14:00 

Riana
Вот, я давно слышала, что Кубо делает комментарии к персонажам, но вот их найти не могла, но, спасибо InoeOrihimeFan, теперь они у меня есть

Автор перевода Ten Ketsu
.
Куросаки Ичиго.
Раньше, когда он ходил к парикмахеру, люди постоянно спрашивали Ичиго про его цвет волос, и так как его это бесит, к парикмахеру он больше не ходит. Волосы ему стрижет Юдзу.

Кучики Рукия.
Иногда меня спрашивают, какое место заняла Рукия в рейтинге учеников [он был в пятом томе]. Из 322 учеников она на 302 месте. Она провалила японский и ещё много чего.

Кон.
Его плюшевое тело - копия главного героя популярного ТВ-шоу "Carnivor kingdom", которого зовут "Понкичи". На самом деле он был призом в конкурсе стрельбы на Фестивале Каракуры.

Иноуэ Орихиме.
Как и Ичиго, её лицо очень сложно рисовать. Чуть позднее она станет очень важным персонажем, поэтому мне придётся научиться рисовать её быстрее.

Ясутора Садо.
Он любит музыку и редко смотрит телевизор. Единственная программа, которая ему нравится - "Carnivor Kingdom". Он любит её так сильно, что даже покупает ДВД с ней.

Исида Урюю.
Ему нравится шоу Дона Канондзи "Bura-Rei". В манге это не показывалось, но в 29-ой главе тем, кто хотел помешать Канондзи до Ичиго, был как раз Исида.

Урахара Киске.
В его магазине продаются редкие конфеты, которые можно найти только там - "Space Candy". Соответственно названию, у них должен был быть необычный вкус, но на самом деле это обычные конфеты со вкусом кока-колы.

Шихоуин Йоруичи.
Йоруичи-сан не может пить много алкоголя. Она больше предпочитает молоко. Когда она устаёт, она первым делом пьёт молоко. Есть молоко - есть хорошее настроение у Йоруичи.

Зангетсу.
Для него было очень сложно подобрать подходящую внешность. После того, как я еле-еле подобрал ему прическу и одежду, единственным, что осталось от оригинального наброска, были тени.

Шиба Гандзю.
Ему очень идут очки, поэтому каждый раз, когда он появляется в новой одежде, я рисую ему новые очки. Но на обложке следующей главы я забыл их нарисовать.

Ичимару Гин.
С самого его первого появления я пытался изобразить его наводящим страх, но почему-то он оказался очень популярен среди женщин. Я ему завидую.

Кучики Бьякуя.
В Сейрейтее всего 4 благородных клана, включая семью Кучики, которая состоит из людей высшего общества. Жизнь остальных благородных кланов не очень отличается от обычной.

Зараки Кенпачи.
Как и Тоусену, ему очень сложно рисовать волосы. Думаю, скоро я начну жалеть, что придумал ему именно такую прическу.

Хитсугайя Тоширо.
Он родом из Западного Руконгая, первого района "Джунран". На самом деле они хорошие друзья с Джиданбо, который научил его "правилам жизни".

Хинамори Момо.
Я долго думал, какое же имя ей придумать. Имя "Хинамори Момо" пришло мне на ум незадолго до того, как моя манга начала выходить. В стадии набросков у неё было совсем другое имя.

Абараи Ренджи.
Все его солнцезащитные очки - из популярного в Сейрейтее магазина оптики "Магазин очков Серебряного дракона". Каждый раз, когда он одевает очки, он их ломает.

Кира Изуру.
В Сейрейтее есть три степени "благородности" людей: высокий, средний и низкий. Изуру - из низкого класса.

Ямада Ханатаро.
Его день рождения приходится на день Дурака. Каждый год на его день рождения над ним подшучивают очень много людей.

А типиирь, радость, которая неожиданна...
Гииин, значит Ичимару-тайчо популярен среди даам, и кубо-сенсей ему завиидует. Ох, прелесть какая...ну, кто мне теперь скажет, что Гина в Сейретее все не любили также, как и Рукия.

@темы: Блич, Пазитиффчик ^___^

URL
Комментарии
2010-06-22 в 14:02 

…needless to say I'll stand in your way… ©
ну, кто мне теперь скажет, что Гина в Сейретее все не любили также, как и Рукия.
Лучше бы не любили. Внимание его совсем развратит :-D

2010-06-22 в 14:05 

Riana
Тамми
Лучше бы не любили. Внимание его совсем развратит :-D
Аха, теперь мы знаем, отчего он так прикопался к Рукии. Нашего героя, не люююбят).)

Но все равно, приятненько, что про Гина Кубо выдает такие подробности.

А мужики ему просто завидуют. И только честный Кубо-сенсей сам в этом признался.

URL
2010-06-22 в 14:07 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
Riana Да Кубо вечно темнит. У него вообще любимый герой - Маюри.
Который жарил квинси в печке как Баба Яга

2010-06-22 в 14:13 

Riana
Тамми
Да уж, Кубо тот еще...молодец, но как приятно в конце-то концов, почитать, что автор как бы не забывает про твоего любимца.
Про Айзена же он не написал.

URL
2010-06-22 в 14:16 

can you hear me, summoner?
Уняня.
Мой перевод пошёл в массы

2010-06-22 в 14:18 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
TenKetsu Может, еще что-то есть? :)

2010-06-22 в 14:19 

Riana
TenKetsu
Ой, прости-прости. Спасибо за переводик. Я счас же отредактирую с авторством.

URL
2010-06-22 в 14:24 

can you hear me, summoner?
Тамми
ещё есть перевод стихов из томов манги вплоть до 44го)

Riana
ня :3

2010-06-22 в 20:31 

Кучики Рукия.
Иногда меня спрашивают, какое место заняла Рукия в рейтинге учеников [он был в пятом томе]. Из 322 учеников она на 302 месте. Она провалила японский и ещё много чего.

прочитав это, мне захотелось порвать Кубо на части. Из всех персонажей больше всех он опустил и унизил Рукию, что лишний раз доказывает, что Рукию он не любит. А о Орихиме он отзывается очень уж хорошо (и не первый раз).
Я повторю то, что написала прошлый раз - во-первых, второстепенный персонаж, который должен был умереть в начале становится главной героиней, а главная героиня постепенно становится второстепенным персонажем.
Вот скажите мне честно, если Кубо открыто признает, что Орихиме его любимая и главная героиня, кто-нибудь кроме фанатов Орихиме будет смотреть Блич?

2010-06-22 в 20:39 

can you hear me, summoner?
Вот скажите мне честно, если Кубо открыто признает, что Орихиме его любимая и главная героиня, кто-нибудь кроме фанатов Орихиме будет смотреть Блич?
ээ...
ну, как бы не вокруг одной Орихиме весь Блич крутится, я лично ради Хинамори смотрю и ради ХитсуХины) хотя после 392-ой главы поводов смотреть Блич поубавилось....
Поверьте, большинству бличефанов на Орихиме абсолютно класть и её не любят а-приори, как бы не расписывался там Кубо.

2010-06-22 в 20:52 

пейринг Хитцугая и Хиномори мне тоже нравится.
Но сейчас не об этом. Я пересмотрела мангу и сериал, и провела сравнительную характеристику ситуаций Рукии и Орихиме. и пришла не очень хорошему выводу.
Орихиме получила за весь блич меньше серьезных травм (побои не считаются), чем Рукия. Она почти получает наравне с Ичиго. Рукия не раз была на волоске от смерти - Гримджоу (2 раза), Араньерро и сейчас Ями.
А кто был у Орихиме? Лоли и Меноли? Единственная серьезная стычка была только с Ями, да и то она легко отделалась.
И кто мне теперь скажет, что Кубо не любит Рукию. Рукия все равно является стержнем блича. Если бы не она, не было бы и Ичиго - нашего главного героя. Если кубо отодвинет Рукию на задний план - это будет не тот блич, который был в начале. Орихиме - не тот типах персонажа, который может быть главным.

2010-06-22 в 21:08 

can you hear me, summoner?
Volkina
Разрешите пожать вашу мужественную руку)

Но вы как-то сами себе противоречите.

Из всех персонажей больше всех он опустил и унизил Рукию, что лишний раз доказывает, что Рукию он не любит.
и потом:
И кто мне теперь скажет, что Кубо не любит Рукию.
Нелогично как-то, но не думайте, я не на стороне Рукии)
а Кубо говорил, что ему Мацумото и Йоруичи нравятся, но вон он итоже раненные валяются. В Бличе практически все женские персонажи много страдали, физически и психически. Из главных -все. кроме Орихиме.

2010-06-22 в 21:39 

TenKetsu.
В Бличе практически все женские персонажи много страдали, физически и психически. Из главных -все. кроме Орихиме.
Тут я согласна. У Мацумото вырвали бок, Хинамори проткнули насквозь и т.д. Орихиме меньше всех пострадала.
и мне что-то уже слабо верится, что Йоруичи его любимая героиня.
Рукия - моя любимая героиня. а что не так в моих словах?

2010-06-23 в 00:22 

InoeOrihimeFan
Riana Ну вот скажи раз умная такая, ну почему Рукия такая страшенная?
Volkina
Ты тут пишешь, что типа Кубо Рукию любит. Так объясни мне чего он ее нарисовал мелкой уродкой?
Ты видела арт где они в шубах? Да он издевается над ней! Запихать Рукию к Мацумото, Орихиме и Нелл. Ее знаешь как обсирали за это?
Почему она такая страшная? Орихиме и любят больше потому что она красавица. Будь Рукия красивей ее бы тоже любили. А сейчас ее больше ненавидят чем любят!

2010-06-23 в 08:19 

can you hear me, summoner?
Тут я согласна. У Мацумото вырвали бок, Хинамори проткнули насквозь и т.д. Орихиме меньше всех пострадала.
Про Хинамори я вообще молчу, Кубо уже три раза её практически на грань между жизнью и смертью отправлял.
Но то, что ему больше нравится Йоруичи и Мацумото - это факт. Мы тут как раз у Джо обсуждали месяца два назад, что у него практически все женские персонажи страдали много. А то, что Орихиме цела и невредима, может означать лишь то, что ей что-то грозит в будущем. Ну это так, чисто мои рассуждения.
А в ваших словах просто взаимоисключающие параграфы есть, это смотрится как минимум нелогично, вот и всё)

InoeOrihimeFan
Не нужно судить других людей по себе. Если вы общаетесь с одними ичихимами, то конечно вам будет казаться, что "Орихиме больше любят". А вот нифига её не любят люди. Видели результаты голосования на самого популярного персонажа Блича? Рукия была во всех трёх пятёрках лидеров. Орихиме не было ни в одной. В конце концов, википедию почитайте. Там написано, что Рукия почти всегда попадает в список самых любимых аниме-персонажей.
И то, что Рукию нарисовали на том арте в шубах лишь доказывает то, что она выделяется среди остальных. Грудь в женщине не главное, знаете ли.
И Рукию любят те, которым важнее поведение персонажа, его поступки и характер, а не внешняя оболочка.
И вообще, мне вот чисто интересно, а какая вам разница, кто что любит? У вас комплексы какие-то? Или недостаток внимания?

2010-06-23 в 18:00 

TenKetsu.
И Рукию любят те, которым важнее поведение персонажа, его поступки и характер, а не внешняя оболочка.
Разрешите пожать вашу мужественную руку. Такие слова радуют сердце.
InoeOrihimeFan
Ты тут пишешь, что типа Кубо Рукию любит.
тут я пишу о том, что Кубо НЕ любит Рукию. Тут вы можете собой Ичихимовцы собой гордится. Оскорблять персонажа с вашей стороны очень не красиво и не культурно.
Орихиме и любят больше потому что она красавица. Будь Рукия красивей ее бы тоже любили. А сейчас ее больше ненавидят чем любят!
Как вам уже сказали - важна душа человека, а не его внешность. Да, Орихиме красавица, но за душой НИЧЕГО нет. Рукию рисают сейчас не очень, но ее любят за характер, а не за внешность.

2010-06-23 в 19:43 

can you hear me, summoner?
Разрешите пожать вашу мужественную руку. Такие слова радуют сердце.
ну а то ж)
пейринг ИчиРуки превратил меня из яойщицы в гетщика, что уж тут говорить)

2010-06-23 в 21:06 

TenKetsu
пейринг ИчиРуки превратил меня из яойщицы в гетщика, что уж тут говорить)
Можно любить и то, и другое. Ничего плохого в этом нет.

2010-06-24 в 09:25 

can you hear me, summoner?
Да нет, в другом смысле) я увидела, что и гетные пейринги тоже могут быть вполне себе симпатичными и хорошими.

2010-06-27 в 22:01 

InoeOrihimeFan


Ха-ха!!! Руфф считает ИчиХиме каноном! И любит РукиХиме!!!

2010-06-28 в 00:50 

Тот факт, что ты способен всех понять, еще не значит, что поймут тебя ©
Я ему завидую.
Праавильно, есть чему)))))
Спасибо за перевод)

2010-06-28 в 00:53 

Riana
Szael
Праавильно, есть чему)))))
Спасибо за перевод)

Спасибо Тен, она молодец.

Вот и я говорю, Ичимару прекрасен и замечателенДа, йаа извращенко, но вы ведь меня понимаете?.

И да, Гину стоит завидовать.

URL
2010-06-28 в 01:30 

InoeOrihimeFan
Дорогая, родная, милая Маша, я обращаюсь к тебе из самых лучших, дружеских побуждений.:gigi: Давай, мы с тобой, допустим, что Орихиме красивей Рукии и вообще красивей все во всем
мире/свете/вселенной/галактике...Допустим. И? Что дальше? Что ты нам еще по этому поводу скажешь?
У Рукии, помимо внешности, есть еще много качеств, о которых ты и знать не знаешь например мозги , которыми Кубо Орихиме , увы, обделил. Кубо любит и считает Рукию красивой, мне этого ой как достаточно, а что думаешь по этому поводу ты, нам КаГ бЭ с вышки и без передышки. И что теперь делать? Что делать то? Какой ужас, правда?
Я предлагаю тебе дружеский совет - убейся об стенку.
Честно. Только это тебе сейчас поможет. Правд.
У меня даже есть стенка, специально для тебя. :lol: Пойдем.

2010-06-28 в 09:34 

can you hear me, summoner?
InoeOrihimeFan
Руфф - не Кубо и даже не Орикаса Фумико, с чего бы нам на неё внимание обращать?) Может быть, вон Медведев ИчиРук любит, это что, показатель?

2010-06-28 в 11:05 

TenKetsu
Знаете, а я вот даже рада, что эта самовлюбленная, отвратительная женщина, с поносным голосом и ужасной мимикой, не любит ИчиРуки. Вот правда. От всей души рада. :-D

2010-06-28 в 11:12 

can you hear me, summoner?
2010-06-28 в 16:11 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Машенька, лапочка моя.
Если ты красоту женщины определяешь по размеру груди, как же ты о внешности мужчин судишь?

2010-06-28 в 16:13 

Тот факт, что ты способен всех понять, еще не значит, что поймут тебя ©
Собирательница Сказок ихихи, а вот тут все просто. Логика нам в помощь))

2010-06-28 в 16:15 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Szael, ээм... ну, какбэээ...

2010-06-28 в 16:24 

Собирательница Сказок
...полагаю, она делает именно то, что мы с тобой подумали. :gigi: Я правильно думаю?

2010-06-29 в 14:43 

Хранитель душ
We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Собирательница Сказок она с линейкой по мужикам ходит :lol:

Знаете.....я так много слышала об этой Маже, об этой девочке под ником InoeOrihimeFan , что начала бояться - может, действительно серьезный и достойный противник, который может вполне доказать высоту Орихиме, ужасность Рукии и вообще канон Ичихиме!! Но когда я прочитала это:
Ну вот скажи раз умная такая, ну почему Рукия такая страшенная?Ты тут пишешь, что типа Кубо Рукию любит. Так объясни мне чего он ее нарисовал мелкой уродкой?Почему она такая страшная? Орихиме и любят больше потому что она красавица. Будь Рукия красивей ее бы тоже любили. А сейчас ее больше ненавидят чем любят!
последняя фраза просто мозг вынесла окончательно:lol: :lol::lol:
Девчонки, ичирук победил!:vict: Потому что если ЭТО ичихимовцы считают однозначным фактом превосходства Орихиме и Ичихиме, то нам даже запариваться по поводу ичихимовцев не надо.
Не, я то думала, у нее серьезные опровержения, ща выскажет.... а она: "Рукия страшенная, ее не любят, а Орихиме красавица, поэтому ее любят. Если Рукия будет красавицей, ее полюбят"....:lol: Дорогая, если это ваш самый веский аргумент, то можете со всей уверенностью говорить, что Иноуэ не персонаж и персонажем не является. Потому что персонажем считается тот герой, у которого есть особенная своя внешность, стиль, одежда, характер, поведение, своя сила, свои достатки и недостатки, особенности нрава, мораль, нравственные принципы и устои и в конце-концов, привычки и идеалы. А раз вы говорите о любви к персу лишь по красоте, то ваш перс - пустышка и не более этого. Ну и еще плюс самый популярный герой хентайных додзей и видео в инете. Есть чем гордиться, не правда ли?

2010-06-29 в 15:10 

can you hear me, summoner?
Ну и еще плюс самый популярный герой хентайных додзей и видео в инете. Есть чем гордиться, не правда ли?
:lol: :lol: :lol:

2010-06-29 в 17:03 

Потому что если ЭТО ичихимовцы считают однозначным фактом превосходства Орихиме и Ичихиме, то нам даже запариваться по поводу ичихимовцев не надо.
Ога! :gigi: Хорошо, что не все Ичихимовцы такие. Иначе бы не было холиваров, дискуссий, постов и прочей прекрасной ерунды на эту тему! А это, согласитесь, скучно! :-D Не...
Я Машей тоже дорожу, как своеобразным экземпляром, но адекватность мне нравится куда больше! :ura:

2010-06-30 в 00:04 

Тот факт, что ты способен всех понять, еще не значит, что поймут тебя ©
Ох, иногда такие люди заставляют меня задуматься...над многим вообще.
Начиная с того, что любить надо за большую грудь, огромные глаза и някающие звуки. Это примитивность мышления, просто у человека такие приоритеты в жизни расставленны. Что поделать, таких "пустышек" много. Если любить в их понимании можно и нужно только за внешность, а не...ну скажем за богатый внутренний мир хотябы, не за поступки, то что с такими вообще говорить-то? Это просто трата времени и мир становится скучным-скучным. Мне кажется лучше прикрыть этот "чорный пиар" ИчиХиме и прочая восхваление "нашей любимой героини".

Хотя пожалуй, я шиппер, тоже не особо люблю ичирук, слишком уж оно предсказуемо, ихихи)))

2010-06-30 в 09:47 

я шиппер
Кого шипперите? :attr:
слишком уж оно предсказуемо
Ога!?:horror:

2010-06-30 в 10:51 

Тот факт, что ты способен всех понять, еще не значит, что поймут тебя ©
Кого шипперите?
ГиноРук рулит)))
Ога!?
Это уж точно) Ну по крайней мере, мне раньше так казалось)

2010-06-30 в 20:44 

Riana
Szael
Ну, просто от всего остального поклонники Рукии вполне себе успешно отбиваются, а вот от того, что Орихиме красавица же не уйдешь, так что теперь- все.


*Дашерак* , TenKetsu , Хранитель душ, Собирательница Сказок

Оу, понимаете в чем дело, Машин любимый мужской персонаж- Ренджи, поэтому она теперь шиппер РенРуки. Судьба точно мне намекает, что РенРуки не мое. И если все другие качества, которые раньше ее отвращали Маша Рукии готова простить, то внешность Рукии никак. Ну Ренджи не Бажиственный, но сексуальный, а тут Рукия. Паэтому дивиз Марии «Ну почему Рукия внешне не может быть хоть чуть-чуть похожа на Орихиме».

URL
2010-06-30 в 21:28 

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Riana Паэтому дивиз Марии «Ну почему Рукия внешне не может быть хоть чуть-чуть похожа на Орихиме».
Похожа? А нахрена нам клон Орихиме? Они и тк наводнили все аниме, мне от них немного тошновато-_-

2010-06-30 в 21:30 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Хранитель душ, они размножаются вегетативно.

2010-06-30 в 21:33 

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Собирательница Сказок ага, почкованием-_-

2010-06-30 в 22:01 

Riana
Это лулз был или я что-то не пойму? :lol2: Она что реально РенРуки шиппер и любит Ренджи?
Если да то: :horror:! За что? :weep2: За что так Ренжди? За что так РенРуки? :depr: Ладно Орихиме... Но они то ничего плохого не сделали.:weep2: Маша! Пожалуйста! Не нужно их любить!:weep2: Ренжди - плохой! Он не считает Орихиме божественной и даже ее не поклоняется! Пожалуйста! Не люби их! :weep2:

2010-06-30 в 23:14 

Riana
*Дашерак*
Это- суровая правда жизни. Представьте мой шок. Захожу В Контакте в РенРуки группу, а там Маша, уж с неделю сидит, ну, посты Маши вы знаете не хуже меня, посмотрела я посмотрела- и ушла.

А Ренджди взрослый сексуальный мужчина, это бесполезно, Машенька решила окончательно и бесповоротно.

Хранитель душ
Ну Ренджи же нужна Лучшая Красавица, а это у нас О. Поэтому несовершенство Рукии печалит Марию.

URL
2010-07-01 в 00:06 

Это- суровая правда жизни. Представьте мой шок. Захожу В Контакте в РенРуки группу, а там Маша, уж с неделю сидит, ну, посты Маши вы знаете не хуже меня, посмотрела я посмотрела- и ушла.
Какой ужас....:weep2: Но почему именно РенРуки? Разве Рукия достойна такого "зрелого, сексуального мужчины"? Почему не РенХиме? Он хоть и краковский, но его не так жалко. :weep2:
Что-то я боюсь даже теперь в эту группу заходить. Раньше я хорошо относилась к Орихиме, но сейчас, видя ее я вспоминаю только Машу...:weep2: Неужели с Ренджи будет тоже самое? :weep3:
А Ренджди взрослый сексуальный мужчина, это бесполезно, Машенька решила окончательно и бесповоротно.
Она к нему с линейкой подходила? :smirk:

2010-07-01 в 09:56 

can you hear me, summoner?
Она к нему с линейкой подходила
:lol: :lol: :lol:
вы не представляете, как в тему эта ваша линейка
РенРук с линейкой

2010-07-01 в 10:28 

can you hear me, summoner?
2010-07-01 в 10:43 

Riana
TenKetsu
Это страшный сон Рианы. :lol:
Фанфики [chaotic neutral] такие, ммм
:smirk:


*Дашерак*

Какой ужас....:weep2: Но почему именно РенРуки? Разве Рукия достойна такого "зрелого, сексуального мужчины"? Почему не РенХиме? Он хоть и краковский, но его не так жалко. :weep2: Что-то я боюсь даже теперь в эту группу заходить. Раньше я хорошо относилась к Орихиме, но сейчас, видя ее я вспоминаю только Машу...:weep2: Неужели с Ренджи будет тоже самое? :weep3:
Никак низя. Орихиме же нужен Ичиго. О, Ренджи, когда-то он был крут. Кубо свинтус, все-таки. ><

URL
2010-07-01 в 10:54 

can you hear me, summoner?
Это страшный сон Рианы.
:-D

Фанфики [chaotic neutral] такие, ммм
о да!

2010-07-01 в 15:34 

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
*увидела картинку, икнула, перекрестилась, забралась под стол, снова перекрестилась*

2010-07-01 в 17:04 

can you hear me, summoner?
Хранитель душ
ы-хы-хы >xD

2010-07-01 в 19:13 

вы не представляете, как в тему эта ваша линейка РенРук с линейкой
:lol: Смешной фанфик. Мне понравился.
Это страшный сон Рианы.
Это лютый кошмар все нас! :horror2:
О, Ренджи, когда-то он был крут. Кубо свинтус, все-таки. ><
Да?:smirk: А по моему он и сейчас ничего...

2010-07-03 в 11:00 

Riana
TenKetsu
А рисуешь ты просто великолепно, мне нравится.

*Дашерак*
Это лютый кошмар все нас!
Истину глаголишь.

Да? А по моему он и сейчас ничего...
Нет, был бы ничего, не сдали бы РенРуки в плен ИчиХимам. Понимаешь, Ренджи в УМ превратился из шинигами, практически равного Ичиго, в среднего лейтенанта. Да, можно понять почему, но в целом впечатление тягостное. Плюс, его было ну оочень мало.

URL
2010-07-03 в 11:13 

can you hear me, summoner?
Riana
Спасибо) буду стараться дальше)

2010-07-03 в 11:34 

Riana
TenKetsu
Страйся, хотя ты уже молодец. И лови обещанный пост

URL
2010-07-03 в 12:50 

Нет, был бы ничего, не сдали бы РенРуки в плен ИчиХимам.
Так это уже все дела Фандома. Сам то Ренжди, ровно так же как и РенРуки, не виноват.
Понимаешь, Ренджи в УМ превратился из шинигами, практически равного Ичиго, в среднего лейтенанта. Да, можно понять почему, но в целом впечатление тягостное. Плюс, его было ну оочень мало.
Ну, да... Его силу довольно хорошо так слили....Собственно как и у Ичиго... Но за что я люблю Ренжди, так это за то, что он хоть и слабак, но слабак с сильным духовном стержнем. Он признал поражение и теперь Ичиго и Рукии не мешает, истерики по поводу того, что он "незначииииииительный"(с), как некоторые, не устраивает, читателей своими чувствами не изводит.

2010-07-03 в 13:04 

Riana
*Дашерак*
Так это уже все дела Фандома. Сам то Ренжди, ровно так же как и РенРуки, не виноват.
В принципе ты права, но, фандому нужен фан-сервис, фан-сервиса не было, РенРуки- вымирает.

Ну, да... Его силу довольно хорошо так слили....Собственно как и у Ичиго... Но за что я люблю Ренжди, так это за то, что он хоть и слабак, но слабак с сильным духовном стержнем. Он признал поражение и теперь Ичиго и Рукии не мешает, истерики по поводу того, что он "незначииииииительный"(с), как некоторые, не устраивает, читателей своими чувствами не изводит.
Но, не в такой степени. Например, когда Рукия добивала Рудобона Ренджи раскидывал шестерок последнего, когда Рукию схватил Ямми Ренджи уже валялся на песочке. Да, это можно понять, но впечатление, оно, мягко говоря, портится.

URL
2010-07-03 в 13:14 

В принципе ты права, но, фандому нужен фан-сервис, фан-сервиса не было, РенРуки- вымирает.
В этом сам, Кубо-сенсей виноват, я считаю. Он этот пейринг игнорирует как только может, а если не игнорирует, то делает еще только хуже. В FtB, как мне кажется, он прикончил его окончательно.
Но, не в такой степени. Например, когда Рукия добивала Рудобона Ренджи раскидывал шестерок последнего, когда Рукию схватил Ямми Ренджи уже валялся на песочке. Да, это можно понять, но впечатление, оно, мягко говоря, портится.
Все эта "слабость Ренжди", как мне кажется, часть зловещего плана по сливу РенРуки в унитаз. Если Ренжди станет сильнее он может "помешать".
А вот про случай с Ямми... Мы же точно не знаем почему он валяется. Может даже и из-за того, что эту самую Рукию и защищал. И тут все очень удобно выходит:
Ренжди не на столько силен, чтобы, защищая Рукию, выстоять самому, он впадает в "спячку" и, последующему, общению Рукии и Ичиго уже не мешает. А будь Ренджи сильнее, разговор бы у тех двоих таким каким был, не получился бы.

2010-07-03 в 14:02 

Riana
*Дашерак*
В этом сам, Кубо-сенсей виноват, я считаю. Он этот пейринг игнорирует как только может, а если не игнорирует, то делает еще только хуже. В FtB, как мне кажется, он прикончил его окончательно.
Не напоминай. Это..это..шо за черт? Ренджи, который так толком Рукию и не вспомнил, да еще и Ичиго орал, что Куросаки-то его сердце помнит( Куросаки помнит, а Рукию- нет. Спасибо Кубо-сенсей).


Все эта "слабость Ренжди", как мне кажется, часть зловещего плана по сливу РенРуки в унитаз. Если Ренжди станет сильнее он может "помешать".
А вот про случай с Ямми... Мы же точно не знаем почему он валяется. Может даже и из-за того, что эту самую Рукию и защищал. И тут все очень удобно выходит:
Ренжди не на столько силен, чтобы, защищая Рукию, выстоять самому, он впадает в "спячку" и, последующему, общению Рукии и Ичиго уже не мешает. А будь Ренджи сильнее, разговор бы у тех двоих таким каким был, не получился бы.

Вот, ты мыслишь правильно, но кто мешал Кубо показать, как Ренджи героически это делает? Ну или вообще сражается? Для этого нужно-то было две странички. Но нет, Ренджи на песке, усе. А в филлерах его еще и до уровня Чада опустили.
Но ты права, есть ИчиРуки? Есть, а РенРуки..а когда оно было-то.

URL
2010-07-03 в 14:33 

Не напоминай. Это..это..шо за черт? Ренджи, который так толком Рукию и не вспомнил, да еще и Ичиго орал, что Куросаки-то его сердце помнит( Куросаки помнит, а Рукию- нет. Спасибо Кубо-сенсей).
ООС... жуткий ООС Ренджи, я считаю...
:depr:Для этого нужно-то было две странички. Но нет, Ренджи на песке, усе.
Может от посчитал, что две странички слишком маловато для боя, а слишком растягивать не хотел?
Ой! Да хрен пойми этого Кубо...:mad:... Он мастер все сливать...
:weep:а РенРуки..а когда оно было-то.
РенРук был ДО того как Рукию приняли в Кучики. Причем не просто "был", а "огого-как-был". Потом еще в СС арке немного имело место, как я считаю, но вот Андрей говорит (это который Sagato Shimura с Беон), его вообще в этой арке не было, а Ренджи сражался не за "былые чувства", а за восстановление дружбы. Вот и попробуй с ним поспорить?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Взгляды-связывают души.

главная