прошло.

Кубо не подтвердил, так что кто знает...
Я уже не верю в то, что он выжил.

Вот это меня и удивляет... Ичиго вообще как-то отдельно от своей бравой команды, не заметили? И в классе другом - и на перемене, похоже, не встречается. Такое чувство, что между ними там произошло что-то...
Наверное потому, что это была первая и, так сказать, вводная глава. Хотя в тот момент меня это тоже зацепило. будто он отдалился. Но в 425, вроде как, все дружат. Все те же лица, те же отношения, Кейго, Мизуиро. Возможно, скоро покажут Садо.

Поаккуратней там. И так адекватного ИчиХима мало, а тут еще ты с нервным расстройством сляжешь - и что делать?
Хах, все будет хорошо, не волнуйся))
Я рпришлю сюда еще кого-то одекватного)

У тебя противники очень настойчивые и бьют по больному.
Заметила :smirk: :rolleyes:

Ой не согласен... Лично мне эта неопределенность, непонятность, недосказанность и нравится. Если приоритеты расставить четко - вот Ичиго, вот его любимая (взаимно) Орихиме, вот лучшая подруга Рукия, вот ее друг (взаимно невозлюбленный) Ренджи. Первая заведомо ценнее второй, вторая - ценнейший друг из остальных... .. Ну и в чем цимис? Что за радость?
Я так понимаю, все дело в холиварах?) Без них Блич уже не интересен, имхо) Правда постоянные холивары выматываеют и надоедают. Каждый раз втирать разным людям одно и то же - это скучно)

Стравливает не он, а ситуация, которую он рисует, и человеческая природа.
Ну вот. Людей изменить нельзя, но он же не дурак. Наверняка знает про фандомы, особенно после выходки на твиттере. У него есть время сидеть в интернете, значит он наверняка интересуется тем, что говорят о его манге пользователи в интернете. Значит и про холивары... А, черт! В Японии же не холиварят, да?

Сомневаюсь, что разные классы тому помеха.
Извиняюсь что влезла, но... Они что, в разных классах?..

2010-11-04 в 17:55 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Но Гриммджоу-то жив, почему этот должен был умереть, а не упасть без сил или отрубиться?...
Чтобы Куросаки дошел до мысли, что Айзена придется мочить. Правда, все равно вышел фейл, но тем не менее именно в этот момент до Ичиго дошло - врагов убивают. С чем связана и его депрессия последующая (до вразумления от отца).
Я так понимаю, все дело в холиварах?
Не только. Я этой недосказанностью вполне мирно наслаждался года два-три, особенно не влезая даже в фандом. Действительно деятельно в холивары на тему влез с осени прошлого года.

2010-11-04 в 17:59 

~[Vishka]~
Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Чтобы Куросаки дошел до мысли, что Айзена придется мочить. Правда, все равно вышел фейл, но тем не менее именно в этот момент до Ичиго дошло - врагов убивают. С чем связана и его депрессия последующая (до вразумления от отца).
ааааа, теперь поняла.

Не только. Я этой недосказанностью вполне мирно наслаждался года два-три, особенно не влезая даже в фандом. Действительно деятельно в холивары на тему влез с осени прошлого года.
Ну не знаю. Без холиваров было бы скучно, но постоянное стравливание - это обидно.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Взгляды-связывают души.

главная